Современная система прогнозирования продаж //19.01.2010

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • С 1 по 2 февраля Moscow Business School будет проводить бизнес-семинар “Современная система прогнозирования продаж”.

    Быстрые и неожиданные  изменения внешней  среды не отменяют необходимости в  планировании деятельности предприятия. Более  того, требования к  качеству данного  планирования возрастают, т.к. неготовность к  тем или иным событиям может быть трагичной  для предприятия. В условиях быстрых  изменений возникает  ощущение, что происходящие события намного  обгоняют любые ваши решения. В подобных ситуациях обуздать темп событий и  быть готовым к  любым поворотам  событий позволяют  такие подходы  к планированию как  описание сценариев, теория игр и т.д. Самое главное, что  данные подходы позволяют  перейти от реактивной, к проактивной реакции на ситуацию. А значит, по максимуму извлекать выгоды из ситуации внешней среды.

    В результате обучения Вы
    - ознакомитесь с особенностями прогнозирования и планирования деятельности предприятия в условиях неопределенности;
    - обучитесь использовать на практике базовые принципы сценарного планирования, теории игр, формализованных методов экспертных оценок;
    - увидите возможность разработки планов, учитывающих неопределенность внешней среды.

    Тренеры: Кулинич Андрей Иванович
    Расписание: с 10:00 до 17:30
    Стоимость участия: 21000 руб

    Подробности на сайте Moscow Business School.

    Rambler's Top100