Причем наступать китайцы собираются по всем фронтам, а не только в сегменте ультрадешевых авто. Заявки есть даже на почти представительские функции (FAW Besturn или MG7 от недавно купленного Нанькинской автомобильной корпорацией MG). Всего в столицу России свою продукцию привезли более 20 китайских автокомпаний. Это, учитывая, что РФ - крупнейший импортер автомобильной продукции из Поднебесной, заставляет всерьез задуматься об изучении китайских брендов.
Компанию Китаю составили их соседи из Южной Кореи и Ирана, а также представители российского автопрома, порадовавшие «перспективными» моделями: концептом «Проект С» (Автоваз) и муляжом концепта Siber (ГАЗ). На их фоне концепт QarmaQ от Hyundai на 85%, сделанный из вторсырья, смотрелся настоящим пришельцем из будущего.
Впрочем, даже любителям красивой жизни нашлось, чем порадовать свой взгляд на этом пиршестве автопроизводителей второго эшелона. Во-первых, ценителей родстеров, безусловно, порадует появление на российском рынке Opel GT – этот заднеприводный красавец будет оснащаться турбированным движком мощностью 262 л.с. и будет разгоняться вместе со своим счастливым обладателем до сотни всего за 5,7 с. У Mazda MX5, наконец, появится достойный конкурент.
Кроме того, концерн GM (это, кстати, единственный из крупных международных концернов, все-таки добравшихся до «Интеравто») продемонстрировал «заряженные» версии Vectra и Zafira от Opel Performance Center и новый Chevrolet Tahoe четвертого поколения (5,3 л, 320 л.с.), а также настоящий гоночный болид Lacetti WTCC, на котором пилоты команды Chevrolet с успехом выступают на гонках Мирового кузовного чемпионата FIA. Ценителям оригинальных вещей стоит заглянуть на стенд шинников из Amtel-Fredestein, где можно воочию полюбоваться на концепт Mustang от мэтра Джуджаро, а также на стенд небольшой немецкой компании EDAG. Здесь, за обширными стендами азиатских производителей притаилась настоящая жемчужина экспозиции - пикап-яхта EDAG LUV. Этот отделанный тиком белоснежный крейсер построен на увеличенной базе и без того немаленького Mercedes-Benz GL. Прибавьте к этому тюнинг-аксессуары от Brabus, умную электронику, роскошные отделочные материалы и более чем достойную динамику, и вы поймете, что даже полмиллиона долларов за это чудо техники – не такие уж и большие деньги. Хочется верить, что до этого времени у нее не появится китайского клона.
Выставка «Интеравто 2007» в Крокус-экспо на МКАД продлится до 3 сентября включительно.
Илья Калинов
|