English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Голландский Фестиваль Цветов 2009

Дата: 25.01.2009 — 01.03.2009
 

Регата "Русская миля"

Дата: 29.11.2008 — 25.04.2009
 

Скоро:

Выставка фотографий Моны Брэдэ

28 января в Московском музее современного искусства, в галерее "Зураб"  впервые в…
// 28.01.2009
 

Haute Couture 2009 Модного Дома Юлии Яниной

30 января на вилле Алабамек в Риме, в личной резиденции посла России…
// 30.01.2009
 

Happy Birthday, Russian Vodka!

31 января 1865 года в Санкт-Петербурге Дмитрий Менделеев защитил свою знаменитую докторскую…
// 30.01.2009
 

Репортажи:

Фильм, обреченный на успех

22 января в кинотеатре "Формула Кино Европа" состоялась долгожданная премьера фильма…. // 26.01.2009


Blancpain и Jaquet Droz - теперь в России

В Петровском Пассаже в Москве распахнули свои двери бутики часов Jaquet Droz…. // 23.01.2009

Гвинет Пэлтроу для Tod`s

Известная голливудская актриса Гвинет Пэлтроу вновь стала лицом бренда Tod`s. Она приняла участие в съемках  рекламной кампании весенне-летнего сезона 2009.Для Дерека… // 20.01.2009

Линдси Лохан стала лицом Fornarina

Новым лицом итальянского лейбла одежды Fornarina стала скандально известная голливудская актриса Линдси Лохан (Lindsay Lohan).22-летняя Линдси была выбрана для рекламной кампании… // 19.01.2009

Кэти Холмс для Miu Miu

Известная голливудская актриса Кэти Холмс стала лицом бренда Miu Miu. Она представляет зимнюю и летнюю коллекции-2009.Идея рекламной кампании – изобразить "яркую… // 16.01.2009

"Преображение" Даши Намдакова

"Он создает красоту в духе Пикассо, а это есть ни что иное, как традиция". Newsweek,  21 июня, 2004 года. Он –… // 29.12.2008

Драгоценности династии Романовых – слишком дорогая роскошь

Драгоценности российской царской династии Романовых, выставленные на торги Sotheby`s в Нью-Йорке во вторник и оцененные торговым домом в среднем на уровне… // 10.12.2008

посмотреть все новости

Эмилия Вишневская (модель)

Певица и модель Эмилия Вишневская последний год не сходит с обложек глянцевых журналов и является одной из ведущих героинь хроник со светских мероприятий столицы. Полное имя Энжел-Эмилия. Родилась в Москве, занималась в…

Тони Уорд (дизайнер)

Его имя часто произносят и на королевских приемах, и на частных вечеринках Дональда Трампа, потому как его от-кутюрные платья с ручной вышивкой и драгоценными камнями являют собой настоящие произведения искусства. Тони Уорд…

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Манто для звезды (23.11.2004)

Похоже, что даже защитники животных устали, наконец, от синтетических шуб. После целого десятилетия вынужденного (по крайней мере, в том, что касается меха) минимализма всемирная индустрия роскоши пошла в бой

