Royal Jet руководит полетом //14.10.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Недавно компания Royal Jet вложила 48 миллионов долларов в строительство нового Центра управления полетами, который должен повысить эффективность управления и организации полетов и обеспечить более высокое качество обслуживания пассажиров.

    Открытие Центра управления полетами компании в начале этого года привлекло повышенное внимание в регионе – это первый центр такого рода на Ближнем Востоке, построенный чартерной авиакомпанией.
    Центр управления полетами позволил повысить эффективность организации обслуживания и информирования клиентов. Специально обученные сотрудники, в распоряжении которых имеется новейшая компьютерная информационная система, могут оперативно ответить на любые вопросы.


    «Открытие Центра управления полетами закрепило статус Royal Jet как одной из ведущих и наиболее конкурентоспособных частных авиакомпаний в регионе Персидского залива, – говорит президент и исполнительный директор компании Шейн О'Хэр. – Центр значительно увеличил наш потенциал: сейчас мы располагаем новой коммуникационной инфраструктурой, обеспечивающей связь между наземным персоналом, летным составом и клиентами». Сейчас к услугам клиентов восемь подразделений Центра управления полетами: Guest Services предоставляет услуги по наземной транспортировке и бронированию, Crew Service занимается обслуживанием экипажей: координацией поставок и различными организационно-техническими вопросами.

    Подразделение расписания рейсов и графика работы экипажей (Aircraft and Crew Scheduling and Planning) отвечает за составление графиков, планирование эксплуатации и технического обслуживания самолетов и гостевое обслуживание. Подразделения планирования рейсов (Trip Planning) отвечает за взаимодействие с аэропортами, получение разрешений на пролет и посадку и долгосрочное планирование.

    Vendor Standards Development координирует контакты с поставщиками и отвечает за качество обслуживания. Структуры, отвечающие за качество услуг (Service Quality Development), призваны обеспечить постоянный контроль качества и стабильное повышение уровня обслуживания клиентов и VIP обслуживания (VIP Services), в задачи которого входит обеспечение встреч клиентов в аэропорту и координация работы различных подразделений компании. И, наконец, подразделение по снабжению (Commissary and On-board Standards) отвечает за закупку и распределение продуктов питания.


    Все подразделения работают в тесном контакте друг с другом, чтобы обеспечить максимальную эффективность всего летного цикла. Когда поступает запрос от клиента, он разбивается на несколько компонентов, каждый из которых передается в соответствующее подразделение. Затем полученная информация сводится вместе, и клиент получает на выбор несколько четких вариантов. А весь процесс подготовки может занять не более 30 минут.


    Центр управления полетами служит не только Royal Jet: компания предлагает воспользоваться своими услугами субподрядчикам, занимающимися техническим обслуживанием самолетов, и заинтересованным третьим сторонам.

    Rambler's Top100