Производители часов за $1 млн не поспевают за спросом //02.08.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Стремление потребителей к роскоши приносит швейцарским компаниям по производству часов растущие прибыли. В свою очередь производители luxury дают своим клиентам возможность показать всем свою причастность к высшей касте.

    Одним из признаков богатства несомненно всегда были часы. Ценности в мире Трампов, Рокфеллеров и Абрамовичей не меняются, меняются только цены на них. Если раньше приобрести часы от Cartier за $5 тыс казалось чем-то "из ряда вон", то сегодня нижний порог экстраординарности вырос в 20 раз – до $100 тыс.

    При этом, как утверждает исполнительный директор Audemars Piguet, число продаж часов в этом ценовом пределе (от $100 тыс. и выше) постоянно растет.

    Представители Industrywide, Федерации производителей швейцарских часов, заявляют, что за первые полгода рост продаж часов составил 15.5%. Сегмент часов премиум-класса продемонстрировал в два раза больший рост продаж. Сейчас основной проблемой компаний становится увеличение объемов выпуска: к примеру, Patek Philippe производит 38 000 часов ежегодно, Jaeger-LeCoultre – около 50 000, а Rolex – более 500 000 часов в год, передает Intermoda.

    «Спрос просто невероятен», - утверждает Jerome Lambert, исполнительный директор Jaeger-LeCoultre, - «Покупатели готовы ждать два года, чтобы приобрести часы, которые хотят».

    Severin Wunderman, владелец компании Corum, утверждает, что его компания за первую половину 2007 года продала 22 часов, стоимость которых превышала $1 млн., причем девять были проданы в России, пять – в Юго-Восточной Азии, по три – в Индии и на Среднем Востоке и всего двое часов – в США.

    И.В.

    Rambler's Top100