Лучшая обувь 2009 года //19.03.2009
Версия для печати
Код для блога
Share This!
Luxury Institute опубликовал результаты исследования Luxury Brand Status Index (LBSI), посвященного лучшим брендам мужской и женской обуви 2009 года. Главным критерием исследования являлось сочетание качества с эксклюзивностью изделия, а также с впечатлениями клиента от его покупки и уровнем престижа бренда.
Потребителям необходимо было указать мужские и женские люксовые обувные бренды, которые отвечают одной из четырех номинаций: "Неимоверно высокое качество", "Уникальность и исключительность", "Заставляющий клиента чувствовать себя особенным" и "Вызывающий у потребителя восхищение и уважение".
Тройка победителей с указанием набранных баллов по 10-балльной шкале:
Мужская обувь:
1.Ferragamo - 7.63
2.Versace - 7.60
3.Louis Vuitton - 7.35
Женская обувь
1. Christian Louboutin- 8.24
2.Manolo Blahnik - 8.07
3. Jimmy Choo- 8.02
По словам генерального директора Luxury Institute Мильтона Педраса, результаты исследований абсолютно объективны. "В мире полно предвзятых оценок и фальсификаций, особенно в Интернете, но Luxury Institute доказал за более чем пять лет беспристрастных исследований, что обеспечивает высокий уровень прозрачности и объективности и заслужили доверие потребителей, промышленности и СМИ", - сказал он.

//18.07.2014

//17.07.2014

//17.07.2014

//16.07.2014

//15.07.2014
Все новости
Luxury-info.ru — онлайн гид по миру роскоши.
© 2006-2012 Издательский дом «Luxury WEB». Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение материалов разрешается
только при наличии активной ссылки на сайт.