English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Голландский Фестиваль Цветов 2009

Дата: 25.01.2009 — 01.03.2009
 

Регата "Русская миля"

Дата: 29.11.2008 — 25.04.2009
 

Скоро:

Выставка фотографий Моны Брэдэ

28 января в Московском музее современного искусства, в галерее "Зураб"  впервые в…
// 28.01.2009
 

Премьера фильма "Герцогиня"

28 января в кинотеатре "Формула Кино Европа" состоится долгожданная премьера фильма "Герцогиня"…
// 28.01.2009
 

Haute Couture 2009 Модного Дома Юлии Яниной

30 января на вилле Алабамек в Риме, в личной резиденции посла России…
// 30.01.2009
 

Репортажи:

Юбилей мюзикла "Красавица и Чудовище"

21 января в театре МДМ состоялись сразу два знаковых события: гала-представление и…. // 27.01.2009


Фильм, обреченный на успех

22 января в кинотеатре "Формула Кино Европа" состоялась долгожданная премьера фильма…. // 26.01.2009

Российский парусный спорт спасут дети

Президент Всероссийской федерации парусного спорта Александр Котенков встретился с парусной общественностью. Главной темой беседы стало подготовка к предстоящей в выходные Отчетно-перевыборной… // 03.12.2008

Перед финишной прямой

Лидеры чемпионата команда Victory 1 сделали большой шаг к сохранению этого титула, выиграв Гран-при Египта. Второе место за Victory 7, третье… // 24.11.2008

Новая компания от Beneteau

Monte Carlo Yachts – новая компания, образованная на базе французского судостроителя Beneteau Group – будет отвечать за производство моделей моторных яхт… // 19.11.2008

Британский суд огласил список собственности Романа Абрамовича

В Великобритании опубликован 134-страничный доклад Королевского суда, который полностью посвящен Роману Абрамовичу. Об этом пишет английская газета The Guardian.Это исследование связано… // 05.11.2008

Яхта Саддама Хусейна выставлена на аукцион

На иракский аукцион выставлена яхта, тайно построенная для Саддама Хусейна. Она является наглядным примером того, насколько Хусейн любил роскошь, воплощенную в… // 27.10.2008

посмотреть все новости

Хуан Карлос Эспиноза (дизайнер)

Наверное, трудно найти более космполитичного дизайнера. Он испанец, родился в Никарагуа, живет в США, сотрудничает с немецкой компаний и строит яхты на Тайване. Хуан Карлос Эспиноза дал нам эксклюзивное интервью.

Жанкарло Ранетти (генеральный директор верфи Perini Navi)

Верфь Perini Navi не нуждается ни в представлении, ни в рекламе. Даже далекий от яхтинга человек слышал, что "Мальтийский сокол" – это не только роман Дэшила Хэммета, но и уникальная парусная яхта.…

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Жанкарло Ранетти (генеральный директор верфи Perini Navi) (15.09.2008)

Верфь Perini Navi не нуждается ни в представлении, ни в рекламе. Даже далекий от яхтинга человек слышал, что "Мальтийский сокол" – это не только роман Дэшила Хэммета, но и уникальная парусная яхта. Узнать про верфь поближе попробуем из уст первого человека на верфи – генерального директора Жанкарло Ранетти, который дал нам эксклюзивное интервью.

– Господин Ранетти, как давно вы знакомы с Фабио Перини и чем занимались до того, как пришли на верфь Perini Navi? Чем привлекла вас именно эта компания?

– Впервые я встретился с Фабио Перини в начале 80-х. Я возглавлял отдел производства верфи Ortona Navi (неподалеку от восточного побережья Пескара в Италии на Адриатическом море), где он строил свою первую парусную яхту. На самом деле мы вместе с ним работали над строительством первой яхты Perini Navi (40-метровый кеч), которая называется сегодня La Numero 1 Uno. Эта яхта имела на тот момент революционный дизайн на рынке парусных яхт. Работа над этим проектом изменила мою жизнь, и я решил следовать за Фабио и поддержать его идею основания собственной компании по проектированию, строительству и воплощению в жизнь крупных проектов парусных яхт с автоматическим управлением парусами. В те времена взгляд Фабио был воспринят консервативным парусным миром всего лишь как концепция, обреченная на провал. Но его энергия и харизма были так заразительны, а его солидные технические навыки и талант настолько привлекали меня, что я переехал из Пескары в Виареджио, чтобы следовать за ним.

– С чего началась ваша работа в Perini Navi на новой должности?


– С идеи создания совершенно нового и ни на что не похожего типа парусных судов. Это была вера в конечный продукт и в предпринимателя, у которого есть идеи и средства (способности, опыт, капитал, дух авантюризма) для реализации проектов.

