English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Чемпионат Вачовии 2008

Дата: 28.04.2008 — 04.05.2008
 

Выставка - Landscape & Garden 2008

Дата: 19.02.2008 — 22.08.2008
 

Скоро:

Международное бот-шоу Internautica 2008

Одно из крупнейших и главных бот-шоу года. Помимо обширной выставки новинок яхт…
// 06.05.2008
 

Кубок Конгресса 2008

Одна из старейших регат Северной Америки - впервые Кубок Конгресса провели в…
// 06.05.2008
 

Международная винная выставка Vinipor 08

// 07.05.2008
 

Репортажи:

Bacardi B-LIVE - "All that she wants"

Bacardi B-LIVE в третий раз собрала лучших людей столицы, представив на их…. // 28.04.2008


Умные люди глянец не читают – они его делают и продают

В Галерее дизайна ALTAGAMMA состоялась премьера фотоальбома "Глянец" …. // 28.04.2008

Марк Леланде (президент бренда Lancel)

Марк Леланде, президент легендарного бренда Lancel, выпускающего роскошные дамские аксессуары, воплощает в себе квинтэссенцию истинного образа жизни dolce vita. Проработав не один год для индустрии роскоши, Марк являет собой истинного представителя культуры…

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Основатель Millionaire Fair - Ив Хайрат - в интервью нашему корреспонденту рассказал о себе, своих предпочтениях в мире роскоши и о перспективах российского рынка товаров класса премиум.

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Джимми Котвани (Один из совладельцев The Imperial Tailoring Co) (01.12.2005)

Я одеваю людей, они остаются довольны и рассказывают об «Императорском портном» своим друзьям и коллегам

     Нурсултан Назарбаев, Леонид Кучма, Кирсан Илюмжинов, Юрий Лужков, Иосиф Кобзон, Никас Сафронов и многие другие… Видные политики и деятели культуры нашли своего портного – Джимми Котвани, который как никто другой умеет скрывать недостатки фигуры и выявлять ее достоинства. Джимми – один из совладельцев The Imperial Tailoring Co. Это единственная в Москве компания, которая базируется на английской системе пошива и относится к категории bespok», изготовляя для клиента индивидуальную выкройку.

    - Джимми, насколько мне известно, в вашем ателье сейчас около трех тысяч клиентов, причем персон первой величины в политике и бизнесе. Чем вам удалось привлечь подобных клиентов?

     - Думаю, заслуга рекламы в этом минимальна. Если бы я вышел на улицу и начал кричать: «Я – портной! Портной!», клиентов от этого вряд ли прибавилось. Портной приобретает известность благодаря своим работам, вещам, которые он создает. Я одеваю людей, они остаются довольны и рассказывают об «Императорском портном» своим друзьям и коллегам. О нас узнают по рекомендации.

     - Джимми, в чем преимущество костюма, изготовленного на заказ, перед готовым, купленным в бутике?


   -  Нужно понимать, что людей с идеальной фигурой не существует. В связи с этим возникают определенные сложности. Например, мужчина с непропорционально длинными руками может не найти в магазине пиджака с рукавами нужной длины. А что делать покупателям невысокого роста? Неходовые размеры редко бывают представлены в широком ассортименте. Придется лететь в Европу или Америку, в лучшем случае – подгонять костюм по фигуре, а это лишняя трата времени и денег. Мы изначально шьем костюм под определенного человека, учитывая особенности его фигуры. Снимаем 28 мерок и делаем фотографии в трех проекциях. Все это делается для удобства клиента, в целях экономии его времени. Раньше на примерку к портному нужно было приезжать не менее 8-10 раз. Сейчас ритм жизни изменился, и столько примерок стало непозволительной роскошью. Поэтому мы стараемся сразу получить максимум информации, чтобы иметь наиболее полное представление об особенностях фигуры клиента и не беспокоить его лишний раз.

 

Перед готовым костюмом у сшитого на заказ есть еще одно немаловажное преимущество. Скажем, сколько цветовых решений одной модели может быть представлено в магазине? Пять? Десять? Пятнадцать? Наше ателье может предложить на выбор около 7000 тканей разных цветов и фактур. При этом они будут обладать высочайшим качеством и изысканным дизайном. Марки говорят сами за себя – Scabal, Holland&Sherry;, Dormeuil, Ermenegildo Zegna, Loro Piana и другие. Мы можем предложить и эксклюзивные ткани, такие как Diamond Chip (Super 150"S), Gold Treasure (Super 150"S), Lapis Lazuli (Super 150"S), Temptation (Super 200"S And Vicuna), Inspiration (Super 200"S), Exceptional (Super 200"S). Ни в одном магазине не будет такого выбора. К тому же, обговаривая дизайн костюма, клиент может обсудить со своим портным любые детали, начиная от цвета подкладки и заканчивая дизайном пуговиц. В магазине покупатели лишены такой возможности.

    - Каким по-вашему должен быть идеальный костюм?


    - Прежде всего пропорциональным. Если пропорции не соблюдены, теряется все. Неважно, сколько средств потрачено на этот костюм и из какой ткани он сшит. Костюм должен сидеть по фигуре. Ткань может быть эксклюзивной, но если брюки и пиджак не сидят по фигуре, костюм нельзя назвать хорошим. Кстати, высокая цена не всегда является гарантией качества.

   - А сколько костюмов должно быть в гардеробе любого уважающего себя мужчины?

    - На мой взгляд, минимум двадцать пять. Хотите знать, откуда такая цифра?

   - Конечно!

   -  ОК. По пять костюмов на каждый сезон (осень, зима, весна, лето), два пиджака, один блейзер и один смокинг. Это минимум. Может быть и больше. Один мой клиент как-то заказал себе на год сто костюмов. Все зависит от потребностей человека. Кстати, к каждому костюму нужно подобрать четыре рубашки и четыре галстука, чтобы их можно было все время менять.

   - Заказать костюм в вашем ателье – дорогое удовольствие?


   - Для тех, кто понимает в качестве – нет. На сегодняшний момент, например, у нас можно заказать темно-синий костюм как за 1000 долларов, так и за 9900 долларов. При этом стоимость моей работы и в том и в другом случае будет одинаковой. Разница в цене зависит лишь от выбранной ткани.

    - Скажите, часто попадаются трудные, капризные клиенты?


    - Человека, который приходит ко мне, имея четкое представление о том, что хочет получить в результате, я бы назвал не капризным, а умным. С таким человеком приятно работать. Он высказывает свои пожелания, а я в свою очередь, советую, что из этого стоит воплотить в жизнь, а что – нет. Если же клиент не хочет меня слушать и упорно настаивает на дизайне, который ему явно не подходит, я могу отказать. Под благовидным предлогом: нет ткани на складе. У нас дипломатический бизнес. Для меня важна репутация, а не прибыль. А вообще, все, что происходит во время обсуждения заказа – не каприз. Один из моих клиентов, делая заказ на рубашку, обговаривал со мной большое количество нюансов: начиная от веса ткани и заканчивая цветом строки на петлях. Получив заказ, он был весьма доволен.

   - Бывают какие-то необычные заказы?

    - В плане дизайна – нет. Я делаю классические вещи. Но один раз у меня был клиент, который попросил сшить ему костюм из ткани, выпущенной пятьдесят лет назад. Это было весьма необычно, и я это сделал.

    - Что делает мужчину джентльменом?


    - Если мужчина умеет разговаривать с женщиной – он джентльмен (смеется). На самом деле – это сложный вопрос. Слишком много составляющих элементов входит в это понятие. Важно, насколько мужчина умен, насколько уверен в себе, как он держится в обществе, в конце концов как он одет.

    - Джимми, чем планируете порадовать своих клиентов в ближайшем будущем?


   -  Наши клиенты во всем ценят индивидуальность. Они хотят обладать эксклюзивными пальто, брюками, рубашками, пиджаками. Я им предоставляю такую возможность. Плюс ко всему в нашем ателье можно подобрать стильные аксессуары. Причем, если все предлагают стандартные галстуки, длиной 148 сантиметров, у нас можно найти и 155. Я думаю, что если получу необходимые ткани, то скоро начну индивидуальный пошив этого аксессуара. Плюс ко всему сейчас я сделал крупные вложения в компьютерные программы на 50000 долларов. С их помощью лекала можно будет создавать на компьютере и там же хранить всю информацию. С помощью этих программ мы будем делать и подгонку. Это позволит облегчить труд портным и сделает их работу более совершенной. Все будет просчитываться до миллиметров. Могу с уверенностью сказать, что ни один индивидуальный портной не применяет такие технологии. Мы будем первыми.

Беседовала Катерина Маненкова

Новости партнеров

Загрузка...

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

30.04.2008

Prada II соревнуется с iPhone

LG готовит к выпуску новую версию телефона Prada …

28.04.2008

Ювелирные телефоны

GoldGSM представляет новую эксклюзивную коллекцию золотых телефонов

25.04.2008

Oткрытие трех корнеров Ralph Lauren в ЦУМе

Изысканный интерьер помещений для изысканной одежды

23.04.2008

"Миллион лет Д.О. нашей эры"

Новая коллекция Дикой Орхидеи сезона весна/лето 2008

18.04.2008

Одеяния для "Королев Галактики"

Новая коллекция молодого дизайнера Оли Маркович.

16.04.2008

"Ювелирная сумочка" от Fani Gioielli

Компания идет в ногу с модой

15.04.2008

Летящей походкой в лето

Весенне-летняя коллекция женской обуви от Sergio Rossi

15.04.2008

Инкогнито Martin Margiela

Коллекция солнечных очков от Модного дома Martin Margiela …

14.04.2008

Талисман на манжетах

Стильные аксессуары от Модного дома Raschini для деловых женщин…

11.04.2008

Cексуальная аристократичность новой коллекции NIJOLE

Смешение стилей, гармоничное сочетание разных по фактуре тканей в…

09.04.2008

«Мёд, молоко & Jazz» от Елены Теплицкой

Новая коллекция марки Teplitskaya Design

08.04.2008

Бриллиантовые трусики за $122.000

Иногда бриллианты можно найти в самом неожиданном месте. …

08.04.2008

Вечеринка на пляже

Новая яркая коллекция от Roxy

01.04.2008

Gresso представляет новую версию коллекции Avantgarde

Всегда верные своему элегантному стилю

31.03.2008

Какие очки носят знаменитости?

Солнечные очки с бриллиантами из коллекции The Luxuriator Collection…

28.03.2008

Ювелирная техника

У элиты российского общества есть много атрибутов успеха, власти…

27.03.2008

Natalia Valevskaya представила коллекцию «The Black Pearl» на Неделе Моды в Москве

Коллекция «Черная жемчужина» - это свобода во всех ее…

26.03.2008

Bluetooth гарнитура от Lamborghini

Еще одна новинка для поклонников автомобильной марки

25.03.2008

Коллекция обуви Ultimate Travel сезона весна-лето 2008 от Samsonite Black Label

На волне успеха, сопровождавшего запуск коллекции обуви Ultimate Travel,…

24.03.2008

"Принц и его Луис" - модная интерпретация сумок Louis Vuitton от Ричарда Принса

Фантастические краски, современный дизайн, тонкий юмор

посмотреть все новинки

02.04.2008

Одна из древних реликвий может стать вашей

В Центральном доме художника пройдет аукцион «Искусство Древнего Мира», где можно стать обладателем уникальных предметов Древнего Востока, Древней Греции и Рима

28.04.2008

Для автомобилистов и не только

В качестве производственной базы для ограниченной серии мужских аксессуаров PTC Limited Edition 2007 кудесники…

03.04.2008

Спагетти миланезе

Милан перечисляет тенденции весенне-летнего сезона 2008 скороговоркой, сплетая меланж настроений, цветов, декад и регионов.…

05.03.2008

Афродита в кружеве

Нижнее белье - лучший подарок к 8 марта

05.12.2007

Конференция «Moscow 2007: Supreme Luxury»

Мероприятие посетили настоящие звезды мира роскоши от Ива Карселя, генерального директора и председателя правления…

посмотреть все статьи

Для японского дизайнера Йоджи Ямамото открыли "Запретный город" в Пекине

Японскому дизайнеру-авангардисту Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) удалось все же прорваться в Запретный город в Пекине. Именно там состоялся его сенсационный показ… // 29.04.2008

Флавио Бриаторе представил свой бутик в Barvikha Luxury Village

На днях Москву посетил Флавио Бриаторе, руководитель одной из ведущих команд "Формулы 1" и по совместительству дизайнер. Жгучий итальянец приехал специально… // 22.04.2008

Актриса Кейт Босворт стала лицом Calvin Klein Jeans

Лицом новой рекламной кампании Calvin Klein Jeans стала актриса Кейт Босворт.Она будет представлять мужскую и женские коллекции Весна 2008, помогать… // 17.04.2008

Конфискована поддельная одежда от Джорджа Клуни

В Милане полиция конфисковала у двух предпринимателей коллекцию одежды и часов якобы от Джорджа Клуни.Мошенники предполагали сбыть поддельные вещи на следующей… // 14.04.2008

Самые странные должности в мире высокой моды

Подносчик супа, няня для iPod-ов, сопровождающий карандашей... Если вы хотите пробиться в самую гламурную индустрию на свете, готовьтесь заниматься всем, чего… // 08.04.2008

посмотреть все новости