Тайные желания Кельвина Кляйна //28.07.2008

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Секс продается. Тайные желания, вожделение и одержимость, как оказывается, тоже. А в том случае, если все эти понятия объединить, перевести на язык парфюмерии и поставить на флаконе модный логотип, становится ясно: новинка обречена на успех.

     Именно на это надеялись компания  Coty Prestige и бренд Calvin Klein, представляя свой новый женский аромат под названием Secret Obsession. Его презентация состоялась в США в июне. О     событии рассказывает издание Moodiereport.com

    В центре концепции нового аромата – секс, желание, вызов. Все это прочитывается в рекламных образах, созданных с участием актрисы Евы Мендес (Eva Mendes). Вызывающие фото уже столкнулись с проблемой цензуры в США.
    «Аромат под названием Obsession впервые был представлен в 1985 году. Сексуальный  и провокационный, он был многим не угоден», - отметила вице-президент компании Calvin Klein  по международному маркетингу Лори Сингер (Lori Singer).  - “Сегодня ничего не изменилось. Новый изысканный запах получился волнующим, будоражащим, пьянящим. История идет по кругу».

    Однако новый аромат не является версией оригинального Obsession, как могло бы показаться на первый взгляд. «Передо мной стояла задача заново переосмыслить Obsession,” – подчеркнула парфюмер Anne Gottlieb. “Но это не версия, не фланкер. Мы пытались открыть новую территорию бренда, новый имидж и новый способ коммуникации. Совершенно по-новому, разумеется, сделан и сам аромат.”
     

    Держите это в секрете!

     

     По словам Лори Сингер, концепция нового аромата Secret Obsession начиналась с нового способа общения с потребителем. До начала работы над новинкой компания провела глобальное исследование, в ходе которого задавала вопросы 7,300 мужчинам и женщинам об их тайных желаниях и навязчивых идеях. Что касается самого аромата, оригинал Obsession прошел проверку временем длинною в 20 лет. Однако сегодня мы наполнили его новой энергией, отвечающей ритму сегодняшней жизни».

    Актриса Ева Мендес стала символом изменившегося подхода к стилю и динамике аромата. Она явилась последовательницей легендарной Кейт Мосс (Kate Moss), бывшей лицом оригинального парфюма Obsession.  «Эти две личности символизируют совершенно разные образы, и это облегчило выбор», - продолжила Сингер.

    “В свое время Кейт стала своеобразным антитезисом в эре супермоделей. Она стала настоящим открытием в свое время, а Calvin Klein, ломающий стереотипы и разрушающей барьеры, воспользовался этим».

    “Ева Мендес в свою очередь воплощает сегодняшнюю концепцию бренда. Она такая соблазнительная и интригующая, она – сплошная загадка. Ева Мендес – идеальное решение образа нового аромата. Ева более женственная и чувственная, она излучает сексуальность, и ей комфортно в этом образе», - продолжила директор бренда.
     

    Поглощенные ароматом


    В качестве парфюмера для создания новинка была приглашена Anne Gottlieb. Она описала Secret Obsession  как «темный аромат, осязаемый и пробуждающий аппетит». «Этот аромат настолько притягателен, что вам хочется находиться рядом с человеком, который его носит. Это запах для особенных случаев и для особенных людей, внимание которых вы хотите покорить».

    Парфюмер нового аромата уверена: каждая женщина сегодня стремится к созданию целого гардероба ароматов, каждый из которых рассчитан на определенное настроение и обстоятельства. «Последние 10 лет компании стремились разрабатывать ароматы, которые можно было бы носить в любых обстоятельствах. Женщинам это не очень понравилось. С ароматом Secret Obsession мы обнаружили темную и загадочную часть женского характера».

    Anne Gottlieb уверена, что используя правильные ингредиенты, можно создать аромат, вызывающий привыкание. На презентации Secret Obsession она сказала так: «Это аромат, вдохнув который однажды, вызывает у вас желание снова и снова возвращаться к нему. Но каждая новая встреча с этим запахом раскрывает новую его сторону».

    Готлиб  рассказала и о принципах работы над ароматами. “Если компания-заказчик хочет, чтобы аромат был «сияющим и искристым», парфюмер должен понимать, какие ингредиенты, какие ноты пробуждают именно эти ощущения. Парфюмеры, которые воплощают разработанный мной аромат, любят работать со мной, потому что я не диктую, какие ноты использовать. Вместо этого я подробно объясняю, какие чувства должен вызывать аромат, и это является отправной точкой для создания композиции».

    Факты об аромате

    Не смотря на особый подход «носа» к созданию композиции, ее составляющие в секрете   держатся.  Начальные ноты: слива, маис, дамасская роза.
    Ноты сердца: жасмин, флердоранж, тубероза.
    Базовые ноты: кашмирское дерево, жженая амбра, ваниль, сандал.

    В лини будут представлены флаконы объемом 30ml, 50ml и 100ml, а коллекция сопутствующих косметических продуктов включит в себя лосьон для тела, гель для душа и деодорант.

    Лена Эль

    Rambler's Top100