– Несомненно, самый выдающийся и известный проект – это "Мальтийский сокол". Не могли бы вы из первых, так сказать, уст, рассказать о деталях этого проекта?

– "Мальтийский сокол" установил новую веху в парусной истории. Говорю это без ложной скромности. Его революционное управление парусами явилось результатом 4-летней работы отдела исследований и развития, а также самого владельца. Это было действительно большим вызовом для меня: построить 88-метровый прототип с не виданной до сих пор парусной системой в Турции, на производственной базе Perini Navi Group, где до этого мы только строили корпуса, которые доукомплектовывали уже на нашей итальянской верфи. Но благодаря многим факторам, таким как мастерство и тяжелый труд турецкой команды, технические советы владельца, ноу-хау и опыт международной команды, произошло воплощение этого проекта в жизнь. "Мальтийский сокол" – одна из самых мощных, быстрых, эффективных и грандиозных яхт в мире.

– Какие еще проекты вы планируете в ближайшем будущем?


– Мы создали новый тип представительских парусных яхт. 38-метровый скоростной шлюп с алюминиевым корпусом, спроектированный Филиппом Брианом, сейчас в процессе строительства на нашей производственной базе Cantieri Navali Beconcini в Ла-Специи, и будет спущен на воду летом 2008 года. Мы решили войти в мир моторных яхт, используя исторический бренд Picchiotti, которым Perini Navi владеет в течение 20 лет. Новый модельный ряд начнется с нового поколения яхт, разработанных Vitruvius Ltd совместно с французским морским архитектором Филиппом Брианом. Эти яхты призваны возродить бренд Picchiotti в яхтенно-моторном бизнесе. Поставка первой 50-метровой яхты Vitruvius Explorer планируется на 2010 год. Вторая моторная 55-метровая яхта под брендом Picchiotti – Vitruvius Explorer – была недавно продана. Корпус C.2156 будет построен в соответствии со стандартами, позволяющими яхте выполнять функции ледокола в условиях северо-западных морских походов, выполняя маршруты через Арктический океан, по водному пути через Канадский Арктический архипелаг, который соединяет Атлантический и Тихий океаны. Вторая яхта будет поставлена своему владельцу летом 2011 года.

С этим новым типом яхт Perini Navi специализируется теперь в четырех сегментах рынка яхт: основной сегмент – парусные мегаяхты от 40 до 60 метров, гигаяхты свыше 60 метров, яхты, выполненные на заказ, а также моторные яхты.

– Не могли бы вы рассказать о структуре компании Perini Navi. Насколько мне известно, вы постоянно расширяете свое производство путем покупки новых верфей.

– На самом деле мы не придерживаемся стратегии расширения за счет приобретения новых верфей. Последнее наше приобретение – верфь в Cantieri Navali Beconcini в Ла-Специи. И я не вижу каких-то подобных больших шагов в этом направлении в ближайшем будущем. Perini Navi Group имеет сейчас штаб-квартиру в Виареджио, где расположены отделы исследований и развития, а также дизайн-студия. Мы имеем производственные центры недалеко от Виареджио, в Ла-Специи, и в Турции.

– Каких дизайнеров вы приглашаете на работу? По каким критериям их отбираете?

– В основном мы работаем над собственными проектами в собственной дизайн-студии. Наша компания начинала работу как самостоятельная дизайн-студия, и дизайнеры работают в отделе морской архитектуры в составе группы. Но мы также сотрудничаем и с другими дизайнерами. В настоящее время мы работаем с Филиппом Брианом над серией представительских парусных яхт, которые строим в Ла-Специи и моторных яхт (Vitriuvius), которые недавно представили на рынке.

– Почему вы считаете, что Англия и Голландия – это страны с наиболее глубокими и старыми яхтенными традициями, в то время как большинство верфей находятся в Италии?

– Итальянская морская индустрия имеет давнюю традицию, исчисляемую несколькими веками. Производственные навыки и инфраструктура промышленного судостроения перешли также и в сферу яхтостроения. У нас в Италии несколько концентрированных центров яхто- и кораблестроения: область, которая идет от Генуи к Ливорно через Виареджио; Адриатический район: Триеста или Аркона. В этих центрах строительство яхт и судов развивалось параллельно, отвечая требованиям стремительно развивающегося рынка. Но ключевым фактором всегда являлся личный дух, энергия и гениальность таких людей, как Паоло Вителли, Норберто Ферретти или Фабио Перини, которые были способны понять и почувствовать, что у этого слаборазвитого бизнеса ранних 80-х большое будущее. Эти личности сыграли роль предшественников в развитии индустрии. На тот момент все эти люди не являлись профессионалами в яхтостроении, но они совершили переворот в этой консервативной индустрии не только в создании яхт, но и в рамках нового взгляда на само производство. Эти новички оказали большое влияние на развитие этой индустрии во всем мире.

– Как вы объясняете то, что итальянские дизайнеры очень успешно проявляют себя во всех сферах дизайна: будь то мебель, одежда или яхты?

– Секрет успеха – человеческие возможности. Настоящее богатство нашей нации – это творчество, чувство стиля и мастерство итальянцев. Эти качества есть результат неповторимого соединения различных факторов.

– Позвольте закончить нашу беседу традиционным вопросом: в каком направлении будет развиваться ваша верфь в дальнейшем? По пути инноваций? Увеличения размеров яхт? Особенности дизайна?

– Мы постоянно повышаем качество нашей совместной продукции и вкладываем инвестиции в исследование и развитие для создания новых продуктов.

Константин Старцев

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

19.01.2009

Baia One Hundred

На верфи Baia состоялась премьера новой суперъяхты – One…

12.01.2009

Турецкий суперъяхтинг

В Анталии на верфи Peri идет строительство новой стеклопластиковой…

11.01.2009

58-метровая Viki

Верфь Cantieri Navali Baglietto спустила 58-метровую алюминиевую яхту, уже…

30.12.2008

InRizzardi спустила первую Technema 90

Студия архитектора Галеацци впервые обратилась к теме двухпалубной яхты…

24.12.2008

Новый катер-буксировщик MasterCraft Х55

Американский производитель катеров-буксировщиков пополнил модельный ряд популярной Х-серии. Х55…

28.11.2008

Две яхты Burger Boat

Две яхты прославленного судостроителя Burger Boat – 47-метровая красавица…

25.11.2008

Posillipo Technema 75

Развивая перспективную линию яхт Posillipo, Inrizzardi Group представляет новую…

20.11.2008

Премьера Feeling 52

Новое судно Feeling 52 будет представлено в Париже на…

18.11.2008

Спортивная линейка Nord West

В дополнение к выпущенным ранее и успешно продаваемым 370…

22.10.2008

Суперъяхта Tо-Kalоn

Американская верфь, расположенная в штате Висконсин, спустила на воду…

17.10.2008

Юбилей Linssen Yachts

Две мировых премьеры будут представлены в голландском городе Маасбрахт…

16.10.2008

ISA 120 стала совершеннее

Спустя три года после премьеры стеклопластиковая глиссирующая яхта ISA…

15.10.2008

Akhir 108` от Gruppo Baglietto

Одной из новинок Каннского бот-шоу стала спущенная незадолго до…

14.10.2008

Мировые премьеры Fairline

На бот-шоу в Саутгемптоне Fairline Boats презентовала две новых…

09.10.2008

Новые модели Jeanneau

Этой осенью французский производитель парусных и моторных яхт Jeanneau…

08.10.2008

52-метровая Mondango

Со стапелей верфи Alloy Yachts сошла пятая по счету…

посмотреть все новинки

26.01.2009

Фильм, обреченный на успех

22 января в кинотеатре "Формула Кино Европа" состоялась долгожданная премьера фильма Сэма Мендеса "Дорога перемен" по одноименному роману Ричарда Йейтса. Этот фильм априори обречен на успех, и не только потому, что отмечен премией "Золотой глобус" или отличается прекрасный актерским составом (Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Кэти Бэйтс), но и потому, что затрагивает злободневную тему сложных семейных отношений и поиска совместного счастья в этой жизни.

05.12.2008

Новая яхта в Антигуа

В третьей регате Superyacht Cup Antigua, которая пройдет с 9 по 12 декабря, примет…

02.12.2008

Монако в 18-й раз

Президент Monaco Yacht Show Люк Петтавино (Luc Pettavino) так характеризует перспективы рынка мегаяхт: "2000…

24.11.2008

Генуя – лидер осенних бот-шоу

Самое крупное европейское, и даже мировое, бот-шоу в Генуе, прошедшее в октябре, вновь побило…

07.11.2008

Бот-шоу по-московски

Из всех московских яхтенных мероприятий MIBS по-прежнему занимает лидирующее положение. Крупнейшая выставочная компания ITE,…

06.11.2008

Cannes International Boat and Yacht show

Чтобы ориентироваться в Vieux Port и в Port Pierre Canto, где проходило 31-е Cannes…

30.09.2008

Ближневосточное противостояние

Москва впервые принимала самые известные в своем классе гонки – Class 1 World Powerboat…

посмотреть все статьи

Партнеры: