Luxury »
Все статьи »
Дженнифер Лопез загадала «Желание» (10.01.2008)
Новости о том, что певица и актриса Дженнифер Лопез готовит к выпуску новый аромат, появились уже около полугода тому назад.
Успешная поп-дива и на парфюмерном поприще проявила себя талантливым и прозорливым дизайнером - ее ароматное портфолио насчитывает уже 7 запахов:
Glow by J.Lo
Glow After Dark
Miami Glow
Love At First Glow
Still
Live Jennifer Lopez
Live Luxe
Успех предыдущих релизов во всем мире вдохновил певицу на новое творение. Женский аромат, работа над которым ведется по лицензии косметического гиганта Coty Prestige, получил название Deseo. Аромат поступит в продажу в Европе уже в январе 2008, а в Америке – с февраля.
“Deseo в переводе означает «желание», «мечта» - то, чего вы хотите”, - объяснила суперзвезда. “Это слово очень подходит для настоящего периода в моей жизни. Я хочу общаться с людьми, вдохновлять их, достигать большего и никогда не останавливаться на достигнутом. Вот что стоит за этим словом!” Испанское название аромата – дань латиноамериканскому происхождению певицы.
Аромат придумали специалисты Givaudan - Ellen Molner и Jim Krivda. В портфолио Эллен Молнер такие запахи, как Guess Suede, парфюмы для Lisa Hoffman,
Nautica My Voyage. Ralph Lauren Polo Black (в сотрудничестве с Pierre Negrin), а также Ralph Lauren Polo Double Black.
Джим Кривда известен своим тесным сотрудничеством со звездами. Britney Spears Fantasy, Celine Dion Enchanting, Paris Hilton Paris Hilton (совместно с Steve DeMercado) – вот неполный список его гламурных творений.
Дуэт авторов на этот раз представил цветочно-древесный аромат. По задумке певицы он должен быть похож на смесь запахов, царящую в ее поместье за несколько минут до грозы. Звезда рассказала такую историю: "Вдохновение на создание Deseo пришло благодаря дивному сочетанию ароматов в моем собственном саду. Я связалась со своими друзьями в компании Coty и пригласила их на прогулку в сад. Я хотела, чтобы подобное богатство запахов исходило из флакона. Герань, апельсиновые деревья, лимоны… Все это смешивалось и будоражило чувства, будило воображение…»
Сияющее начало аромата формируют листья бамбука, садовый юзу, бергамот, фрезия. В роскошном сердце заявлены жасмин, розовая герань, флердоранж, мимоза. В естественном шлейфе сплетаются ноты амбры, дубового мха, мускуса, сандала, кедра, пачулей и минеральный аккорд.
Флакон формой напоминает необработанный алмаз, переливающийся оттенками синего и желтого. Коробочка, в которую упакована бутылочка, напротив, нарочито проста. Песочно-желтый принт напоминает фактуру холщевой ткани. Идея такого оформления пришла неспроста: сочетанием роскоши алмазных переливов и простой коробочки певица выразила мысли относительно своих соотечественников-латиноамериканцев. По ее мнению, богатейшая душа народа и его многогранный талант скрывается за простой внешностью.
В линию Deseo Jennifer Lopez войдут спреи объемом 30ml, 50ml и100ml (концентрация edp), а также лосьон для тела Desirable Body Lotion объемом 200 мл и гель для душа Desirable Shower Gel в таком же объеме. Лосьон и гель представлены в тюбиках желтого цвета с золотистыми и небесно-голубыми надписями.
Рекламные фото были отсняты в Исламорада (Флорида), их автор – известный мастер Peter Lindbergh. Изображение гибкого стана певицы с естественно-небрежной прической на фоне роскошных деревьев сопровождается слоганом “let desire lead you” («Дайте дорогу своим желаниям»). На официальном сайте певицы http://www.jenniferlopezbeauty.com/ доступен сюжет о том, как происходила фотосессия. Шикарные пейзажи, команда профессионалов и талантливая звезда. Что еще нужно для успеха нового продукта!
Лена Эль