О будущем Alexander McQueen //19.02.2010

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • На днях компания Gucci Group объявила о своих дальнейших планах на модный бренд Alexander McQueen. В связи с самоубийством Александра МакКуина многие начали задаваться вопросом, что же станет с детищем дизайнера.

    Компания Gucci Group, являющаяся владельцем 51% акций бренда, решила, что Дом продолжит свое существование уже без своего основателя.

    Генеральный директор PPR (дочерняя компания Gucci Group) Франсуа-анри Пино сообщил, что “торговая марка Alexander McQueen будет жить. Это лучший способ почтить его память”.

    На конференции, посвященной этому вопросу, исполнительный директор Gucci Group Роберт Полет сказал: “Мы верим в будущее бренда”.

    Траур по умершему МакКуину будет длиться вплоть до показа коллекции бренда на Парижской Неделе моды 9 марта. Скорее всего, на показ придет огромное количество гостей и представителей средств массовой информации, так как многим захочется увидеть последнюю коллекцию, над которой работал модельер, и тем самым почтить память МакКуина.

    Несомненно, индустрия моды потеряла очень многое из-за ухода из жизни одного из самых прогрессивных дизайнеров эпохи. А Gucci Group не преминет нажиться на этом трагическом событии и ажиотаже вокруг бренда Alexander McQueen, возникшей в связи с самоубийством его основателя.

    Теперь же возникает другой вопрос: не угаснет ли интерес потребителей к бренду без его идейного вдохновителя и основателя и не потеряет ли Alexander McQueen свою привлекательность?

    Мир моды скорбит. Многие знаменитые актеры, дизайнеры и модели выразили свои соболезнования семье модельера, British Fashion Council собирается создать мемориальную стену Ли МакКуина в Somerset House.
     

    Настя Обухова
    Rambler's Top100