Rolls-Royce 1701: снова на трассе //19.09.2011

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Rolls-Royce 1701: снова на трассе

    На прошедшем с 17-19 сентября автосалоне в Гутвуде была представлена первая в истории модель Rolls-Royce, преодолевшая рубеж скорости 100 миль в час – так называемая «экспериментальная скоростная машина» 1911 года выпуска, известная как модель 1701. Компанию ей составит новый Phantom Drophead Coupé ручной сборки, изготовленный на родине Rolls-Royce Motor Cars неподалеку от гоночной трассы Goodwood Motor Circuit.

    Автомобиль с успехом выдержал испытательный заезд Top Gear, воспроизводящий условия автопробега 1911 года «Лондон – Эдинбург», чем еще раз подтвердил репутацию продукции Rolls-Royce как образца качества, технического совершенства и надежности. Модель 1701 возглавила заезд колонны из 17 ретро-автомобилей Rolls-Royce модельного ряда Silver Ghost выпуска 1911–1922 гг. Мероприятие было организовано клубом 20-Ghost Club.

    Автопробег Лондон – Эдинбург, прошедший в 1911 году под наблюдением группы RAC, стал важнейшим испытанием автомобилей эдвардианской эпохи. Этот автопробег позволил компании Rolls-Royce продемонстрировать высочайшие эксплуатационные качества, гибкость и экономичность модели Silver Ghost, особенно по сравнению с ее основным конкурентом — Napier. Кроме того, мероприятие способствовало расширению целевой аудитории компании: оно позволило привлечь более молодых клиентов, предпочитающих автомобили со спортивным характером, не отпугивая при этом традиционно-аристократическую аудиторию, к которой тогда принадлежало большинство любителей Rolls-Royce. Наблюдатели группы RAC следили за тем, чтобы использовалась только высшая передача, в том числе в момент трогания с места, - 100 лет назад, когда еще не было автомагистралей и скоростных шоссе, это являлось значительным достижением.

    В то время ни один другой автомобиль не мог сравниться с великолепным Rolls-Royce 1701, совершившим пробег из Лондона в Эдинбург и обратно с использованием только высшей передачи и со средним расходом топлива менее 24 миль на галлон. В доказательство того, что оригинальная ходовая часть имела стандартное передаточное число заднего моста и в конструкцию машины не было внесено никаких механических изменений, автомобиль затем отправился своим ходом в Брукландс, достигая при этом скорости более 78 миль в час. Позже, оборудованная аэродинамичным одноместным кузовом модель 1701 продемонстрировала рекордную скорость – 101 миля в час — на полумильном тестовом отрезке трассы Брукландс. За рулем находился Э. В. Хайвс (E. W. Hives), который впоследствии стал президентом компании Rolls-Royce.
     

    Rambler's Top100