Luxury »
Все статьи »
Неожиданное рядом (16.07.2008)
В мире насчитывается более двух с половиной тысяч верфей, с каждым годом их количество увеличивается, при этом на рынке супер и мегаяхт (от 25 метров и выше) наблюдается такое явление, как очереди.
Портфель заказов большинства верфей заполнен минимум на два года вперед, столько же времени пройдет от момента закладки корпуса до сдачи заказчику. В итоге, чтобы вступить на палубу своей яхты, нужно подождать от четырех до пяти лет. Вариант, когда этот процесс можно ускорить – уникален, и чаще всего приходится переплачивать, перекупая недостроенную лодку у счастливого обладателя заказа.
На фоне сказанного появление сразу двух корпусов размером 33 метра в России, это – явление. Нужно отдать должное новой российской компании – MS Yachts, которая строит эти две яхты класса люкс, – одна из них будет спущена на воду в августе–сентябре текущего года, а уже к началу следующего сезона, после окончания интерьерных работ, может принять на борт потенциального владельца. Другая будет готова к выходу в «свет» к концу следующего сезона. Яхты выставлены на продажу только сегодня и еще не обрели своего покупателя.
Яхты от MS Yachts относятся к одному из самых популярных в наше время классу – классическое экспедиционное судно с неограниченным районом плавания. Корпус выполнен из стали, наружная обшивка усилена, что позволяет безопасно ходить по битому льду в Северных морях. При этом интерьерным решениям уделено особое внимание – будущий владелец должен комфортно себя чувствовать при длительном переходе, скажем – пересекая Атлантику.
Проект MS33 был разработан именитым итальянским яхтенным дизайнером Паоло Скану (Paolo Scanu), которому удалось при сравнительно небольшой длине корпуса – 33 метра - найти решения, позволяющие сравнивать объемы жилых помещений с 40-метровой яхтой. Над самими планировками палуб и интерьерами работал известный голландский архитектор Рене ван дер Вельден (Rene van der Velden). В результате: вишневые панели и элементы мебели теплых тонов придают обстановке особый шик и очарование. Четыре гостевые каюты и отдельный кабинет позволяют разместить на борту не менее 10 гостей. Для полноценного отдыха на верхней палубе предусмотрен даже небольшой концертный зал.
Первая презентация компании MS Yachts и ее проектов состоится на Московском фестивале яхт (19 – 22 июня), и нет сомнений, что еще одна российская компания, строящая суперъяхты, займет достойное место на всех яхтенных раутах, и не только в России. В настоящий момент в стадии разработки находятся два новых проекта: судно длиной 22 метра для путешествий по внутренним водам и 38-метровая яхта для океанских походов. Более того, приобретенный опыт международного сотрудничества позволяет компании MS Yachts разработать и построить проект под любые требования заказчика, привлекая всемирно известных архитекторов и дизайнеров.
Паоло Скану – итальянский яхтенный дизайнер, работающий с такими верфями, как Camper & Nicholson, Benetti, CRN, Alloy Yachts. Самыми известными его яхтами стали: из моторных – Numptia (62 м), Pestifer (50 м), из парусных – Georgia (48,5 м), Bushido (33 м).
Рене ван дер Вельден – начал работу в Lunstroo Custom Design под началом знаменитого дизайнера Feadship Фрица де Вогта. Работал с Vitters, Moonen, Farmont, Peer Gynt Shipyard.
Технические характеристики:
Длина наибольшая - 32,7 метра
Ширина наибольшая - 7,7 метра
Максимальная осадка - 2,20 метра
Водоизмещение судна (прибл.) - 260 тонн
Емкость топливных баков - 25 000 литров
Емкость резервуара пресной воды - 18 000 литров
Двигатели - 2 х Caterpillar 3406С
Крейсерская скорость - 12 узлов
Максимальная скорость - 13 узлов
Дальность хода (при 12 узлах) – 3 500 морских миль
Сертификат Классификационного общества Registro Navale Italiano (RINA)
Сертификат безопасности Британского агентства береговой охраны (MCA).
Фоторепортаж