Рекламу новой коллекции Alexander Mcqueen придумали блогеры //26.06.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • В поисках эксклюзивных решений мировые бренды делают нестандартные ходы, и даже не гнушаются таким кладезем творческих идей и фантазий, как блоги – электронные записи. Число владельцев таких дневников исчисляется миллионами.

    Известный британский дизайнер Александр Маккуин (Alexander Mcqueen) кинул клич в Интернет с просьбой придумать рекламу для его новой коллекции. Кутюрье и его команда обратились за помощью к тинейджерам популярного электронного сообщества MySpace.

    Дизайнер лично выбрал 35 самых творческих авторов, написал им письма и пригласил к себе в студию.

    Возраст юных блоггеров, которые будут работать для коллекции молодежной линии McQ, не превышает 21 года.

    Познакомившись с моделями одежды, подростки должны были придумать свое рекламное видео или изображение. Из всех вариантов отобраны 8 лучших, которые и будут использованы в рекламной кампании.

    И.В.

    Rambler's Top100