English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Вечеринка Matinee Moscow в клубе "Арма 17"

Дата: 11.04.2009 — 11.04.2009
 

Вечеринка StarTrack в клубе Pacha

Дата: 11.04.2009 — 11.04.2009
 

Презентация Гимна Сборной России по Футболу в Soho Rooms

Дата: 11.04.2009 — 11.04.2009
 

Скоро:

Церемония вручения премии "Бренд Года - 2008"

13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоится торжественная церемония вручения высшей российской профессиональной…
// 13.04.2009
 

Презентация книги "Бумеранг" Евы Ланска

 14 апреля в галереи "Айдан" состоится презентация новой книги Евы Ланска "Бумеранг".…
// 14.04.2009
 

Международный строительный форум Interstroyexpo 2009

Пятнадцатый Международный строительный форум "Интерстройэкспо" пройдёт с 14 по 18 апреля 2009…
// 14.04.2009
 

Репортажи:

Арт-семинар в галерее "Эритаж"

6 апреля в московской галерее "Эритаж" состоялся арт-семинар."Вклад частных коллекционеров в сохранение…. // 08.04.2009


Презентация коллекции "Император" на RFW

Ювелирная марка SoulFetish отметила на Russian Fashion Week свой десятилетний юбилей и…. // 08.04.2009

Яхта будущего

У турецкой судостроительной компании  Miss Tor Yachts появился новый проект — супер-яхта Miss Tor 270. 82-метровое судно с 15-метровой кормовой палубой… // 10.04.2009

Оскар де ла Рента против Мишель Обамы

Дизайнер Оскар да ла Рента (Oscar de la Renta) на днях прокомментировал манеру одеваться первой леди США Мишель Обамы (Michelle Obama).… // 10.04.2009

Побег из Нью-Йорка

Американский радиоведущий Раш Лимбо (Rush Limbaugh) собирается продать свой дом в Нью-Йорке. И дело не только в поголовной моде на продажу… // 10.04.2009

Кому хотят подражать британки

Британский телеканал Style Network составил список 10 самых стильных женщин, подражать которым стремится большинство женщин.  Рейтинг был составлен на основе опроса,… // 09.04.2009

Американцы - любители вина

Как сообщает Associated Press, США в данный момент занимает первое место в мире по количеству  потребления вина. По статистике, в прошлом… // 09.04.2009

посмотреть все новости

Женя Тополь (певица)

Женя Тополь — начинающая певица и телеведущая. В свои 23 она успевает выступать на концертах, записывать новый альбом, снимать клипы, быть всегда в отличной форме и при этом воспитывать 2-х прекрасных сыновей.…

Роб Сэмюэльс (представитель компании Maker`s Mark)

Роб Сэмюэльс – представитель молодого поколения знаменитой семейной мануфактуры по производству бурбона Maker`s Mark, которая с небольшими перерывами насчитывает почти 500 лет. В эксклюзивном интервью Роб рассказал о том, как бурбон стал…

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair ) (12.09.2007)

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Основатель Millionaire Fair - Ив Хайрат - в интервью нашему корреспонденту рассказал о себе, своих предпочтениях в мире роскоши и о перспективах российского рынка товаров класса премиум.

Как возникла идея организации выставки Millionaire Fair в России?

– В 2000 году я начал издавать у себя в Голландии журнал Millionaire. Попутно возникла мысль провести небольшое симпатичное, элегантное мероприятие. Никто тогда и предположить не мог, какого масштаба оно достигнет. Мероприятие прошло столь удачно, что о нас написали многие зарубежные издания. И некоторое время спустя мне позвонил из Москвы один человек с предложением организовать нечто подобное в Москве.

Этим человеком, случайно, был не Дэрк Сауэр?

– Он самый. Я ответил ему: «Почему бы и нет», – и пригласил приехать со своей командой в Амстердам, чтобы посмотреть, как это организовано у нас, а потом решил съездить в Москву и оценить перспективы проекта со своей стороны. Впечатление сложилось благоприятное. Было решено попробовать. Так что организация Millionaire Fair в России было скорее интуитивным делом, нежели основанным на каких-то маркетинговых исследованиях.

Сейчас Millionaire Fair стала по-настоящему международным событием и проходит в нескольких городах по всему свету. Как вы выбираете места, куда привозить свою ярмарку?

– Прежде всего, мы не хотим присутствовать повсеместно. Для нас интересны наиболее важные стратегические точки, каковой, например, является Россия для всей Восточной Европы. Это означает, что московская Millionaire Fair является не локальным и даже не национальным событием, а должна стать центром притяжения для ценителей роскоши со всей Восточной Европы.

 

Кроме того, мы ориентированы на рынки, где сегмент предметов роскоши развивается наиболее динамично. А Россия – ни для кого не секрет – на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных рынков с точки зрения инвестиций в индустрию роскоши.

 

Я предполагаю, что к 2015 году большинство дорогих автомобилей будет продаваться в России. Если вы спросите ведущих часовых производителей, то среди наиболее интересных рынков они, в числе прочих, обязательно упомянут Россию, США и Китай.

– В чем, на ваш взгляд, отличие Millionaire Fair от других подобных мероприятий?

– Я не ориентируюсь на другие мероприятия: рынок открыт, и каждый делает то, что может. В конце концов, существует множество производителей часов, люксовых автомобилей, итальянских костюмов…


В последнее время в разных сферах, связанных с миром роскоши, появляется все больше событий, но они, как правило, носят единичный характер и не имеют четко выстроенной стратегии. То, что пытаемся делать мы, требует не только больших финансовых вложений, четко продуманной стратегии, но и колоссальной ответственности, поскольку репутация выставки отражается на репутации тех, кто принимает в ней участие.


Для организации по-настоящему роскошного мероприятия нужна профессиональная команда, грамотная развлекательная программа, красивый декор. Это как в футболе: для того, чтобы сложилась хорошая команда, недостаточно только наличия классных игроков, нужен тренер-профессионал, специалист по селекции, хорошая тренировочная база.

 

Так же и с Millionaire Fair. Мы не сказали наобум: «А не прийти ли нам в Россию», – мы тщательно все взвешивали и готовили. Кроме того, мы постоянно развиваемся. С каждым годом Millionaire Fair становится все масштабнее, и ее десятилетие, обещаю вам, будет самым грандиозным событием из когда-либо устраивавшихся.


Кроме того, в Millionaire Fair еще один немаловажный аспект: желание привнести в российский мир роскоши то, что называется network – сеть – среду общения людей близких по интересам.

– То есть создать своего рода клуб?

– Именно так. На Millionaire Fair приходит много людей, у которых нет возможности встретиться в других местах. Здесь же у них есть возможность пообщаться в неформальной обстановке, завести новые знакомства, возможно, наладить новые деловые контакты. Эту составляющую Millionaire Fair мы собираемся развивать самым активным образом.

 

– Вы сами покупаете на своих ярмарках?

– Обязательно! Самолеты я, конечно, не покупаю, но под настроение могу приобрести чемодан, поездку в какое-нибудь необычное место, часы, ювелирные украшения.

– Какие из атрибутов роскоши вы любите больше всего?

– Итальянские костюмы. А еще я люблю часы, их у меня целая коллекция. Помимо удовольствия, это еще и хорошая инвестиция – часы из ограниченных коллекций неплохо растут в цене. А еще я очень люблю путешествовать, открывать для себя новые места, так что это тоже можно считать атрибутом красивой жизни, к которому я неравнодушен.

– Я знаю, что помимо коллекционирования часов и путешествий, у вас есть и другие увдечения...

– Да! Это футбол! Мне нравится спорт, гольф, горные лыжи, но моя самая большая любовь – это футбол. Я с завистью смотрю на финансовую мощь «Челси»: они могут себе позволить приобретать лучших игроков мира.

– А обзавестись собственным футбольным клубом желания не было?

– К сожалению, я не настолько богат, но если бы у меня была такая возможность, обязательно купил бы (смеется).

– Считаете ли вы, что количественный рост российского рынка роскоши уже сменился качественным?

– Пока нет. Состоятельные россияне в большинстве своем еще не осознают того, что цена не всегда напрямую связана с качеством. Приходя в ресторан, они заказывают самое дорогое вино, но оно совсем не обязательно будет самым хорошим. Прошло слишком мало времени. Но россияне быстро учатся, и постепенно придет и понимание качества.


Я считаю у российского рынка роскоши блестящие перспективы. Мне кажется, что в ближайшее время россияне заявят о себе в мире моды, дизайна, архитектуры, может быть, ювелирного искусства – тех сферах, где востребовано творческое начало, которое столь сильно в русских.

Беседовал Илья Калинов

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

10.04.2009

Экологически чистый мотоцикл

У любителей мотоциклов появился новый объект вожделения - …

10.04.2009

Разговоры за рулем

Компания GN Netcom представила на российском рынке новый автомобильный…

09.04.2009

Коллекция Mariella Burani весна-лето 2009

7 апреля в демонстрационном зале ГУМа в рамках Bosco…

09.04.2009

Лекарство от авитаминоза

Этой весной и летом в Петербургском панорамном ресторане "Бельвью…

08.04.2009

Белая Leica M8

Вслед за лимитированным выпуском фотоаппарата M8 Safari, стоимостью…

08.04.2009

Dior: время в стиле ар-деко

Эти часы Dior Christal Mysterieuse не сделают своего владельца…

07.04.2009

Молодые итальянские дизайнеры на Russian Fashion Week

29 марта в рамках Russian Fashion Week при поддержке…

07.04.2009

Трапеза по-весеннему

Весной многие кафе и рестораны вводят новое, более свежее…

06.04.2009

Ноутбук - зеркало души

Наш соотечественник, российский дизайнер Никита Буянов, придумал концепт-лэптопы на…

06.04.2009

Отель в Кейптауне

Президент компании Kerzner International, Сол Кезнер (Sol Kerzner) устроил…

03.04.2009

Из Африки

Гостиничная сеть отелей Kempinski объявила о том, что 1…

03.04.2009

Аксессуары для сигар

Компания Ysenbands выпустила две линии аксессуаров для сигар:…

02.04.2009

Золото, а не автомобиль!

Автомобильный бренд Bugatti выпустил лимитированный тираж модели Veyron. Итак…

01.04.2009

Вокруг света за 21 день

Компания Safari Air, предоставляющая услуги частных перевозок, иногда устраивает…

01.04.2009

Крем-десерт

Косметическая компания Clarins выпустила новый крем для искусственного загара…

31.03.2009

Коллекция F/W 2009-2010 от Chapurin

27 марта в fashion-шатре «Арсенал» на Ходынском поле Дом…

посмотреть все новинки

27.03.2009

Старина во всех обличьях

С 19 по 22 марта в Крокус-Экспо прошла XIII Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина – выставка технического антиквариата, на которой были представлены старинные автомобили, винтажная мебель, живопись, фарфор, бронза, одежда, украшения, старинное оружие, книги и ценные бумаги.

08.04.2009

Van`s Aircraft. Самоделки, покорившие небо

35 лет назад Ричард Ван Грунсвен (Richard VanGrunsven), основатель компании Vans Aircraft – самого…

03.04.2009

Max Chernitsov: "Old Gold"

В рамках Volvo-Недели Моды в Москве дизайнер Макс Черницов показал в Гостином дворе свою…

27.03.2009

Лазоревые сны

Начнем с конца: бесплатная стоянка в аэропорту Лазурного Берега называется "Kiss and fly", то…

25.03.2009

Дорогой ты мой цветок!

Живые цветы имеют огромное влияние на человека и его жизнь. Цветам под силу …

24.03.2009

Фристайл по-дахабски

В городе Дахаб (Египет) состоялись соревнования по виндсерфингу в дисциплине фристайл - Dahab Freestyle…

23.03.2009

Остров для художника, художник для острова

Это сегодня вошло в моду – художники и дизайнеры всех направлений оккупируют своими идеями…

посмотреть все статьи

Партнеры:Мировые новости туристической жизни