Браслет Миллы Йовович //09.10.2013

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Браслет Миллы Йовович

    BAILEYS®, легендарный ирландский бренд сливочного ликёра, объявил о сотрудничестве с актрисой, дизайнером, музыкантом и супермоделью русского происхождения Миллой Йовович. Коллаборация ознаменовала запуск обновленной бутылки BAILEYS®, в дизайне которой воплотился новый подход бренда к женственности.

     

    В рамках сотрудничества с BAILEYS® Милла Йовович создала эксклюзивный браслет из кожи кремового цвета с золотыми декоративными элементами. Браслет BAILEYS® BY MILLA JOVOVICH уже растиражирован и украшает лимитированную серию бутылок ликёра. Проект посвящен современным русским женщинам, которые уже в октябре-ноябре 2013 года смогут стать владелицами модного аксессуара от настоящей иконы стиля. Новые бутылки появятся в продаже в ключевых продуктовых сетях на территории России.

     

    Сочетание силы духа с утонченной элегантностью – именно так Милла Йовович представила современную женщину, которой посвятила браслет для BAILEYS®. Эти же качества многогранной женской природы нашли отражение в новой стильной и яркой форме бутылки легендарного ликера.

     

    «В этом партнерстве меня привлекла возможность пробудить в современных женщинах их внутреннее чувство стиля посредством языка моды. На создание браслета меня вдохновил плавный силуэт и элегантное сочетание кремового и черного в дизайне новой бутылки BAILEYS®. В новом аксессуаре воплощены гламур, сила и одухотворенность современной русской женщины. Когда я создавала эскиз браслета, то всегда представляла красивую, уверенную в себе женщину, которая знает себе цену и не боится быть собой. Она стильная, умная, амбициозная и, в то же время, очень женственная», - рассказывает Милла Йовович.

     

    «Мы рады сотрудничеству с Миллой Йовович, чья многогранность заключается в идеальном балансе силы духа и мягкости. Благодаря партнерству с Миллой и любви нашей аудитории к моде, мы не просто дарим женщинам эксклюзивный браслет, но и вдохновляем их раскрыть свое внутреннее «Я», - комментирует директор по маркетингу и инновациям в России и Восточной Европе Рассел Джонс.

     

    Fashion проект BAILEYS® BY MILLA JOVOVICH продолжает серию творческих союзов бренда со всемирно известными дизайнерами, такими как Стивен Вебстер в 2011 году и Филип Трейси в 2012 году.

     

     

     

    BAILEYS®

     

    BAILEYS - первый в мире сливочный ликер появился в 1974 году. Baileys и по сей день остается самым популярным ликером. Каждый год продается 82 млн бутылок, ежедневно более двух тысяч человек во всем мире наслаждаются его уникальным вкусом. Сочетание нежных сливок и благородного ирландского виски делает Baileys одновременно мягким и крепким, сильным и деликатным. Именно эта необычная двойственность отражает глубину и многогранность характера современной женщины.

    В 2013 году легендарный напиток поступит в продажу в России в обновленной бутылке. Форма бутылки стала более вытянутой и изысканной, а узнаваемый логотип Baileys - более заметным. Таким образом, бренд выразил свою новую маркетинговую стратегию, основанную на неповторимом сочетании крепкого виски и нежных ирландских сливок в одном напитке.

     

    Rambler's Top100