В наступающем осенне-зимнем сезоне не только в вечерних туалетах стало хорошим тоном вспоминать приемы кроя haute couture – верхняя одежда также ассоциируется с эпохой расцвета Голливуда, когда каждый уважающий себя кутюрье создавал полный гардероб для избранной звезды экрана. Глядя на парижский и миланский подиумы, то там, то здесь ловишь себя на мысли, что вот этот костюм Givenchy носила Одри Хепберн в 1956 году, а этот двубортный блейзер с металлическими пуговицами от Gucci относится к эпохе «Дневной красавицы» с Катрин Денев в главной роли, шляпы из коллекции Jean Paul Gaultier вполне подошли бы Эве Гарднер, а роскошный палантин из серебристой лисицы от Valentino мог бы украшать плечи Марлен Дитрих на пике ее карьеры. Любую кинодиву тех славных лет трудно представить без мехового манто, естественно, не из скромной белки или кролика. В подражание эпохе dolce vita в мировой моде начался этап «больших мехов». Щедрости хватило на всех, даже на потребителей готового платья и любителей авангардной одежды от лондонских выпускников St. Martin’s.
С Лондонской недели моды, пожалуй, и начнем. По традиции, только что окончившие колледж дизайнеры мало используют мех в своих коллекциях, стараясь опираться на более дешевые материалы. Но в этом году и в Лондоне было чем поживиться. Еще в самом начале Недели, на показе дуэта Clements Ribeiro один процветающий поэт заявил: «Мне безумно нравятся животные, но еноты и кошки как-то уже поднадоели». Во всяком случае, на том дефиле, где прозвучало это программное заявление, скучно не было никому – юбки из щипаной норки в паре с «королевскими» камзолами, шелковыми чулками и ботиночками от Christian Louboutin с норковыми кисточками (подобными были украшены и некоторые жакеты в коллекции) сразу задали великосветский тон английским показам. Общее желание перейти к длинноворсовым мехам воплотилось в виде широких лисьих горжеток к простреленным тюлевым платьям у нонконформиста Роберта Кэри Вильямса и белоснежного шарфа из песца в коллекции Tata Naka. Всех разочаровал Рафаэль Лопес, прицепивший лисьи хвосты на вполне повседневные модели пальто в последний момент, зато подпоясанный спортивного вида белоснежный песцовый полушубок от House of Jazz и бомберы из вязаной норки от Джулиена Макдональда вызвали бурю восторга у публики. Впрочем, организаторам Недели – Британскому совету по моде – не удалось избежать здоровой критики за слишком слабую материальную поддержку, оказываемую молодым талантам. В результате чего, они (таланты) бегут в более прогрессивные мировые столицы, например, в Париж.
Парижская неделя Haute Couture сезона осень-зима 2004/05 ошеломила зрителей великолепием туалетов. После ухода Домов Ungaro и Versace, а также тайм-аута, взятого Givenchy, оставшиеся участники «большой игры» сплотились в едином порыве продемонстрировать публике, что мир высокой моды жив. Дефиле таких Домов, как Chanel, Christian Dior, Valentino, Christian Lacroix, Jean Paul Gaultier, Ralph Rucci вызывали слезы умиления у тех, кто еще помнит роскошные 50-е, или, по крайней мере, читал о тех временах в глянцевых журналах. Меха, как одна из основных составляющих стиля, присутствовали в каждой коллекции. Были, конечно и великолепные примеры использования норки или соболя, но все же главной звездой подиума в этом сезоне стала серебристая лисица (а также песец – в натуральном и крашеном виде, красная лисица, платиновая лисица и прочие сортовые вариации на эту тему). Дизайнеры проявили завидную увлеченность мехом, доведя его вес разными ухищрениями до легкости шифона, что сделало возможным сочетание столь разных по фактуре и объему материалов в одной модели.
Жан-Поль Готье в своей кутюрной линии Gaultier Paris создал едва ли не самый запоминающийся ряд меховых изделий. Его фантазии опирались частично на костюмы всадников XVIII века – высокие ботфорты, плащи, широкополые шляпы со страусовыми перьями, частично на излюбленный имидж Катрин Денев – незнакомка в темных очках, платке, прихватывающим волосы под шляпой, и норковом палантине, целиком скрывающем фигуру. Среди безусловных хитов критики отметили короткую куртку из черной норки со стоячим воротником, расшитую радиально расходящимися лучами белого кружева, накидку из золотисто-коричневой щипаной норки с воротником из более светлого и нещипаного меха, пышное манто из выбеленной серебристой лисицы поверх розового платья-футляра с капюшоном, и, конечно же, фривольный наряд невесты, выступавшей в едва прихваченной по бокам греческой тунике и шляпе из белоснежной щипаной норки. Однако самым запоминающимся моментом шоу стала накидка из вязаного соболя, продемонстрированная на подиуме знаменитой черной моделью Алек Уэк: в результате свойственного мастеру преувеличения она вполне подошла бы по размеру для гарнизонной палатки.
