English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Фестиваль авангардистского искусства «Штирийская осень» 2008

Дата: 02.10.2008 — 26.10.2008
 

Международная судостроительная выставка и конференция IBEX 2008

Дата: 06.10.2008 — 08.10.2008
 

Скоро:

Международная Ярмарка Биотехнологий BIOTECHNICA

Выставка последних разработок в технологии будущего - биотехнологии. …
// 07.10.2008
 

Международная выставка мотоциклов и роллеров INTERMOT 2008

Одна из крупнейших мото-выставок Европы. Более 1100 экспонентов и представителей ведущих фирм-производителей…
// 08.10.2008
 

Выставка i Saloni WorldWide

I Saloni WorldWide  представляет собой сложившуюся выставку, самую настоящую Систему Дом-Интерьер, предлагая…
// 08.10.2008
 

Репортажи:

Новый образ Martini Asti

23 сентября в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера нового…. // 03.10.2008


"Художественная" крыша от Mini

В Нью-Йорке состоялось закрытие уникального художественного фестиваля MINI Rooftop NYC. В проекте…. // 02.10.2008

OCEA и гидроциклы впридачу

Верфь OCEA подписала контракт на строительство 47-метровой яхты. Успех проекта OCEA Commuter позволил верфи ОСЕА выйти на качественно новый уровень –… // 17.07.2008

Le Bateau Gourmand-2008 - гастрономический праздник на яхте

С 18 по 19 июля в мире яхтинга пройдет необычный чемпионат. В эти дни в Порто Черво состоится… // 14.07.2008

Брюссельская конференция

В Брюсселе прошел авторитетный мировой форум в области строительства и эксплуатации марин International Marina Conference-2008. Из всех российских яхт-клубов на нем… // 09.07.2008

ПервоCLASSный финал!

В прошедшие выходные на Водном стадионе "Динамо" состоялся финальный заезд болидов Сlass-1 в рамках московского этапа Гран-при по водно-моторному спорту. Тяжелые… // 07.07.2008

Гонка CLASS 1 остановила движение судов в Москве

Сегодня, 4 июля, канал имени Москвы был временно перекрыт для проведения тренировочного заезда в рамках Гран-при по водно-моторному спорту Class… // 04.07.2008

посмотреть все новости

Жанкарло Ранетти (генеральный директор верфи Perini Navi)

Верфь Perini Navi не нуждается ни в представлении, ни в рекламе. Даже далекий от яхтинга человек слышал, что "Мальтийский сокол" – это не только роман Дэшила Хэммета, но и уникальная парусная яхта.…

Массимо Киодо (президент АСТРА МАРИНАС ГРУПП)

В начале июля в Северной столице пройдет Санкт-Петербургский фестиваль яхт. О том, что ждет жителей и гостей Петербурга с 3 по 6 июля, мы решили расспросить Массимо Киодо, президента АСТРА МАРИНАС ГРУПП,…

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Яхты из стали (29.07.2008)

Наибольшее распространение этот вид яхт получил в Голландии – стране со множеством рек и каналов, образующих единую водную систему. На второе место владельцы яхт ставят скоростные характеристики, а в первую очередь ценят комфорт и практичность.

Водоизмещающие яхты появились значительно раньше глиссирующих, например, все парусные относятся к этому типу. У них поперечное сечение корпуса ниже ватерлинии имеет традиционную выпуклую округлую форму, но бывает и угловатой. Тяжелые парусники английских рыболовов с большой осадкой не боялись выходить в Бристольский залив в любую погоду. Современные водоизмещающие яхты – это круизные моторные яхты и открытые яхты без каюты, снабженные множеством дополнительных приспособлений.

На яхтах установлены, как правило, экономичные дизельные двигатели с большим запасом горючего, что позволяет совершать дальние морские переходы. Максимальная скорость водоизмещающей яхты обычно не выше 15 узлов, но используемый круизный режим редко превышает 7–8 узлов. Не удивительно встретить яхту, размерами 12–15 метров, способную на одной заправке пройти 2500 морских миль. Затраты топлива, допустим, у голландской яхты Unico 37 от верфи Aquanaut Yachting, не превышают 40 литров в час!

Корпуса водоизмещающих яхт изготавливаются из стали с толщиной обшивки от 4 до 11 мм, реже – из алюминия. Столь прочный материал обусловлен тем, что в реках часто случается налететь на топляк, а в море во время шторма корпус должен выдерживать удары волн. И потом, сам тип судна не нуждается в том, чтобы делать его вес как можно меньше – помимо того, что грузоподъемность яхты довольно велика, часто она требует дополнительного балласта. Однако голландская компания Linssen представила модель DS 45, которая стала первой яхтой компании, вторгшейся на рынок стеклопластиковых круизеров. Килеватый корпус (22º) и мощная силовая установка из двух двигателей мощностью по 480 л.с. позволяют развивать скорость хода до 24 узлов. Яхты Linssen на российском рынке давно уже знакомы и хорошо представлены.

