Эксклюзивные дорожные наборы //26.10.2015

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Эксклюзивные дорожные наборы

    Авиакомпания Etihad Airways и всемирно известный бренд товаров для путешественников LUXE City Guide представили публике результат уникального сотрудничества – эксклюзивную лимитированную линию дорожных наборов для гостей бизнес-класса Etihad Airways. Дизайн трэвел-сетов полностью отражает основные принципы авиакомпании – современный подход и инновации. Внутри путешественники найдут все необходимые в полете принадлежности, а также продукты для ухода за кожей лица известного британского бренда Scaramouche + Fandango.

    Вдохновившись культурой крупнейших мировых мегаполисов, в каждый из которых можно добраться рейсами Etihad Airways, LUXE City Guide разработал шесть различных дизайнов. Наборы для Абу-Даби, Лондона и Мадрида были созданы эксклюзивно для Etihad Airways, в то время как Лос-Анджелес, Сидней и Гонконг разрабатывались на основе уже существующих товаров LUXE City Guide. В каждый сет входит специальное издание гида Etihad Airways LUXE City Guide с подробной информацией о городе назначения: от отелей и ресторанов до спа, баров и бутиков, а также информация о различных услугах, включая личного гида в выбранном городе.

    Компания Scaramouche + Fandango разработала специальную унисекс-линию косметики для пассажиров Etihad Airways. Все средства, представленные в наборе, не содержат парабенов, состоят из натуральных ингредиентов и придают коже ощущение комфорта на протяжении всего полета.

    «Когда мы приступили к созданию этой серии дорожных наборов, мы не ставили перед собой цель сотрудничать с именитыми брендами. В первую очередь для нас было важно предложить гостям приятный, полезный и натуральный продукт с ярким и одновременно утонченным дизайном. Мы счастливы, что нам удалось поработать с такими прогрессивными и современными компаниями как Scaramouche + Fandango и LUXE City Guides. Благодаря этому сотрудничеству, наши клиенты получат усовершенствованные дорожные наборы, которые отвечают их потребностям во время полета и в то же время сохраняют неповторимый стиль и очарование бренда Etihad Airways. Мы по-прежнему стремимся создать абсолютно новое представление о путешествиях, формируя свое понимание стиля и роскоши. Трэвел-сеты LUXE City Guides – это продолжение большого пути, который начался с появления эксклюзивных кабин Etihad на бортах A380 и Boeing 787, а также с введения новой линейки услуг на всех самолетах нашей авиакомпании. В дизайне наборов удалось отразить глобальный характер компании и передать потрясающую атмосферу нашего дома – Абу-Даби», - отметил вице-президент Etihad Airways Guest Experience Калум Лэминг (Calum Laming).

    Дизайн трэвел-сетов для путешествующих в Абу-Даби вдохновлен уникальной архитектурой ОАЭ, так называемым арабским модернизмом, и выдержан в фирменных цветах Etihad Airways.

    Наборы для гостей, путешествующих в Лондон, напоминают о поп-культуре 60-х годов, а цветовое оформление заставит вспомнить о метрополитене британской столицы, в то время как наборы для Мадрида сделаны в стиле испанского красно-желтого флага, а рисунок на них выполнен по мотивам всемирно известного ежегодного карнавала.

    Первоначальная ограниченная серия дорожных наборов будет значительно расширена добавлением новых городов и направлений.

    Саймон Весткотт (Simon Westcott), исполнительный директор LUXE City Guides так прокомментировал данное сотрудничество: «Полеты с Etihad Airways – это, бесспорно, одно из наиболее ярких впечатлений в жизни любого путешественника. Главной идеей, лежащей в основе нашего сотрудничества, было показать, что эмоции, полученные на борту, можно с легкостью продлить и сделать поездку действительно незабываемой. Для нас большая честь работать с такой компанией, как Etihad Airways, которая всегда идет в ногу со временем и не перестает удивлять своим инновационным подходом».

    В новые дорожные наборы входит увлажняющий крем для лица, обогащенный витамином E и антиоксидантами, борющимися с признаками усталости и последствиями низкой влажности на борту. Триглицериды и питательные масла, входящие в его состав, помогут восстановить естественный водный баланс кожи. В трэвел-сет также входит бальзам для губ на основе натурального меда с маслом ши и витамином Е, избавляющий от ощущения сухости на губах.

    В новые дорожные наборы включен также сет для сна, состоящий из маски для глаз, носков, ватных дисков и ушных палочек, берушей и набора для ухода за полостью рта.

    Фотографии новых дорожных наборов можно закачать по ссылке: https://www.hightail.com/download/bXBiZm1ZYXlENlJ1a3NUQw

     

    О компании Etihad Airways
    Компания EtihadAirways начала выполнять рейсы в 2003 г., а в 2014 г. перевезла 14,8 миллиона пассажиров. Компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 113 действующим и запланированным направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 119 самолетов Airbus и Boeing. Помимо этого, подтвержден заказ еще на 200 самолетов, включая 69 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 AirbusA350 и девять AirbusA380.

    Etihad Airways владеет долями в уставном капитале авиакомпаний airberlin, AirSerbia, AirSeychelles, AerLingus, Alitalia, JetAirways и Virgin Australia. В настоящее время завершается сделка по инвестициям в уставный капитал расположенной в Швейцарии компании EtihadRegional, оператором которой является DarwinAirline. Вместе с airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Alitalia, Etihad Regional, Jet Airways и NIKI, Etihad Airways входит в Etihad Airways Partners. Это новый союз авиалиний с общими взглядами, задача которого предложить клиентам больше возможностей за счет развитой сети авиаперевозок, удобного расписания и дополнительных привилегий по бонусным программам. Более подробная информация представлена на сайте www.etihad.com
     



    Rambler's Top100