Однако дизайнеров нисколько не смущал вид волочащегося по земле «мягкого золота». Для нарядов, которые предложил публике Джон Гальяно в коллекции Christian Dior, клиентке понадобилась бы четверка пажей – просто для того, чтобы облегчить даме выполнение разворота. Инспирированная нарядами венских принцесс начала ХХ века коллекция представляла собой полный спектр вечерних платьев с открытыми плечами и пышными юбками, отделанными по подолу королевским горностаем или мехом лисицы. К платьям прилагались не менее шикарные шелковые мантии с пластинами лисьего меха цвета бургундского в качестве отделки, которые критики немедленно окрестили «оперными» за их нарочитую помпезность и непрактичность. А шарики-снежки из белого соболя в декольте наряда Снежной королевы и сдвинутые набекрень короны вносили завершающий штрих в ощущение театральной иллюзии.
Не избежал театрально-кинематографических ассоциаций и самый элегантный из итальянских дизайнеров – Valentino. Женщина, которая способна надеть его белый облегающий костюм с короткой прямой юбкой до колен, отделанный снежной норковой опушкой, не заказывает на обед красное вино и не приправляет мясо кетчупом. Ее удел – шампанское и устрицы. Специально для зимнего коктейля дизайнер воссоздал из меха песца полузабытую форму короткого жакета – болеро, идеально подходящего к прямым обтягивающим платьям без рукавов. Еще более легкая версия – боа из крашеной в цвет платья лисицы, оставляющие обнаженные плечи открытыми для всеобщего обозрения. Вряд ли нынешние покорительницы голливудских холмов смогут спокойно пройти мимо шуршащего платья из гофрированной алой тафты. В паре с полыхающим рубиновым боа оно так подходит для красной ковровой дорожки!
На церемонию вручения «Оскара», помимо Valentino, в этом году работала целая группа ливанских дизайнеров. После того как Халле Берри «взяла высоту» в платье от Elie Saab, мир с удивлением обнаружил, что по количеству и качеству представленных моделей haute couture Бейрут все еще можно считать Парижем Ближнего Востока. Коллекция из 52 выходов от Zuhair Murad, как и в прошлом году, полностью состояла из вечерних туалетов. Однако на этот раз модельер отказался от ориентации на свадебное торжество и вволю наигрался цветом. Его спиральной конструкции болеро из фиолетовой, желтой и рыжей лисицы, а также серо-белой шиншиллы, дополняли платья из тафты и белого вышитого кружева.
Практически в той же манере, но переложенной на язык ночных клубов, была сделана коллекция бывшего дизайнера Дома Balmain Лорана Мерсье. Плечи танцовщиц (а какая танцовщица не стремится стать «генералом» - то есть кинозвездой?) украшали шарфы из серебристой лисицы, выкрашенной в розовый, зеленый и желтый цвета. Собранные в технике пэчворк воротники и муфты из разноцветных кусочков лисьего меха (всех натуральных и выведенных подвидов), показал и любимец богемной публики Кристиан Лакруа. Как ему это удается, Бог весть, но дизайнер – единственный, у кого смешение несовместимых материалов, вроде юбки из козлика и топа из атласа, не выглядит вульгарным. Его модели в огромных шляпах из тюля напоминали, скорее, героинь немого кино.
Забавно, но именно соотечественник большинства кинозвезд, американский дизайнер Ralph Rucci, менее всех был склонен вспоминать старые фильмы. Его коллекция, сделанная в содружестве с ювелирным Домом Joel Arthur Rosenthal, не только бросила вызов парижским златокузнецам (показ прошел в знаменитом отеле «Ритц» на глазах у всей Вандомской площади), но и поразила обилием новых приемов обработки меха. Дизайнер создал воздушные трепещущие юбки-солнцеклеш из перьев марабу и полосок чернобурой лисицы, пальто из стриженой коричневой норки, перфорированное таким образом, что у зрителей создается ощущение полной видимости нитей основы и утка. Среди показанных в Париже коллекций это был самый выразительный пример нового подхода к меховым изделиям, когда шкуры животных технологически доводят до состояния тонкой плательной ткани.