Сам тип водоизмещающих яхт очень близок к траулерам, имеющим неограниченный район плавания. Их корпус также делается из корабельной стали. Но и тут есть исключения – уникальный стеклопластиковый корпус, производимый верфью Farmont уже стал нарицательным в мире, благодаря своей прочности.

А теперь рассмотрим яхты изнутри. Первое, что впечатляет, – внутренний объем. Обводы корпуса оставляют много полезной площади для жилых помещений. Но внутри обычный набор – салон, мастер-каюта, и две гостевых. Ведь водоизмещающие яхты предназначены для неспешного дальнего путешествия в тесном кругу семьи или близких друзей на борту. Поэтому ставка сделана на комфорт и удобство для длительного проживания. Выбирая водоизмещающую моторную яхту, необходимо учитывать климатические особенности района, где судно будет эксплуатироваться. Для местности с умеренным климатом более пригодны суда с закрытым постом управления и наличием отопления. На крупных, открытых водоемах необходима яхта, имеющая высокую мореходность.

Если говорить о внутреннем дизайне, то здесь все подчинено комфорту, поэтому материалы, используемые для отделки, самые качественные и традиционные. Такие яхты славятся изысканной отделкой из ценных пород дерева, тщательно изготовленным стальным корпусом, обилием тика и деталей из нержавеющей стали. Пластик допускается только в отделке душевых кабин и туалетов. Компоновка яхты проста, продумана и складывалась годами. Число спальных мест никогда не будет меньше 4, но и не превысит 6, независимо от размеров судна. Мореходный, хорошо обтекаемый корпус не боится волнения. Потеря скорости на волнении минимальная. Срок службы яхт исчисляется десятилетиями: 15–20 лет – для них не срок. Именно поэтому яхты этого типа всегда имеют твердую цену на вторичном рынке Европы.

Подытоживая, можно сказать, что именно этот тип яхт идеально подходит к нашим акваториям. Однако мода на скоростные глиссирующие суда пока одерживает верх, но ведь российский яхтсмен очень быстро перенимает все хорошее и предпочтет в Москве держать водоизмещающую яхту, а глиссер оставит на Средиземноморье.

На российском рынке водоизмещающие яхты представлены брендами Elling, Linssen, Menorquin Yacht, Smelne Yachts, Apreamare, Pedro. В настоящем обзоре мы расскажем о тех водоизмещающих яхтах, которые не представлены на российском рынке вовсе или малоизвестны.

Wim van der Valk

Голландская веpфь Wim van der Valk начинает свой отсчет с 1968 года, с того времени, как она была основана в городке Waalwijk. С того времени со стапелей верфи было спущено на воду более 1500 яхт длиной 15–22 метра из алюминия и стали. Модельный ряд весьма широк и представлен 15 стальными и 6 алюминиевыми моделями серии Continental. Яхты Continental идеально приспособлены к российским условиям: всепогодный сверхпрочный корпус позволяет хранить яхту в воде при низких температурах, высокая надежность и экономичность двигателей снижает расходы на ее содержание, а высокая степень мореходности позволяет полнее оценить геополитическое положение Москвы как порта пяти морей. Яхты имеют выдающуюся дальность хода – свыше 2000 км.

Tryvia Yachts

Голландские стальные яхты Tryvia являются продуктом семейной компании Tryvia exclusive yachts, которая более 25 лет занимается разработкой интерьеров яхт.
Несколько лет назад верфь начала строить собственные моторные яхты. На верфи работает небольшая команда профессионалов. Производство выпускает четыре, максимум пять яхт в год. Несмотря на столь скромные показатели, верфь привлекает к себе все больше внимания с каждым годом. Линейка яхт не такая большая, как у предыдущей компании: Tryvia 1100 Cabrio, Tryvia 1250 Cabrio, Tryvia 1250, Tryvia 1350, Tryvia 1500, Tryvia 1750. Длина яхт начинается с отметки 11 метров и заканчивается 17,5 метра у новой модели, которая пока существует лишь в проекте – Tryvia 1750.

Proficiat Kruiser

Proficiat Kruiser строит крейсерские яхты Proficiat более чем 35 лет. Обширный опыт верфи, чрезвычайно прочная конструкция корпуса и превосходные мореходные качества сделали ее известной в Нидерландах и далеко за границей. Более чем 700 яхт были построены на верфи в течение ее существования. Эти яхты можно встретить на озерах Швейцарии и Скандинавии, каналах и реках Европы и в прибрежных областях. Proficiat Kruiser B.V. поставляет широкий диапазон судов под следующими четырьмя фирменными знаками: My Boat, Proficiat Yachts, Proliner, Goldstream. Такой широкий диапазон судов, построенных Proficiat Kruiser B.V., ставит модели компании выше конкурентов и позволяет занимать различные ниши рынка.

