Разделы портала

Все аспекты Luxury-жизни

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Бот-шоу в Гамбурге HANSEBOUT 2007

Дата: 27.10.2007 — 04.11.2007
 

Мисс финансового мира 2007

Единичные события

Дата: 27.10.2007 — 27.10.2007
 

Фестиваль "Разум, Тело и душа"

Фестиваль "Разум, Тело и душа"

Дата: 27.10.2007 — 28.10.2007
 

Скоро:

Florida Fashion Focus 2007. Premiere Ladies

Фокус на Моду во Флориде. Женская коллеция.
Флоридский Центр Моды... это высококлассная выставка на открытом воздухе, предлагающая последние тенденции в одежде и принадлежностях для дам. Флоридский Центр Моды собирает оптовых...
// 28.10.2007
 

Зимние гонки 2007

Зимние Гонки // 28.10.2007
 

Репортажи:

Х Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина

С 19 по 22 октября 2007 года в выставочном центре «Крокус Экспо» в десятый раз прошла традиционная выставка технического антиквариата «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина». // 26.10.2007


Закрытый концерт Эммы Шапплин и фильма Вонга Кар Вая в России

11 октября в новом отель-бутике «Покровка» состоялся закрытый концерт звезды современной оперы Эммы Шапплин и показ нового видео Вонга Кар Вая.. // 26.10.2007

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс  (участники  ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс (участники ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

На супергонках заняли почетное второе место

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Основатель Millionaire Fair - Ив Хайрат - в интервью нашему корреспонденту рассказал о себе, своих предпочтениях в мире роскоши и о перспективах российского рынка товаров класса премиум.

Жан-Пьер Жарье (Возглавляет компанию MMI, которая проводит тренинги «Формулы-1»)

Жан-Пьер Жарье (Возглавляет компанию MMI, которая проводит тренинги «Формулы-1»)

«Формулу» – в массы

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Концертный зал на колесах (16.10.2007)

Хотите, чтобы качество звука в вашем авто приближалось к лучшим студийным образцам? Нет проблем. Оцените для себя масштабы переделок, на которые вы согласны пойти, и сумму, которую готовы на это потратить. Теперь умножьте и то и другое на два и отправляйтесь к специалистам.

Однажды вы пришли к выводу, что по каким-то причинам звучание штатной акустической системы в вашем автомобиле вас больше не устраивает. Есть два варианта дальнейшего развития событий: вы меняете «музыку» в своем авто или же меняете само авто на другое, с более совершенной «акустикой». Неизвестно, что выйдет дороже, но, если вы склоняетесь к первому варианту, стоит обратиться к профессионалам.


Ваше авто может звучать, как хороший концертный зал или звукозаписывающая студия. Другое дело, сможете ли вы по достоинству оценить чистоту звука и музыкальные нюансы. Статистика, накопленная специалистами по автозвуку за долгие годы наблюдений, неутешительна – лишь около 5% клиентов, устанавливающих дорогие аудиосистемы, способны адекватно воспринять детализацию звучания музыки.

 

 

Для остальных 95% главным является громкость и плотность звука. Нередки случаи, когда клиенты оценивали достоинства аудиосистемы, установленной в автомобиле, открыв окна, врубив звук на полную мощность и отойдя метров на пятнадцать от машины.

 

Впрочем, и для тех, кому важны тонкости звучания, и для тех, кто любит погромче, есть несколько общих моментов, на которые стоит обратить внимание при музыкальной доработке автомобиля.


Во-первых, следует определиться с местом установки компонентов будущей аудиосистемы. Штатные места не всегда позволяют установить динамики с нужными характеристиками, а это значит, что либо придется дорабатывать штатные места, либо понадобится изготовление специального подиума.

 

В установке подиума нет ничего страшного, он даже вполне способен оживить привычный интерьер, однако надо отдавать себе отчет в том, что это уже полноценная переделка салона со всеми вытекающими последствиями.


Во-вторых, для достижения качественного звучания аудиосистемы необходимо защитить салон от посторонних шумов и вибраций, то есть сделать хорошую шумоизоляцию. Однако эта процедура утяжеляет автомобиль и, как следствие, влияет на динамику.

 

С этой проблемой сталкиваются владельцы «горячих» хетчбэков и спорткаров, у которых на счету каждая доля разгонных секунд. В этом случае приходится идти на компромисс между гипотетическим идеальным качеством звука и динамикой.


Наконец, следует максимально ответственно подойти к выбору компонентов для будущей системы. По большому счету, цепочка «головное устройство–усилитель–акустика» замкнута, и с какого именно компонента вы начнете строить свою систему, особого значения не имеет. Важно лишь помнить о том, что от того, насколько совместимы компоненты между собой и насколько они соответствуют друг другу по техническим параметрам, в конечном итоге будет зависеть качество звука.


