Последние пару лет в России появилось и активно развивается такое направление сервиса, как консьерж-услуги. Сначала к консьерж-сервису у нас относились скептически, но стремительное развитие бизнеса и появление внушительной прослойки состоятельных людей привело к тому, что сервис VIP-услуг нашел не только своих клиентов, но и сам стал перспективным бизнесом.
Что же такое консьерж-услуги? Французское слово concierge обозначает человека, который выдает ключи от номеров в гостинице. Но хороший консьерж – это еще и прекрасный консультант по различным вопросам, связанным с пребыванием в чужой стране, так сказать, "ходячий путеводитель" по музеям, галереям и прочим достопримечательностям, а зачастую еще знаток хорошей кухни и элитных вин. А главное - это человек, который в нужный момент приложит все свои усилия и использует всю свою смекалку и связи, чтобы угодить гостю. Причем – во всем!
Надо вызвать машину или даже воздушный шар? Узнать, где продается еще не поступившая в продажу коллекция часов от модного дизайнера? Организовать праздник для малышей с катанием на живом слоне? В этом Вам помогут консьерж-агентства, не забывающие, несмотря на экстравагантность некоторых просьб клиентов о "трех китах": обеспечение клиенту максимума информации, максимума свободы и максимума удобств.
Свобода – обязательная составляющая качественной консьерж-услуги. Клиент не просто должен чувствовать себя везде как дома, он должен получить привилегию иметь свободное время в нужное время. Важно, чтобы человек, каждая минута которого на счету, не тратил время и усилия на такие банальные вещи, как заказ машины, перевод необходимой информации или переговоров, бронирование гостиницы или билетов. Все это оперативно решает консьерж-сервис. А так как у людей состоятельных и запросы высокого уровня, то чтобы решить их достойно, нужны профессионалы, поэтому, вопреки мнению скептиков, рынок консьерж-услуг в России развивается уверенными темпами.
Сначала на российском рынке появился ряд западных или совместных с западными агентств, но специфика запросов российских клиентов внесла свои коррективы в работу консьерж-сервисов, поэтому у нас в стране имеют шанс стать успешными только те агентства, которые умело сочетают западную корректность с чисто российской смекалкой.
В том, что бизнесмен или менеджер первого звена пользуется услугами консьерж-агентства, присутствует некий элемент кастовости и элитарности, потому что, во-первых, не все могут себе это позволить, во-вторых, помимо трех основных составляющих консьерж-бизнеса, есть еще один принцип: это жесткая конфиденциальность. Консьерж-услуги – почти всегда эксклюзив, и понятно, что вся информация, связанная с запросами клиента, держится в строжайшей тайне.
Консьерж-агентство – это своего рода закрытый клуб, куда стремятся попасть те, кто хочет быть в одном списке с известными людьми или миллионерами.
VIP Клуб Службы Континентов, имеющий свое представительство в ТЦ "Дрим Хаус" (Барвиха) создан недавно, но это вовсе не означает, что компания "Служба Континентов" является новичком на этом рынке. Идея предоставлять консьерж-услуги возникла у руководства компании не на пустом месте, а как логическое продолжение всей ее деятельности. В ходе работы основного сервиса "СК" - поддержки российских туристов, находящихся за рубежом, был накоплен уникальный опыт и наработки, которые позволяют оказывать услуги гораздо более высокого уровня. Специфика работы основного сервиса "Службы континентов" состоит в том, что услуга оказывается клиенту, находящемуся за рубежом, причем круглосуточно и оперативно. Для этого в компании работает штат экспертов, владеющих иностранными языками и хорошо разбирающихся в специфике решения в зарубежной стране разного рода проблем, будь то таможенные формальности, услуги гида, заказ автомобиля, билетов и пр.
Добавить к основному сервису услуги на территории России и расширить спектр оказываемых услуг не составило труда, и в результате был создан VIP Клуб. Его отличие от многих известных консьерж-сервисов состоит в первую очередь в том, что над решением задачи, поставленной клиентом, работает не один прикрепленный менеджер, который может заболеть, уйти в отпуск или уволиться, а команда экспертов. Более того, в какой бы стране ни находился клиент, у него никогда не возникнет проблем с переводом или передачей информации на иностранном языке - все эксперты владеют одним или двумя иностранными языками. Командный стиль работы позволяет оперативно выработать оптимальный алгоритм решения проблемы, сократить время на поиск нужной информации и исходящие звонки.
Сегодня деловые люди, руководители высшего звена, бизнесмены, считающиеся привилегированным классом, попали в своего рода замкнутый круг: они успешны, им завидуют, подражают, однако мало кто помнит, что одной привилегии они при этом лишены - они подчас не в состоянии пользоваться плодами своей деятельности, так как у них элементарно не хватает на это времени. Поэтому в качестве девиза VIP Клуба Службы континентов были выбраны слова "Роскошь беззаботности". Это именно то преимущество, которое качественный консьерж-сервис может гарантировать своим клиентам.