Babro Cruiser

Babro Cruiser – это бренд, которым владеет довольно молодая и динамичная компания FNMA Yachting, занимающаяся не только производством яхт, но и чартером. Круизеры Barbo существуют в трех вариантах: Aft-cabin, Open cabin и Cutter. Каждая яхта – это плавучий дом, такой же уютный, надежный и желанный. Внутренняя отделка выполнена из массива тика, махагона и дуба. Базовый набор опций уже предусматривает широкий ассортимент и позволяет владельцу и гостям проводить время путешествия в достатке и комфорте. Иллюминаторы тонированы, в кухне установлена стальная мойка, четырехконфорочная плита и 90-литровый холодильник. За камбузом следует салон-столовая с телевизором, различными шкафчиками. Жилые помещения представлены мастер-каютой и каютой для гостей в носовой части. В варианте Aft-Cabin предусмотрены две дополнительные кровати.

Consonant Yachts

Верфь молодая, имеет стаж всего 10 лет, но уже заслужила авторитет на рынке. Проектирование и строительство ведется силами самой верфи. На данный момент верфь предлагает 5 моделей стальных яхт длиной от 31 до 50 футов в стиле голландской классики: Kuster A-31, Kuster A-38, Kuster С-42, Kuster A-42, Kuster A-45. Флагманская модель имеет длину 13,65 метра и ширину 4,65. Внутренняя отделка выполнена из тика, в качестве силовой установки – дизельный двигатель Vetus – Deutz DT с максимальной скоростью 9 узлов, круизной – 7,5.

Константин Старцев

Фоторепортаж

Новости партнеров

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

09.09.2008

Jade Yachts с Тайваня

Jade Yachts - крупнейшая компания на Тайване, которая занимается…

04.09.2008

Drettmann достигает 50 метров

После успешного запуска производства Premier 130' в начале года…

25.07.2008

Новая яхта от Тони Кастро

Идея проекта возникла после беседы с Ником Эдмистоном –…

22.07.2008

Prestige 50 с флайбриджем

Вслед за хардтоповой моделью Prestige 50S в следующем году…

17.07.2008

Суперъяхты от Astondoa

Спустя немного времени после покупки крупнейшей верфи Faeton Yachts…

11.07.2008

Timmerman 26

Первая морская яхта проекта Timmerman 26 была спущена на…

10.07.2008

ITALCRAFT 90

Группа INRIZZARDI представила новый проект архитектора Карло Галеацци –…

16.06.2008

Lady B от Vitters Shipyard

Новый 45-метровый шлюп воплотил в себе весь инновационный опыт…

11.06.2008

Первая российская Океанская трансатлантическая мега-яхта

Впервые в России построена первая Океанская трансатлантическая мега-яхта длиной…

10.06.2008

Еще один шедевр от INRIZZARDI

Новая яхта группы INRIZZARDI - Posillipo Technema 118 -…

05.06.2008

Возрождение классики

После спуска на воду 13 лет назад яхты Fairline…

02.06.2008

Марайа - новая яхта, которую уже облюбовал P. Diddy

После P. Diddy эту яхту можете арендовать и вы…

05.05.2008

Успех Prestige 34

Prestige 34 считается самой успешной моделью компании – за…

30.04.2008

Кристальный Kral Speedster 580

Первый катер, инкрустированный кристаллами Swarovski

25.04.2008

Timmerman 40 готова к дальнему плаванию

Сегодня состоится торжественный спуск яхты проекта Timmerman 40 …

21.04.2008

Новый флагман от Contest Yachts

Яхта CONTEST 60CS с новейшими техническими возможностями. …

посмотреть все новинки

13.08.2008

"Катера и Яхты" MIBS — результат в действии

Выставка "Катера и Яхты" MIBS, которая проводится дважды в год - весной и осенью - превратилась в значимое событие для яхтенного мира.

30.09.2008

Ближневосточное противостояние

Москва впервые принимала самые известные в своем классе гонки – Class 1 World Powerboat…

19.09.2008

Выставка "Катера и яхты" - до встречи в апреле

Московская выставка "Катера и яхты" год от года растет и ширится, и все больше…

17.09.2008

Брызги воды и шампанского

Второй Санкт-Петербургский фестиваль яхт заметно вырос за год и многим удивил горожан и гостей…

08.09.2008

Добро пожаловать в Канны!

В этот раз мы впервые решились на уникальный опыт: подготовить обзор премьер перед, а…

03.09.2008

Velsheda: любовь к детям

Необычное название яхты Velsheda господин У. Л. Стефенсон составил из начальных букв имен любимых…

01.08.2008

Жюль Верн третьего тысячелетия

Сегодня найдется немало желающих стать капитаном Немо XXI столетия, чтобы скрыться от земной суеты…

посмотреть все статьи

Партнеры: