Вслед за японской Honda заболели небом и европейские автомобилестроители.
Точнее – BMW DesignworksUSA, дизайнерское подразделение концерна BMW, расквартированное в США. Сотрудничество одной из лучших автодизайнерских школ мира с бразильской Embraer, выпускающей самолеты для местных авиалиний и бизнес-джеты, пока ограничилось проектированием салона. Концепция дизайна получила имя Intelligent Luxury. Две модели самолетов Phenom будут «обставлены» так, как дизайнеры BMW видят роскошь сегодняшнего дня. Президент BMW DesignworksUSA Верена Клоос (Verena Kloos) считает, что символы богатства и статуса как предметы роскоши остались в прошлом, и теперь роскошь – это максимальное удобство. «Мы постарались сделать так, чтобы пассажир самолета чувствовал себя, как дома» – говорит она.