Кстати, парижский же подиум Недели pret-a-porter продемонстрировал в этом плане гораздо больше новаций. Создавая коллекции повседневной одежды, дизайнеры стараются снизить пафосную составляющую меховых изделий, а следовательно, уделяют больше внимания обработке этого капризного материала. Казалось бы, все должно быть наоборот – исторически коллекции haute couture являлись лабораторией, где впервые обкатывались самые нестандартные идеи, которые потом тиражировались в малых сериях. Сегодня дизайнеры готовы опробовать свежие методы на более дешевом готовом платье, а их «голубая мечта» в больших вечерних туалетах суметь скопировать давно забытые приемы ручной обработки. Что же касается меха, то в изделиях haute couture он и так хорош благодаря обильному применению и дороговизне выбранного сорта.
Серебристая (более привычное российскому уху название – чернобурая) лисица и здесь не сдала своих позиций, однако дизайнеры максимально постарались укоротить ее ворс до длины ворса соболя или норки. Особенно хорошо это удалось Isabel Marant – ее болеро, жакеты и длинные пальто а-ля «банный халат» из стриженой на разную глубину (для придания рисунку объема) белоснежной лисицы смотрелись поверх шифоновых платьев как летние плащи.
В коллекции Дома Lanvin Альбер Эльбаз снабдил коктейльные платья широкой полосой лисьего меха на подоле, а в качестве утепляющего манто предложил накидки из нашитых на ткань и свободно свисающих петель из светлой чернобурки, своей подвижностью и игрой серо-белых теней напоминающих страусовые перья. Жан-Поль Готье под маркой Hermes продолжил свой роман с длинноворсовыми мехами – помимо широких отстегивающихся лисьих воротников в золотисто-коричневой гамме на позаимствованных у англичан костюмах для верховой езды он сделал прекрасное расклешенное от талии двустороннее пальто в духе 1950-х из серебристой лисицы с выбеленными концами (перьевой легкости и полосатого рисунка поверхности без окраса удалось достичь за счет расшивки меха кожаными ленточками – техника не новая, но в данном случае позволившая добиться очень современного вида изделия).
В своем оригинальном образе лисий мех появился лишь в коллекции Сони Рикель, которая блестяще скопировала собственные модели тридцатилетней давности, только на этот раз исполнив их в самом дорогом материале. Ее голубые, оранжевые и, конечно же, фирменные объемные черные полушубки и коротенькие курточки до талии с роскошными отложными воротниками из цельных шкурок чернобурой лисы великолепно смотрелись в компании с обтягивающими свитерками, свингующими юбками и вызывающе сексуальными черными колготками. А кокетливые меховые береты и любимые модельером шляпы-панамы с белоснежными лисьими помпонами примиряли в одном образе сразу три эпохи – 1940-е, 1970-е и 2000-е. Но, надо сказать, что и ностальгирующая по своей молодости Соня оказалась не чужда кинематографических эффектов – струящиеся вечерние платья на бретельках сопровождали боа из крашеного песца, которым позавидовала бы сама Элизабет Тейлор (особенно шикарно выглядел один черный шарф, перекрещенный на обнаженной груди модели и плавно перетекающий в черные же перчатки – ну прямо поющая Иветта Гильбер с картины Тулуз-Лотрека).
Большая же часть практически мыслящих дизайнеров в своих коллекциях pret-a-porter отдала предпочтение щипаной норке элегантных темных оттенков (шоколад, слива, дымчатый серо-зеленый, темно-синий маренго). В свете последних тенденций это оказался куда как более податливый материал для воплощения приталенных аккуратных силуэтов 1950-х с их короткими жакетами, узкими укороченными рукавами, обтягивающими или, наоборот, летящими миди-юбками и маленькими черными шляпками. Джулиен Макдональд в коллекции Дома Givenchy, Майкл Корс в своем последнем дефиле для Celine, и даже «мальчиш-плохиш» мировой моды Alexander MacQueen не смогли пройти мимо самого чистого воплощения парижского шика середины прошлого века – образа Одри Хепберн в твидовых костюмах с норковой опушкой и коротких расклешенных полупальто, которые делал для нее на протяжении двух десятилетий сам Юбер Живанши. Причем Маккуин воссоздал трапециевидные пальтишки 60-х в виде тонких дубленок из монгольского барашка. Более привычные к голливудским вкусам Valentino и Том Форд в своей последней коллекции для YSL Rive Gauche к щипаной до состояния тонкого бархата норке добавили широкие шалевые воротники из соболя и шиншиллы и роскошные палантины для вечерних выходов в свет (у Тома Форда яркие ультрамариновые и винные манто расшиты полосками крокодиловой кожи и стрижены под чешую дракона).
В благородные цвета основной коллекции – сливовый и вечнозеленый – окрасил короткие жакеты из щипаной норки Карл Лагерфельд в своей линии pret-a-porter Lagerfeld Gallery (для Дома Chanel дизайнер выбрал внесезонные твиды без дополнительных опушек), а Дом Nina Ricci и Вероник Лерой для марки Leonard использовали мех норки темных тонов в качестве основного графического элемента при создании орнаментов на верхней одежде – подход, более свойственный итальянским коллегам.
Средиземноморские дизайнеры, которым самой природой отпущено более яркое цветовосприятие, продолжают и в этом сезоне использовать пятнистые меха диких животных или путем окраски стилизуют под них норку, лису, а в некоторых случаях даже и кролика. К тому же мягкий климат не способствует созданию в итальянской моде объемных меховых силуэтов, поэтому равно любимые дизайнерами и потребителями этой страны модели полуприлегающих коротких пальто в духе 1970-х и мотоциклетных курток-бомберов в духе 1980-х в России актуальны разве что на начало осени или для дам-автомобилисток. Но, тем не менее, итальянские меховые коллекции охотно закупаются российскими бутиками и ценятся клиентами за изощренный дизайн и блистательную выделку шкур.
Один из самых популярных в России дизайнеров, Roberto Cavalli, как всегда, не обманул ожиданий публики - в своей коллекции, навеянной сказками «1001 ночи» и по-восточному пышными венецианскими карнавальными костюмами, он предложил сногсшибательный выбор меховых изделий. Тигровые пальто, вышитые пайетками, плащи-тренчи из шкуры пони, крашенной под зебру, лихие гусарские доломаны из персидского барашка, расшитые по дубленой коже золотыми галунами, кафтаны по моде XVIII века (тоже из дубленой овчины), халаты из выбеленных соболей, накинутые поверх шелковых пижам, и, самое главное, шубы из красной лисицы разной длины с рукавами и без, но все одинаково объемные – действительно, подобное изобилие способно потрафить любому вкусу, причем модели из женской линии перекликаются с мужскими аналогами.
После Роберто Кавалли короткие пальто и жакеты с леопардовым принтом от Alessadro Dell’Acqua казались едва ли не пресными. Дань дикой природе Африки отдала и Alberta Ferretti, окрасившая меховые жакеты покроя 1960-х в полосатую зебру с розовато-сливовым отливом. Увлекшаяся набивками Миуччия Прада показала несколько великолепных образцов орнаментированных дубленок и пальто с норковой опушкой и вышивкой полудрагоценными камнями в линии Prada, а также пятнистое, стилизованное под мех хорька пальто в линии Miu Miu.
Спортивное направление было представлено в коллекции Iceberg (желтые, розовые и оранжевые бомберы из крашеной лисицы), Gianfranco Ferre (прямые полупальто и пальто из черной норки с черными же кожаными окантовками и вставками на талии под завязывающийся пояс) и Gucci (Том Форд повторил наиболее удачные модели прошлых лет, в том числе короткую белую куртку образца 1999 года с запахом и широким поясом, плечи которой украсил воротник из цельной шкурки серебристой лисицы).
Остальные участники Миланской недели моды предпочли отдалиться во времени на большее расстояние. Dolce&Gabbana; продемонстрировали несколько элегантных твидовых пальто с норковой опушкой, роскошные лисьи жакеты в вечерней части коллекции, и одно поразившее резким контрастом пальто памяти Хельмута Ньютона – верх из крашеной черной лисицы, низ – алая кожа. Зато эпатажный Дом Versace обманул ожидания публики и представил вполне женственные модели прямых пальто, впечатление от которых не портили даже воротники из кислотного лимонного песца. Giorgio Armani в противовес своей репутации минималиста и консерватора показал достаточно необычные для него накидки из стриженой черной норки с атласными лентами и меховыми беретами набекрень. Но элегантнее всех обошелся с прошлым Кристиан Лакруа в коллекции Дома Pucci – критики признали его черные пелерины в стиле Belle Epoque с краями, отделанными белой норкой, и узкие пальто с лисьими воротниками лучшим воплощением настроения ретро.
Единственным, принципиально отказавшимся от исторических ассоциаций, стал Дом Fendi. Карл Лагерфельд объяснил свою позицию тем, что кто-то же должен был покончить с бесконечной чередой винтажных образов. Мрачноватая сливово-коричневая палитра длинных вязаных палантинов из крашеной лисы изредка подсвечивалась серебристой фольгой курток, что если и вызывало какие-то ассоциации, то только со «Звездными войнами». Поднять же такую массу, как стекающая на пол накидка из лисьего меха размером с двуспальное одеяло, стало возможным благодаря применению новой техники вязания airgallon.
Если Париж и Милан стремятся проникнуть в гардеробы номинантов на «Оскар», то практичные американские дизайнеры больше прислушиваются к мнению постояльцев пятизвездочных отелей на мировых горнолыжных курортах. В большинстве показанных на Нью-йоркской неделе моды коллекций присутствовали деловые дамские костюмы с меховыми манжетами и воротниками, но еще чаще там можно было увидеть длинные жакеты, парки, объемные куртки с капюшонами и бомберы из щипаной норки, песца или разного окраса лисицы (последнюю в США принято подавать в ее натуральном длинноворсовом виде). Оригинальным американским покроем можно считать безрукавки из лисы, подпоясанные ремнями из кристаллов Swarovski и надетые поверх джинсов – модель была замечена на показах Michael Kors и Zac Posen, а также пончо из щипаной норки цвета лаванды с нарезанной из шкурки бахромой – бестселлер коллекции того же Майкла Корса. Впрочем, показанных американцами шарфов, боа, палантинов, болеро, пелерин и горжеток из разноцветного меха хватило бы с избытком на весь оскаровский зал. Причем не только лисьих или норковых, но также и соболиных, шиншилловых и горностаевых. В отличие от старушки-Европы Америка всегда встречала приближение экономического кризиса роскошными мехами и бриллиантами – вероятно, поэтому «Янтарная коллекция» русского дизайнера Елены Ярмак из золотого енисейского и баргузинского соболя, вышитых янтарем и полудрагоценными камнями, в Нью-Йорке была обречена на успех.
Хотя российские дизайнеры по-прежнему не являются трендсеттерами мировой меховой моды, на этот раз они удачно попали в струю. Игорь Чапурин и Андрей Шаров, каждый на свой лад, вот уже несколько лет используют для создания зимнего образа именно лисий мех. Валентин Юдашкин для коллекции литовской компании Nijole в последние два сезона предлагает тончайшие платья-халаты из щипаной норки актуального ныне розового цвета. Сергей Ефремов тяготеет к кутюрным образам 1970-х с его огромными шапками-стогами из чернобурки и узкими приталенными пальто из черной норки. Этот же материал вдохновил дизайнера Марину Савельеву на создание очень современной гламурной коллекции для марки «Второй Меховой» - ее угольно-черные пальто до колен окантованы черной же лаковой кожей, а в некоторых моделях расшиты по горизонтали кожаными бирюзовыми полосками. Так что по части соблюдения всех правил игры российские дизайнеры оказались на высоте: актуальные цвета соблюдены (сливовый у Чапурина, огненно-рыжий у Шарова, золотисто-коричневая гамма у Ярмак, серебристая у Ефремова, ахроматический черный у Савельевой), покрой так же варьируется от спортивных курток-бомберов до элегантных пальто до колен и вязаных шуб-халатов длиною в пол, а обрабатывать материал при помощи современных технологий их научили в дизайн-центрах, открытых при мировых меховых аукционах SAGA Furs и NAFA. Перспективы же в этой области у России колоссальные, что видно хотя бы по разнообразию фантазийных головных уборов из меха – в этой области у наших дизайнеров конкурентов практически нет. Не говоря уже о гениальном изобретении шапки-ушанки, вновь появившейся в нескольких итальянских коллекциях этого года, стоит только посмотреть на весь спектр французских, африканских, индейских шапок, шляпок и колпаков от компании Furland, как становится ясно, что мировой меховой индустрии еще есть куда развиваться, не оглядываясь все время назад.

