Самое дорогое авто - для тех, кто знает толк в машинах //13.01.2009

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Самое дорогое авто -  для тех, кто знает толк в машинах

    Все, кто интересуется новинками автомира, наверняка не раз задавали себе вопрос, какой автомобиль считается самым дорогим в мире. То один, то другой производитель выпускал на рынок автомашины, которые по очереди удостаивались этого громкого титула.

    Вообще название самого дорогого автомобиля в мире овеяно множеством слухов и легенд. Да и далеко не всегда удается четко уяснить, какая марка машины может претендовать на этот титул и каковы критерии, по которым он присуждается автомобилю-номинанту.

    Мечта самых богатых людей мира и тех, кто никогда не сидел за рулем хоть мало-мальски престижного автомобиля,  - посмотреть и сделать заезд на машине, которая побила все рекорды своей стоимости. Это модель престижной марки Bugatti - Veyron 16.4, которая завоевала титул самой-самой в категориях мощности, показателей скорости и, конечно же, просто заоблачной цены.

    Самый дорогой в мире автомобиль увидел свет в 2005 году и стал достойным завершением многолетнего труда инженеров и проектировщиков концерна Bugatti. Производители намерены всеми силами поддержать эксклюзивность марки -  помимо цены в один миллион евро, количество экземпляров автомобиля не превысит трехсот единиц.

    Технические характеристики Bugatti - Veyron заставляют многих автолюбителей завистливо вздохнуть. Объем двигателя машины составляет почти 8000 см3, 64 клапана и четыре распредвала довершают общую картину. Крутящий момент составляет 1250 Нм, а мощность достигает 1000 л.с.

    Семиступенчатая коробка передач вначале поражает, но быстрота переключения скоростей составляет всего доли секунды. Машина способна продемонстрировать максимальную скорость более 400 км/ час, но этот показатель вряд ли будет продемонстрирован в реальной жизни, если владелец хоть немного дорожит своей жизнью.

    Зато такие полезные качества, как разгон до "сотни" -  за 3 секунды, а до 200 км - за 7 секунд, очень могут пригодиться.

    Вопрос о потреблении топлива автомобилем с такими техническими показателями практически отпадает -  даже новичкам понятно, что эксплуатация такой машины влетит в копеечку. 40 литров в городском ритме и около 15 на трассе на 100 км - для тех, кто любит конкретные цифры.

    Если эксплуатировать такой автомобиль ежедневно, то показатели предельной скорости несколько снижаются, но все равно больше близки к космическим темпам, чем к земным: 370 км даже на идеальной трассе - слишком экстремальное удовольствие. Довершают впечатление углекерамические тормозные диски, а полностью остановить машину с максимальной скорости получится за 10 секунд.



    Rambler's Top100