Не так давно британский модный бренд Burberry запустил свою собственную социальную сеть - TheArtoftheTrench.com.
Над сайтом проекта, а если быть точнее над его фото-контентом, поработал известный уличный фотограф Скотт Шуман, который снимал мужчин, женщин и детей по всему миру в культовых тренчах марки всевозможных расцветок. Изображения этих людей в легендарных плащах от Burberry и являются главным наполнением сайта.
На фоне всего этого «плащевого» великолепия звучат композиции британской инди-группы The Kooks.
Социальная сеть позволяет посетителям оставлять комментарии, добавлять в избранное понравившиеся «луки» и т.д.
Благодаря навигационной панели, пользователь может сортировать «луки» по погоде — влажно, ясно, облачно — по полу владельцев тренчей, по стилю — с поясом/ без пояса — а также запросто свободно гулять по сети без всяких привязок.
Создатели сайта надеятся, что посетители будут создавать профили и библиотеки своих любимых тренчей. Надежды бренда вполне обоснованы: только на одном Facebook зарегестрировано огромное количество групп, посвященных любимым пальто.