English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Фестиваль авангардистского искусства «Штирийская осень» 2008

Дата: 02.10.2008 — 26.10.2008
 

Международный Автосалон в Париже 2008

Дата: 04.10.2008 — 19.10.2008
 

Скоро:

Международная судостроительная выставка и конференция IBEX 2008

Бот-шоу, созданное специально для производителей. Программа выставки включает в себя различные семинары…
// 06.10.2008
 

Выставка бизнес-авиации NBAA

Выставка-конференция. Помимо премьер новейших бизнес-джетов, будет организовано большое количество семинаров и конференций…
// 06.10.2008
 

Международная Ярмарка Биотехнологий BIOTECHNICA

Выставка последних разработок в технологии будущего - биотехнологии. …
// 07.10.2008
 

Репортажи:

Новый образ Martini Asti

23 сентября в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера нового…. // 03.10.2008


"Художественная" крыша от Mini

В Нью-Йорке состоялось закрытие уникального художественного фестиваля MINI Rooftop NYC. В проекте…. // 02.10.2008

OCEA и гидроциклы впридачу

Верфь OCEA подписала контракт на строительство 47-метровой яхты. Успех проекта OCEA Commuter позволил верфи ОСЕА выйти на качественно новый уровень –… // 17.07.2008

Le Bateau Gourmand-2008 - гастрономический праздник на яхте

С 18 по 19 июля в мире яхтинга пройдет необычный чемпионат. В эти дни в Порто Черво состоится… // 14.07.2008

Брюссельская конференция

В Брюсселе прошел авторитетный мировой форум в области строительства и эксплуатации марин International Marina Conference-2008. Из всех российских яхт-клубов на нем… // 09.07.2008

ПервоCLASSный финал!

В прошедшие выходные на Водном стадионе "Динамо" состоялся финальный заезд болидов Сlass-1 в рамках московского этапа Гран-при по водно-моторному спорту. Тяжелые… // 07.07.2008

Гонка CLASS 1 остановила движение судов в Москве

Сегодня, 4 июля, канал имени Москвы был временно перекрыт для проведения тренировочного заезда в рамках Гран-при по водно-моторному спорту Class… // 04.07.2008

посмотреть все новости

Жанкарло Ранетти (генеральный директор верфи Perini Navi)

Верфь Perini Navi не нуждается ни в представлении, ни в рекламе. Даже далекий от яхтинга человек слышал, что "Мальтийский сокол" – это не только роман Дэшила Хэммета, но и уникальная парусная яхта.…

Массимо Киодо (президент АСТРА МАРИНАС ГРУПП)

В начале июля в Северной столице пройдет Санкт-Петербургский фестиваль яхт. О том, что ждет жителей и гостей Петербурга с 3 по 6 июля, мы решили расспросить Массимо Киодо, президента АСТРА МАРИНАС ГРУПП,…

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Элегантные бандиты (24.04.2007)

Компанию D.Drettmann Yachtagentur основали Дирк и Трауте Дреттманны в 1970 году. Свою деятельность компания начала с торговли катерами и яхтами, преимущественно Nimbus. Дело быстро развивалось, и к 1978 году продажи возросли до 700 единиц в год.

В 1993 году компанию возглавил представитель второго поколения Дреттманнов – Альберт Дреттманн (Albert Drettmann). То ли молодежь более чувствительна к актуальным рыночным тенденциям, то ли менее консервативна, а может быть, все дело просто в личном таланте, но именно в этом году начался новый этап развития агентства Drettmann. И состоял он в налаживании контактов с тайваньской верфью Horizon, расположенной в городе Каошин (Kaoshiung).

 

Используя дешевую рабочую силу и производственные мощности Тайваня, а также квалифицированных немецких инженеров и технологов, Дреттманну удалось создать новый бренд флайбриджных моторных яхт Elegance.


Уже в первый год было построено семь этих, относительно недорогих, но качественных яхт. Однако организовать производство нескольких лодок – далеко не самая сложная задача. Гораздо труднее «протолкнуть» новый бренд на современный, весьма насыщенный и высококонкурентный рынок моторных яхт.