Основные параметры, на которые нужно обратить внимание при выборе акустики – это номинальная мощность RMS и чувствительность, которая измеряется, как правило, в дБ/Вт на метр.

 

Не стоит забывать об одной немаловажной вещи: динамик, имеющий небольшую мощность, но при этом обладающий высокой чувствительностью, способен развить такое же звуковое давление, что и более мощный динамик, но тогда потребуется усилитель меньшей мощности.

 

Если эти два динамика одинаковы по качеству звучания, возникает вопрос: зачем переплачивать за мощность усилителя?


В случае с усилителем желательно, чтобы его номинальная мощность превышала номинальную мощность акустики примерно на 40–50%. Усилитель же, имеющий номинальную мощность ниже, чем у акустической системы, может быть подвержен перегрузкам, способным повредить акустику.


Достичь максимального качества звучания поможет установка трехкомпонентной фронтальной акустики, состоящей из твитера, среднечастотника и мидбаса.
Высокочастотные динамики – твитеры – выполняют основную функцию по локализации музыкальных образов, поэтому для получения правильной звуковой сцены нужно очень внимательно отнестись к их размещению и направленности.

 

Наиболее правильную локализацию звуковых образов можно получить, изготовив для твитеров специальные подиумы на стойках лобового стекла. Кроме того, специфику звучания твитеров во многом определяет материал, из которого изготовлен его купол. Так, например, шелковый твитер воспроизводит высокие частоты очень мягко и воздушно, в то время как твитер с титановым куполом воспроизводит верх более ярко и резко.


Среднечастотный динамик может быть купольным или диффузорным . При выборе среднечастотного компонента следует учитывать его будущее местоположение в салоне автомобиля, расстояние от него до твитера и мидбаса. Купольный СЧ-динамик, как правило, изготовлен из шелка и по сравнению с диффузорным имеет более высокую резонансную частоту.

 

В связи с этим купольный среднечастотник лучше устанавливать ближе к твитеру. При установке он не требует изготовления объема.
Диффузорный среднечастотный динамик, по сравнению с купольным, имеет более низкую резонансную частоту и при установке требует изготовления отдельного объема от 0,4 до 2,5 литров.


Диффузор такого динамка может быть изготовлен из бумаги, полипропилена, кевлара и многих других материалов, применяемых в изготовлении акустики.
Для мидбаса важным параметром является способ изготовления корзины: литая корзина мидбаса предпочтительнее штампованной, поскольку обладает большей жесткостью и позволяет уменьшить коэффициент нелинейных искажений.


Максимально раскрыть потенциал трехкомпонентного «фронта» позволит его поканальное усиление. В результате получается система очень качественная по звучанию и гибкая в настройках.


Если фронтальная система отвечает за верхнюю часть звукового диапазона, то для воспроизведения низких частот НЧ-головки существуют сабвуферы. Сабвуферные динамики могут иметь разные технические параметры, которые так же, как и тип кузова автомобиля, влияют на выбор акустического оформления и места расположения сабвуфера.

 

Однако главное, что следует помнить: дорогие мощные сабвуферы рассчитаны на то, чтобы создавать звуковое давление, поэтому мощность, сопротивление и количество обмоток не влияют на музыкальность динамика, и маломощный, но правильно рассчитанный и изготовленный сабвуфер по качеству звучания превзойдет динамик, предназначенный для соревнований по SPL.


И последнее, о чем хотелось бы напомнить: идеальное звучание акустической системы возможно лишь у неподвижного автомобиля. Как бы ни была хороша шумоизоляция, в движении акустическая картина будет меняться.

 

Соответственно, чтобы оценить характер изменений в качестве звука, стоит попробовать, как звучит ваша новая акустическая система на ходу. Тогда уже у вас будет гарантия того, что вновь смонтированная акустика доставит вам удовольствие от прослушивания любимой музыки в любой дорожной обстановке.

ТОП-5 новостей портала

Раскрыта тайна мужа Оксаны Федоровой // 26.10.2007

Александр Абдулов: не верьте маньякам от журналистики // 25.10.2007

Смертельное ДТП на Профсоюзной улице в Москве // 25.10.2007

Она пела именно душой… // 24.10.2007

У Кати Огонек осталась маленькая дочка // 24.10.2007

Новинки

О мировых премьерах

Тема дня

Самая обсуждаемая тема на сегодняшний день

Kizashi 2 – новый концепт-кар от Suzuki

25.10.2007

Kizashi 2 – новый концепт-кар от Suzuki

Концепт Suzuki Kizashi 2 стал одной из самых заметных…

Segway PT i2 от Ferrari

25.10.2007

Segway PT i2 от Ferrari

Компания Segway выпустила специальную версию гироскопического самоката Segway PT…