Что касается цен на роскошные голливудские меха, то они, как это всегда и бывает с «мягким золотом», сильно зависят от качества шкурок, страны происхождения и... имени дизайнера. В среднем, полушубок из фермерской лисицы (ее шкурки обычно крупнее и равномернее) может стоить от $3000 до $15000, цены на ее дикую «кузину» начинаются с $2000 (шкурки меньше, могут быть с дефектами, но ценятся за яркость цвета). Однако если на изделии стоит маркировка Armani, YSL Rive Gauche или (о Боже!) Roberto Cavalli, то цена одного только воротника из лисицы-огневки приближается к $2000. Присутствие же в модели хвостиков соболя, горностая или шиншиллы (а такое случается сплошь и рядом) может выгнать цену изделия до $20000-25000 и более. Хотя московские бутики стараются не закупать очень дорогие дизайнерские шубы, останавливаясь на беспроигрышных дубленках и норковых жакетах или пальто по цене от $8000 до $20000. Впрочем, для соответствия голливудскому стандарту достаточно и бордового палантина от Jenny из щипаной норки ($2000) или соболя ($10000).

 

Юна Завельская

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

23.01.2009

Ключик к вашему сердцу от Tod`s

Мастера Tod`s приготовили всем влюбленным подарок на День Святого…

22.01.2009

Драгоценный совок

OPEN!JART – свежий ювелирный бренд, рожденный двумя компаниями: JART…

22.01.2009

Власть цветов

Модному дому Cacharel, основанному французским портным Жаном Буске, довелось…

20.01.2009

Зима во всеоружии

Французский Модный дом Celine представил коллекцию зимней спортивной одежды.…

19.01.2009

Haute Couture 2009 Модного Дома Юлии Яниной

30 января на вилле Алабамек в Риме, в личной…

16.01.2009

Посвящение России

Широко известный французский Ювелирный дом Van Cleef & Arpels…

16.01.2009

В путешествие вместе с Viktor & Rolf

Бренды Samsonite Black Label и Viktor & Rolf объединились…

13.01.2009

Как стать звездой

Певица и актриса Лена Князева стала дизайнером. Эксклюзивные джинсы…

29.12.2008

Монолог Bvlgari

Кольца Monologo и коллекция Bvlgari Bvlgari являются результатом переосмысления…

29.12.2008

Сокровища Голконды

Ювелирный дом "Голконда" выпустил собственную коллекцию Golconda Privee. Владелицы…

29.12.2008

Новые коллекции от Алены Горчаковой

В Москве открылся первый ювелирный бутик ALENA GORCHAKOVA. В…

29.12.2008

Рождество Haute Couture

Компания Mister Christmas представила новую коллекцию новогодних и рождественских…

26.12.2008

Талисман Нового года

Известная фарфоровая мануфактура Rudolf Kampf представляет коллекцию из двух…

25.12.2008

Коллекция Christian Lacroix сезона осень-зима 2008/2009

Мило, забавно и просто удивительно ловко - коллекция…

24.12.2008

Sex&Fun in Rogue

"Если у девушки третий размер, короткая юбка и высокие…

23.12.2008

Романтика от Valentino в коллекции сезона осень-зима 2008/2009

"Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не…

посмотреть все новинки

26.01.2009

Фильм, обреченный на успех

22 января в кинотеатре "Формула Кино Европа" состоялась долгожданная премьера фильма Сэма Мендеса "Дорога перемен" по одноименному роману Ричарда Йейтса. Этот фильм априори обречен на успех, и не только потому, что отмечен премией "Золотой глобус" или отличается прекрасный актерским составом (Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Кэти Бэйтс), но и потому, что затрагивает злободневную тему сложных семейных отношений и поиска совместного счастья в этой жизни.

22.01.2009

Искрящееся чудо техники

Если учесть, что список Forbes заметно потолстел с увеличением долларовых миллионеров, самым богатым мира…

16.01.2009

За любовь!..

День святого Валентина, или День всех влюбленных – третий по популярности праздник во всем…

16.01.2009

Свадебная мода

С давних пор и по сей день неизменными атрибутами брачной церемонии были и остаются…

26.12.2008

В чем год Быка встретишь, так его и проведешь

Нас ожидает Новый год - коровы или быка, кому как нравится! Но сам факт…

25.12.2008

Стильные и эксклюзивные новогодние украшения для ёлки

Ёлка, без сомнения, - королева новогодней и рождественской ночи! А наряжать ёлку - это…

19.12.2008

Какую обувь будут носить весной 2009?

Каждая женщина хочет быть неповторимой. Для того чтобы очаровывать представителей противоположного пола, необходимо выглядеть…

посмотреть все статьи

Партнеры:только у нас. Снижаем цены: обед и доставка обедов уже сегодня! Предложение лета!
ИТЭК-Недвижимость - покупка недвижимости, новостройки Подмосковья