 

Альберт Дреттманн взялся за дело всерьез. Уже в 1996 году яхта Elegance 82 впервые появилась на выставке в Дюссельдорфе. Дебют прошел успешно и вызвал оживленный интерес. Портфель заказов начал стремительно «полнеть». В 1998 году было решено основательно обновить модельный ряд. Для этого Дреттманн пригласил известного итальянского дизайнера Томазо Спадолини.


И результат не замедлил сказаться: Elegance нового поколения приобрели истинно итальянскую артистичность и …элегантность. В 2005 году на выставке в Дюссельдорфе впервые были представлены публике яхты новой модельной линейки, которая так и называлась – New line. Архитектура новой серии была уже шагом к мегаяхтам. И эта тенденция последовательно воплощалась в жизнь. Появились модели серии Dynasty и, наконец, трехпалубные 120–140-футовые мегаяхты, а также новая серия стальных экспедиционных мегаяхт Bandido.

 

За 10 лет работы было продано более 150 яхт Elegance разных моделей. Кстати, две из них приобрел знаменитый гонщик «Формулы-1» Ральф Шумахер.
Но успех многообещающего начинания отнюдь не вызвал «зацикленности». Наряду с продвижением яхт Elegance Дреттманн не прекращает деятельность по торговле катерами и яхтами других производителей.

 

В 1998 году компания начинает импортировать в Германию продукцию норвежской верфи Scand, а в следующем году – американские катера и яхты Cobalt.

 

Одновременно идет активная работа по расширению сети представительств фирмы. Один за другим открываются офисы на Майорке, в Египте, Италии, Хорватии, ОАЭ и, конечно, в Германии. В 2006 году компания строит новую штаб-квартиру в Бремене. Экспрессивное сооружение из тонированного стекла и бетона претендует на статус одного из лучших в мире яхтенных агентств. В уникальных шоу-румах здесь можно будет увидеть и, как говорится, «пощупать руками», настоящие мегаяхты до 35 метров длиной и до 160 тонн водоизмещением. В комплексе предусмотрена и сервисная служба для яхт, которые могут подходить к причалам по реке из Северного моря.


Но вернемся собственно к яхтам. Идея удешевить производство продукции, вынося его в страны третьего мира, не нова. Однако в мире яхтинга все еще сохраняется несколько опасливое отношение к яхтам, построенным в Азии. Хотя товары, скажем, легкой промышленности или электроники все используют с удовольствием, несмотря на их практически 100% азиатское происхождение.

 

Тем не менее, не все это знают, но Тайвань уже вышел на пятое место в мире по производству больших моторных яхт. На тайваньских верфях строят суда по проектам Тони Кастро, Луиса Дебасто, Vripack и других «звезд» яхтенного дизайна.


Тем, кому при названии Каошинь представляется бедная китайская деревушка с тянущимися вдоль берега рядами грязных сампанов, стоит узнать, что Каошинь – это главный контейнерный терминал Тайваня, входящий в пятерку крупнейших грузовых портов мира. 74 сейсмоустойчивых небоскреба, возвышающиеся над стерильно чистыми улицами и скверами, – это и есть сегодняшний Каошин.


Bерфь Horizon в Каошине – современное производство, имеющее сертификат ISO 9001. На ней заняты более 800 высококвалифицированных специалистов. Там используются самые современные материалы и технологии: матрицы изготавливаются роботизированным станком, корпуса яхт формуются под вакуумом.

 

Готовые яхты проходят несколько стадий испытаний, сначала в опытном бассейне, а затем в море. В дизайне интерьеров придерживаются принципа full custom, то есть все детали – от отделочных материалов до планировки палуб – могут быть выполнены в соответствии с желаниями заказчика. Двигатели, электроника и большинство бортовых систем поставляют известнейшие производители: MAN, MTU, Caterpillar, Simrad, Raymarine, Furuno.

 

В то же время использование местных ресурсов позволяет добиться выигрыша в себестоимости. В результате при равной цене яхты Elegance включают в стандартную комплектацию все то, что конкуренты предлагают только в качестве опций.


В год на верфи спускают на воду около 50 корпусов, на общую сумму около 130 миллионов долларов. Больше половины из них продается в Европе и в странах Ближнего Востока компанией Drettmann Yachtagentur. Последняя (и самая большая) яхта, построенная на верфи – 128-футовая Elegance Yacht, находится уже на пути к заказчику.