Новый супемощный Bentley

19.10.2007

Новый супемощный Bentley

Компания Bentley разработала новую модель линии Arnage. Она…

Новая Toyota Land Cruiser – авто следующего поколения

18.10.2007

Новая Toyota Land Cruiser – авто следующего поколения

Представитель нового поколения Toyota Land Cruiser будет представлено на…

Новый Maybach кабриолет

17.10.2007

Новый Maybach кабриолет

Фирма Maybach планирует с самое ближайшее время выпустить всего…

Новая модель Rolls-Royce

16.10.2007

Новая модель Rolls-Royce

Компания Rolls-Royce Motor Cars Ltd. официально объявила о запуске…

Новое поколение Jaguar X-TYPE

15.10.2007

Новое поколение Jaguar X-TYPE

Jaguar представляет обновленный X-TYPE: новый дизайн, целый ряд дополнительных…

В 2009 году в России появится Renault класса люкс

10.10.2007

В 2009 году в России появится Renault класса люкс

Renault через два года выйдет на…

Новый Lexus F - ответ немецким седанам премиум-класса

09.10.2007

Новый Lexus F - ответ немецким седанам премиум-класса

Компания Toyota представила серийный автомобиль Lexus IS серии F.…

В Nissan придумали машину со встроенным роботом

08.10.2007

В Nissan придумали машину со встроенным роботом

Такие автомобили, возможно, ранее существовали только в кино. …

Новый квадроконцепт от  Yamaha

08.10.2007

Новый квадроконцепт от Yamaha

Компания намерена впервые представить его широкой публике на Токийском…

Голландский чудо вертоцикл

04.10.2007

Голландский чудо вертоцикл

Это чудо техники, на котором можно и в небесах…

Самый быстрый Jaguar XKR от Arden

04.10.2007

Самый быстрый Jaguar XKR от Arden

Ателье Arden из ФРГ создало проект тюнинга для купе…

Новый гибридный компакт класса люкс от Saab

03.10.2007

Новый гибридный компакт класса люкс от Saab

Шведский автопроизводитель Saab вынашивает идею новой гибридной модели с…

посмотреть все новинки

Правда про мужа Оксаны Федоровой

26.10.2007

Правда про мужа Оксаны Федоровой

В августе Россию облетела благая весть. Бывшая "Мисс Вселенная" и милиционер, а ныне ведущая программы "Спокойной ночи, малыши!" вышла замуж за немца Филипа Тофта. Свадьбу играли в Германии. В Россию, где так хотели увидеть избранника всеми любимой красавицы, Оксана вернулась без законного супруга. Это многих разочаровало и озадачило.

Горячие табуретки

25.10.2007

Горячие табуретки

Внешность этих малышей более чем обманчива. Под неброским костюмчиком у них скрывается мускулатура, которой…

Кими Райкконен объявлен чемпионом, но…

22.10.2007

Кими Райкконен объявлен чемпионом, но…

В воскресенье в крупнейшей стране Латинской Америки состоялась завершающая гонка соревнований "Формуле-1" сезона этого…

Ford Expedition Расторгуева против «Газели» МЧС

09.10.2007

Ford Expedition Расторгуева против «Газели» МЧС

В тот дождливый ненастный день 8 октября солист группы «Любэ» Николай Расторгуев удобно…

посмотреть все статьи

Туман парализовал  Подмосковье

Туман парализовал Подмосковье

Густой туман, навалившийся на Московскую область практически парализовал автодороги. ГАИ не успевает фиксировать ДТП. Там где дороги проходят в низинах -… // 26.10.2007

Аudi А6 врезалась в толпу людей

Аudi А6 врезалась в толпу людей

Крупное ДТП в Нижнем Новгороде – в Московском районе города иномарка выехала на тротуар, в результате чего два человека погибли, а… // 25.10.2007

Смертельное ДТП на Профсоюзной улице в Москве

Смертельное ДТП на Профсоюзной улице в Москве

Оно произошло вечером в среду. Столкнулись сразу четыре автомобиля – видавший виды "Москвич", Mazda, Kia и Opel. В результате … // 25.10.2007

Электроподогрев сидений опасен для мужчин

Электроподогрев сидений опасен для мужчин

К такому выводу пришел немецкий медик Херберт Шперлинг на основании результатов проведенных им исследований. А они свидетельствуют, что нагревательные элементы… // 25.10.2007

В Балашихе задержан убийца на Mercedes

Оперативники в среду задержали в подмосковной Балашихе владельца шикарного Mercedes. Он подозревается в расстреле дорожных рабочих на Рябиновой улице в Москве… // 25.10.2007

посмотреть все новости