Универсальный Volvo V50 //29.07.2009

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Что Вы представляете себе, когда слышите словосочетание «автомобиль-универсал»? Наверняка перед вами предстает вместительная и комфортная машина, на которой можно и на работу поехать, и отправиться на пикник с толпой друзей, и отвезти всю семью на дачу. Именно таким универсалом является Volvo V50.

    Уже давно популярные в Европе и в США универсалы почему-то до сих пор не так распространены на дорогах нашей страны. Россияне предпочитают классические седаны, компактные хетчбэки, огромные внедорожники, но только не универсалы, считая их эдакими громоздкими семейными автомобилями для тех, кому давно перевалило за тридцать. Но при первом же взгляде на Volvo V50 понимаешь всю ложность такого мнения: на этом красивом и мощном автомобиле будет не стыдно поехать куда угодно. Агрессивности и спортивного лоска шведскому универсалу придает специальный пакет R-Design, однако при всем этом автомобиль сохраняет легкий налет какой-то домашности и уютности. Одним словом, Volvo V50 даже на первый взгляд выглядит настоящим «универсальным универсалом», подходящим как брутальному мужчине, так и домохозяйке, каждое утро отвозящей детей в школу.

    Многие считают, что главным достоинством Volvo V50 является его салон. И это действительно так: во-первых, как и полагается универсалам, изнутри шведский автомобиль очень и очень просторный, да и для перевозки грузов он хорош: багажник и так немаленький - 415 литров, а уж со сложенными сидениями вместимость автомобиля и вообще повышается до 1310 литров! Во-вторых, в салоне V50 есть масса приятных элементов, в числе которых современная и оригинальная центральная консоль со специальным «тайником», где можно спрятать от посторонних глаз небольшие вещицы – например, мобильный телефон, сигареты или кошелек, и отличная аудиосистема Premium Sound, чистота и громкость звучания которой могут не устроить разве что крайне придирчивых людей. Отдельно стоит сказать о сидениях: они имеют стильный дизайн и оригинальную расцветку – черную с бежевыми вставками - и в то же время очень удобны и способны обеспечить пассажирам и водителю комфорт даже во время очень долгой поездки. Из минусов можно отметить не очень крупные кнопки на приборной панели, но со временем этот недостаток перестаешь замечать.

    Что же касается технических характеристик Volvo V50, то под его капотом стоит 2,4-литровый двигатель, мощность которого составляет 170 лошадиных сил. С автоматической коробкой передач до «сотни» шведский универсал разгоняется за 9 секунд, с «механикой» - чуть быстрее, за 8,3 секунды. Конечно, блестящими эти показатели назвать нельзя, но, как показывает практика, технических характеристик Volvo V50 оказывается вполне достаточно для его каждодневного эксплуатирования. Тем более что этот автомобиль способен приятно удивить своей просто отличной управляемостью и экономичностью: в городе он тратит всего 13 литров топлива на 100 км пути, а на трассе и того меньше – около 7,5 литров, что для универсала является очень и очень хорошим показателем.

    Ну что ж, с достоинствами Volvo V50 все понятно, а что же с недостатками? Их по большому счету два: это не самая лучшая шумоизоляция и маленький дорожный просвет, который делает езду по неровной дороге не очень комфортной. Но, по большому счету, эти минусы не выглядят такими уж значительными на фоне всех плюсов шведского универсала, так что на них можно спокойно закрыть глаза.

    В целом можно сделать вывод, что Volvo V50 – это один из самых доступных и привлекательных универсалов, существующих на сегодняшний день.
     



    Rambler's Top100