SPA салон прямо в самолете //10.09.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Британские British Airways и Elemis предлагают уникальную услугу

    Насладиться SPA-процедурами прямо на борту самолета или в аэропорту? Сегодня это стало возможным благодаря пятилетнему соглашению между ведущими британскими брэндами British Airways и Elemis.

    По условиям контракта, с октября 2007 года при залах отдыха British Airways в аэропортах Heathrow и New York JFK начнут свою работу три SPA-центра, а уже в марте 2008 года в новом терминале авиакомпании в Heathrow откроется еще один. Кроме того, компания Elemis возьмет на себя комплектацию дорожных наборов для пассажиров Club World (бизнес-класс на трансконтинентальных рейсах).

    По итогам целого года исследований, Elemis разработала эксклюзивную линию SPA-терапии для пассажиров First (Первый класс на трансконтинентальных рейсах), Club World и держателей золотой карты программы поощрения часто летающих пассажиров Executive Club. Терапия состоит из двух уровней: после взлета специальные процедуры помогут пассажирам расслабиться и подготовиться ко сну, а при подготовке к посадке, наоборот - взбодриться после полета. На выбор представлены четыре SPA-программы, включающие процедуры для лица, рук, ступней и головы.

    Полетный набор красоты от Elemis будет включать в себя: восстанавливающий гель для век, крем на основе морских минералов, регенерирующий гель для губ, увлажняющий тоник, а также такие необходимые вещи как: повязка на глаза, носки, бируши, зубная паста и щетка – словом, все то, что поможет почувствовать себя бодрым и свежим после полета.

    «Партнерство с Elemis чрезвычайно приятно для нас. Мы уверены, что в центрах красоты и на борту British Airways наши пассажиры в полной мере оценят высочайшее качество продукции от компании Elemis. Оба брэнда исторически ассоциируются с роскошью и качеством, и потому, забегая немного вперед, мы выражаем уверенность в том, что наши пассажиры получат огромное удовольствие, воспользовавшись новой SPA-терапией и дорожными наборами», - комментирует заключенное соглашении Финола Лихейн (Finola Lehane), менеджер по развитию брэнда и услуг авиакомпании British Airways.

    Д.Т.- Р
    Rambler's Top100