Выставка Concorso d’Eleganza Villa d’Este //21.03.2011

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • В конце с 20 по 22 мая самые красивые автомобили мира будут собраны на Concorso d’Eleganza Villa d’Este, одном из старейших автошоу мира. Организатором выставки, которая по традиции проходит на озере Комо, уже более 10 лет выступает концерн BMW Group. В этом году посетителей ждет ряд изменений в работе Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

    Этот автомобильный «конкурс красоты» имеет богатую историю и глубокие традиции, которые требуют деликатного и бережного отношения. Можно привести немало примеров осторожных подходов к развитию Concorso d’Eleganza Villa d’Este, среди которых можно назвать появление выставки концепт-каров, организация конкурса дизайна Design Talk, свободный доступ широкой публики на выставку Concorso по воскресеньям.

    В 2011 году также произойдут важные изменения. Во-первых, время проведения выставки будет перенесено с конца апреля на последние выходные мая. Во-вторых, она будет открыта для свободного посещения не один день, а два — в субботу и в воскресенье. В-третьих, впервые в конкурсе примут участие мотоциклы. И, наконец, в рамках выставки аукционный дом RM Auction проведет торги, на которые будут выставлены раритетные и роскошные автомобили.

    Выставка будет включать конкурс в пяти категориях, а также внеконкурсный показ. Учитывая традиционные критерии выставки Concorso d’Eleganza Villa d’Este — дизайн, сохранность и подлинность, — коллегия из пяти судей выберет лучшие образцы в каждом классе, а также определит победителя выставки среди 40 участвующих в ней мотоциклов.

    Как и в прошлые годы, классические автомобили, представленные на конкурс, будут разделены на несколько групп. Около 50 классических автомобилей в семи категориях будут представлены на суд компетентного жюри, состоящего из пяти экспертов. Новшеством этого года станет особое направление: автомобили «шестидесятых» — главная тема выставки 2011 года. Около 20 уникальных автомобилей трех категорий будут представлять на озере Комо это поистине легендарное десятилетие. Даже названия их категорий свидетельствуют о высоком качестве и стилистическом совершенстве этих автомомбилей: «The Glamour», «The Sport» и «The Unexpected».

    Отборочный комитет Concorso d’Eleganza вновь пригласил для участия в конкурсе несколько изящных и оригинальных автомобилей, оставивших свой след в шестидесятилетней истории автомобильной отрасли. Во время ежегодной пресс-конференции на Женевском автосалоне члены отборочного комитета предоставили предварительную информацию о нескольких автомобилях, которые будут показаны публике в 2011 году.

    Rolls-Royce Phantom II Special Town Car с кузовом от Brewster, 1933 г.

    Этот автомобиль, подготовленный американским дилером Rolls-Royce и кузовным ателье Brewster&Co, — самый дорогой Rolls-Royce среди своего модельного ряда первого года выпуска. Однако он интересен не столько своей стоимостью, сколько уникальным дизайном: в нем гармонично сочетаются характерные особенности яркого стиля шестидесятых. Длинный капот, низко расположенная остекленная кабина и V-образное ветровое стекло — вот главные составляющие солидного классического стиля этого уникального автомобиля. Его внутренняя отделка не уступает внешнему виду: позолоченные металлические детали, освещение отраженным светом, роскошная кожа и шерстяное ковровое покрытие — всё в автомобиле подчинено удобству пассажиров и отражает представление о престиже и роскоши. Сочетание всех этих особенностей делает данный экземпляр одним из лучших и наиболее значимых автомобилей Rolls-Royce за всю историю.

    Jaguar E-Type с кузовом купе, 1961 г.

    Jaguar E-Type считается одним из наиболее известных автомобилей в мире. Для многих автолюбителей вид этой модели по-прежнему воплощает яркое сочетание мощи и изысканного классического дизайна. Экземпляр E-Type, который будет показан на выставке, имеет уникальную историю. Этот автомобиль был представлен публике на Женевском автосалоне 1961 года и входит в число первых моделей E-Type. Благородное происхождение этого автомобиля было почти забыто, лишь в 1999 году в одной швейцарской газете появилось рекламное объявление, в котором шла речь о подлинной модели с Женевского автосалона. Опираясь на исходную документацию, швейцарский коллекционер полостью отреставрировал этот автомобиль, на что ушло почти десять лет. Этот «первенец» E-Type имеет свыше 30 отличий от серийных автомобилей – как во внешнем облике, так и во внутреннем оснащении. Раритетный экземпляр примет участие в выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

    Alfa Romeo TZ2 купе от Zagato, 1965 г.

    Компания Alfa Romeo представила модель TZ на Туринском автосалоне 1962 года как гоночный автомобиль. Буква «T» в названии этой модели происходит от слова «tubolare». что указывает на применение в конструкции автомобиля каркаса из труб, а буква «Z» — от названия компании Zagato, разработавшей его кузов. Автомобиль был выпущен ограниченной серией в 102 экземпляра. В 1965 году модель сменила гоночная модификация Alfa Romeo TZ2, имевшая повышенную до 165 л. с. мощность двигателя, пониженную до 620 кг массу и усовершенствованную конструкцию шасси. Максимальная скорость этого спортивного автомобиля достигала 265 км/ч. Модель TZ2, созданная конструкторами кузовного ателье Zagato воплотила все характерные черты итальянского автомобильного дизайна 1960-х. Лишь 12 экземпляров этой модели покинули ворота сборочного цеха до 1967 году, когда ее производство было прекращено. Этот красивый и поистине уникальный автомобиль также можно будет увидеть на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2011 года.

    Rambler's Top100