 

А новинки, работа над которыми сейчас идет на верфи, это спортивная Elegance 55 Open, Elegance 60, Elegance 64 с гидравлически опускаемой купальной платформой, Elegance 87 и Elegance 115 Yacht. Она произвела настоящий фурор на проходившем в январе нынешнего года бот-шоу в Дюссельдорфе. Две самые большие яхты на выставке – Bandido 90 и Elegance 90 Mega буквально заполнили собой пространство павильона №6 и, как намагниченные, притягивали посетителей. По окончании выставки Альберт Дреттманн заявил, что портфель заказов уже заполнен до конца 2008 года. Но на стапелях в Jade уже кипит работа над Bandido 75, а на чертежной доске (вернее на мониторах и хард-дисках компьютеров) рождается Bandido 66.

Модельный ряд Elegance:

 


Elegance open – от 55 до 100 футов
Elegance – от 48 до 72 футов
Elegance New Line – от 73 до 87 футов
Elegance Mega – от 88 до 92 футов
Elegance Dynasty – от 90 до 115 футов
Elegance Yacht – от 120 до 140 футов

 

Автор текста Павел Верлингер

Новости партнеров

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

09.09.2008

Jade Yachts с Тайваня

Jade Yachts - крупнейшая компания на Тайване, которая занимается…

04.09.2008

Drettmann достигает 50 метров

После успешного запуска производства Premier 130' в начале года…

25.07.2008

Новая яхта от Тони Кастро

Идея проекта возникла после беседы с Ником Эдмистоном –…

22.07.2008

Prestige 50 с флайбриджем

Вслед за хардтоповой моделью Prestige 50S в следующем году…

17.07.2008

Суперъяхты от Astondoa

Спустя немного времени после покупки крупнейшей верфи Faeton Yachts…

11.07.2008

Timmerman 26

Первая морская яхта проекта Timmerman 26 была спущена на…

10.07.2008

ITALCRAFT 90

Группа INRIZZARDI представила новый проект архитектора Карло Галеацци –…

16.06.2008

Lady B от Vitters Shipyard

Новый 45-метровый шлюп воплотил в себе весь инновационный опыт…

11.06.2008

Первая российская Океанская трансатлантическая мега-яхта

Впервые в России построена первая Океанская трансатлантическая мега-яхта длиной…

10.06.2008

Еще один шедевр от INRIZZARDI

Новая яхта группы INRIZZARDI - Posillipo Technema 118 -…

05.06.2008

Возрождение классики

После спуска на воду 13 лет назад яхты Fairline…

02.06.2008

Марайа - новая яхта, которую уже облюбовал P. Diddy

После P. Diddy эту яхту можете арендовать и вы…

05.05.2008

Успех Prestige 34

Prestige 34 считается самой успешной моделью компании – за…

30.04.2008

Кристальный Kral Speedster 580

Первый катер, инкрустированный кристаллами Swarovski

25.04.2008

Timmerman 40 готова к дальнему плаванию

Сегодня состоится торжественный спуск яхты проекта Timmerman 40 …

21.04.2008

Новый флагман от Contest Yachts

Яхта CONTEST 60CS с новейшими техническими возможностями. …

посмотреть все новинки

13.08.2008

"Катера и Яхты" MIBS — результат в действии

Выставка "Катера и Яхты" MIBS, которая проводится дважды в год - весной и осенью - превратилась в значимое событие для яхтенного мира.

30.09.2008

Ближневосточное противостояние

Москва впервые принимала самые известные в своем классе гонки – Class 1 World Powerboat…

19.09.2008

Выставка "Катера и яхты" - до встречи в апреле

Московская выставка "Катера и яхты" год от года растет и ширится, и все больше…

17.09.2008

Брызги воды и шампанского

Второй Санкт-Петербургский фестиваль яхт заметно вырос за год и многим удивил горожан и гостей…

08.09.2008

Добро пожаловать в Канны!

В этот раз мы впервые решились на уникальный опыт: подготовить обзор премьер перед, а…

03.09.2008

Velsheda: любовь к детям

Необычное название яхты Velsheda господин У. Л. Стефенсон составил из начальных букв имен любимых…

01.08.2008

Жюль Верн третьего тысячелетия

Сегодня найдется немало желающих стать капитаном Немо XXI столетия, чтобы скрыться от земной суеты…

посмотреть все статьи

Партнеры: