English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Неделя моды в Москве

Дата: 25.03.2009 — 31.03.2009
 

Международное Авиашоу в Австралии 2009

Дата: 24.03.2009 — 29.03.2009
 

Скоро:

Шестой Московский международный фестиваль "Мода и стиль в фотографии–2009"

// 26.03.2009
 

Выставка Николая Макарова "Тишина пространств"

// 26.03.2009
 

Показ коллекции Киры Пластининой prеt-a-porter осень-зима 2009

// 26.03.2009
 

Репортажи:

Dahab Freestyle Week 2009: бьем рекорды

Неделя Фристайла, устроенная виндсерф-станцией "Пять квадратов", подошла к концу. Вечеринку закрытия…. // 24.03.2009


Volvo-Неделя Моды в Москве. День первый

Торжественное открытие XXI сезона Недели Моды в Москве состоялось! Вечером 21 марта…. // 24.03.2009

Благотворительный вечер в ресторане "Метрополь"

1 апреля в рамках благотворительного вечера фонда спасения тяжелобольных детей "Линия жизни" в клубе-ресторане "Метрополь" состоится съемка фотопроекта  Владимира Широкова "Красный… // 25.03.2009

Светские рауты от Latman&Abramov

Этой весной успешные бизнесмены и организаторы приватных мероприятий Андрей Абрамов и Артем Латман открывают новую эпоху в развитии московского гламура. На… // 20.03.2009

Сигарный фестиваль

В Гаване прошел ежегодный, 11-й по счету Сигарный фестиваль, организованный компаниями Habanos S.A и  Tabacuba Business Group. Традиционно он является местом… // 19.03.2009

Драгоценный язык

Одной из самых дорогих частей человеческого тела является язык дегустатора кофе по имени Дженнаро Пеллица, который работает в компании Costa Coffee.… // 18.03.2009

Лучший испанский кулинар

Испанская Королевская Академия Кулинарии назвала Дани Гарсия "Лучшим шеф-поваром 2008 года". Это  решение было вынесено не только за его заслуги в… // 05.03.2009

посмотреть все новости

Роб Сэмюэльс (представитель компании Maker`s Mark)

Роб Сэмюэльс – представитель молодого поколения знаменитой семейной мануфактуры по производству бурбона Maker`s Mark, которая с небольшими перерывами насчитывает почти 500 лет. В эксклюзивном интервью Роб рассказал о том, как бурбон стал…

Ясухиро Коичи (дизайнер)

В самый разгар московской зимы российскую столицу посетил дизайнер с мировым именем Ясухиро Коичи (Yasuhiro Koichi). В западной прессе он упоминается в одном ряду с такими монстрами дизайна, как Phillippe Starck, Christian…

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Роб Сэмюэльс (представитель компании Maker`s Mark) (10.03.2009)

Роб Сэмюэльс – представитель молодого поколения знаменитой семейной мануфактуры по производству бурбона Maker`s Mark, которая с небольшими перерывами насчитывает почти 500 лет. В эксклюзивном интервью Роб рассказал о том, как бурбон стал одним из самых модных напитков в мире.

– Расскажите, как появился бурбон в Америке? И почему для основы напитка была выбрана именно кукуруза?

– Изначально сложилось так, что в округе Бурбон штата Кентукки вместо традиционного ячменя за основу брали популярную в Америке кукурузу. Напиток был вполне не плох, но сладковат. Чтобы избавиться от приторного вкуса, в сусло добавили рожь. Претензии должны были исчезнуть, однако все оказалось не так просто.

В конце XVIII века американский виски не выдерживали, а, разлив по бочкам, сразу же продавали. Прозрачный напиток с резким вкусом еще не был бурбоном в его современном виде. Его называли white dog, "белой собакой".

Легенда гласит, что в Кентукки случился казус: изготавливая бочки, бондарь-ротозей передержал над огнем деревянные планки. Заказчик либо не заметил, что бочки обуглены, либо смирился, но виски туда залил. После транспортировки выяснилось, что обугленные бочки подходят для хранения виски куда лучше. Обожженный дуб охотней делится с ним сахаром и привкусом смол. Напиток приобретает мягкость и насыщенный древесный вкус. Так в конце XVIII века появился бурбон – кукурузный виски из обугленных бочек.
Традиционный американский виски был очень жестким напитком. Мaker`s Мark решили найти свой собственный путь. Наш виски не имеет резкого вкуса.

В целом по миру Мaker`s Мark пьют больше мужчины, чем женщины, но тем не менее среди наших клиентов женщин больше, чем у других компаний. Интересно, что, в среднем, у женщин вдвое больше вкусовых рецепторов, чем у мужчин. Они быстрее и точнее определяют нюансы вкуса, что очень важно при дегустации.

– Почему компания Maker's Mark имеет самое маленькое производство?

– Наша репутация – это качество напитка. Мы никогда не пойдем на увеличение продукции в ущерб качеству. Есть производственные способы, когда вискикурни могут увеличить свои запасы – одни разбавляют, тем самым, увеличивая объемы, или снижают срок выдержки, другие скупают у конкурентов, и затем под своим именем продают на рынке. Мы одна из немногих компаний в мире, кто этого никогда не делал и не будет делать.

– Откуда такое интересное название вашей марки?

– Мои бабушка и дедушка – по праву производители первого современного бурбона высшего качества. Мой дед Билл-старший унаследовал старую семейную вискикурню, дела на которой всегда шли замечательно. Он просто обязан был остаться в семейном бизнесе и поддержать производство на высшем уровне. В начале 50-х годов он купил и переделал под себя небольшую вискикурню в городке Лоретто, штат Кентукки. Его идеей было создать элегантный бурбон, изготовленный вручную для особых, торжественных случаев. Мой дед считал, что его бурбон должны пить в модных ресторанах больших городов Америки. И у него все получилось, хотя и потребовалось 6 долгих лет выдержки, чтобы проверить, удался ли его эксперимент.

Моя бабушка Мардж тоже внесла огромный вклад: она придумала дизайн и название, вплоть до мелочей. У нее был хороший вкус. Как-то она сказала деду: "Билл, многие изготовители ставят отметку на своих самых лучших и изящных изделиях. Почему бы и нам не последовать их примеру?" Так родилось название бурбона Maker’s Mark.


Все идеи упаковки бурбона также принадлежат бабушке. Ее главной находкой, безусловно, стал яркий сургуч, в который и по сей день опечатывают каждую нашу бутылку. Мардж знала, как много для Билла значит свое дело, свой бурбон, поэтому всегда его поддерживала.

Мой дед не был фанатом маркетинговых дел. Он всегда рассматривал потребителей как друзей. Моему отцу Биллу-младшему, который возглавил компанию в середине 70-х, передалось по наследству страстное желание делать бурбон. Он верил, что покупатели его бурбона будут очарованы вискикурней, когда приедут в Кентукки посмотреть на нее. Он достроил и увеличил ее лет восемь назад, при этом сохранив облик завода в деталях по эскизам 60-х годов.
 
Сегодня к нам приезжают тысячи туристов со всего мира: из Азии, Европы, из разных частей Америки. Посетители Maker`s Mark могут наблюдать весь процесс производства – ведь он у нас до сих пор наполовину ручной, – в то время как другие вискикурни пытаются удивить всех новейшим оборудованием. Я повторюсь: потребители со всего мира – наши друзья! Мы уделяем внимание всем, кто интересуется нами. И мы постоянно на связи с ними: по телефону, по электронной почте. Вот и вся философия.

– Вы потомственный производитель бурбона, никогда не хотелось сменить род деятельности?


– Нет, я счастлив, что принадлежу этой династии. Я продолжаю дело своих предков и вижу отдачу от своей работы. Главной идеей и мечтой моего деда было производить такой бурбон, за который не было бы стыдно. Такой напиток, который приятно распить вместе с друзьями, знакомыми и даже с конкурентами! И ему это удалось.

Мне крайне приятно рассказывать об успехе своей семьи, привнося в общее дело и свой вклад. Например, я уже четыре раза посещал Москву, и вижу, что в России Maker’s Mark сейчас в гораздо лучшем положении, чем 2 года назад. Прошло немного времени, а уровень заинтересованности людей существенно вырос.

– Как часто вы сами пьете бурбон? С каким из блюд он особенно хорош, по вашему мнению?

– Я люблю его пить в чистом виде, а также в коктейле Манхэттен, в сочетании с бифштексом. Особенно хорошо пить бурбон в чистом виде осенью, он согревает, а вот коктейли лучше идут летом на закате дня. Мне кажется, бурбон гармонично сочетался бы с куском копченой рыбки или хорошего стейка… Все зависит от того, что вы празднуете и какое у вас настроение. Это может быть и барбекю. Maker`s Mark можно запивать любую еду – в этом его особенность, отличие от других. Он хорош как в чистом виде, так и в коктейлях.

Наталья Андрианова

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

19.03.2009

Серебряная икорница от Beluga

Черная икра - всемирно признанное изысканное кушанье, деликатес, который…

18.03.2009

Гастрономическое путешествие в Krug Room

Лондонский отель The Dorchester представил модернизированную версию уединенной обеденной…

19.02.2009

Двойная мощь кофейного вкуса

Ценители настоящего кофе говорят, что титула истинного Espresso удостоен…

18.02.2009

Добро пожаловать в "Six Senses", Thailand

Сеть отелей и спа "Six Senses" открывает курорт на…

16.02.2009

Бриллиантовое сердце с шоколадной начинкой

Шоколатье компании Lindt выпустили новое совершенное творение - конфеты…

04.02.2009

Домашняя Италия в Москве

11 февраля в Москве распахнет свои двери новый итальянский…

29.01.2009

Презентация нового меню в Soho Rooms

29 января в Dining Room клуба Soho Rooms состоится…

27.01.2009

Noilly Prat – французский аперитив для настоящих гурманов

Noilly Prat – напиток для тех, кто давно определил…

26.01.2009

Премьера ирландского виски Kilbeggan в России

Kilbeggan - ирландский виски с давней историей. Первоначально "Килбегган"…

22.01.2009

Российская премьера ирландского виски

Tyrconnell Single Malt - односолодовый ирландский виски с давней…

16.01.2009

The Balvenie Golden Cask 14 Year Old - для эстетов вкуса

Винокурня The Balvenie выпустила особенный односолодовый виски, производимый без…

29.12.2008

Истинная редкость

Коньячный дом Rеmy Martin известен всему миру благодаря строгому…

24.12.2008

Никотиновый эффект с фруктовым ароматом

Чудо-напиток разработали в голландской компании United Drinks and Beauty…

24.12.2008

Итальянское солнце российской зимой

Итальянская компания Sanpellegrino представила на российском рынке новую линию…

19.12.2008

Art cafe & champagne bar Bubbles

В Москве открылось art cafe & champagne bar Bubbles…

18.12.2008

Формула правильного подарка от Bork

Новогодний подарок из коллекции компании Bork - гриль премиум-класса…

посмотреть все новинки

11.03.2009

Kingcard высшей пробы

Kingcard - это модно. Как моден Лувр, Эрмитаж и московские тусовки, как модны шик и блеск. Естественный для человека процесс фильтрации общения, престиж того или иного общества, позиционирование - все это неизменно результируется в формате замкнутых кругов светской жизни, будь то тусовка в эпоху античности или нынешний модный московский клуб. И символы, которыми мы обозначаем свою причастность к тем или иным сообществам, меняются очень незначительно.

17.02.2009

О чем мечтают бармены

На знаменитом курорте Леви в Лапландии прошел финал 11-го международного чемпионата барменов Finlandia Vodka…

05.02.2009

"Каста Дива" – невозможно не влюбиться

Есть на Земле места, словно созданные специально для влюбленных. Одним из таких романтических уголков…

28.01.2009

Важная птица

Школа виски The Famous GrouseШотландия – страна удивительных изобретений. Именно там были открыты пенициллин,…

27.01.2009

Кулинарные рецепты для экономных

Недавно, пересчитав деньги в кошельке и прикинув, сколько времени еще осталось до зарплаты, я…

14.01.2009

Зимний уход за кожей

Зима равно холода! Несмотря на глобальное потепление и ставшее привычным отсутствие снега зимой в…

27.12.2008

Новогодние застольные традиции народов мира

У каждого народа с Новым годом и Рождеством связаны свои древние традиции. Но ни…

посмотреть все статьи

Партнеры: