Эрзац-couture //24.07.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • В то время как цены на одежду и аксессуары от знаменитых дизайнеров стремительно растут, все большее количество покупателей предпочитает дизайнерские подделки настоящим продуктам, пытаясь с помощью более дешевых копий удовлетворить страсть к высокой моде.

    По данным исследования Counterfeiting Luxury: Exposing The Myths 2007, в котором приняли участие 2000 британских потребителей, около двух третей покупателей пристрастились к к фальшивкам и утверждают, что гордятся этим. В прошлом году клиентов у производителей копий дизайнерских продуктов было на 20% меньше.

    Три млн британцев "щеголяют" заменителями, причем любимыми суррогатами стали копии модного бренда Louis Vuitton, за ними следуют Gucci, Burberry, Tiffany и Prada. Причем страсть к подделкам не зависит от дохода, ими не гнушаются ни состоятельные люди, ни даже знаменитости – к примеру, актриса Рене Зелвегер (Дневник Бриджит Джонс) призналась, что приобрела поддельную сумку, будучи в Гонконге.

    Рынок дизайнерских подделок в настоящее время оценивается в 14 млрд фунтов. Основными источниками подделок выступают Индия и Дальний Восток, а также интернет-аукционы и блошиные рынки, передает Intermoda.

    И.В.

    Rambler's Top100