Luxury »
Все статьи »
Световая наружная реклама: грамотная роскошь (02.10.2008)
Реклама бывает разная — по видам, источникам, эффективности. Здесь пойдет речь о световой наружной рекламе, которая на данный момент является одним из самых эффективных маркетинговых ходов. Грамотно организованный рекламный плакат вызывает у потребителя особое ощущение привлекательности рекламируемого товара.
Световая наружная рекламa выгодно отличается от других способов представления информации по ряду причин:
- большой размер воздействует на потребителя более эффективно, чем аналог меньшего формата;
- подсветка в вечернее и ночное время способствует круглосуточной работе рекламы;
- сам факт установки светового рекламного щита положительно влияет на имидж фирмы, говоря о ее серьезности и респектабельности.
Однако, несмотря на все преимущества световой наружной рекламы, мало просто разместить лозунг на плакате и ждать отклика. Заставить рекламу работать в современных условиях жесткой конкуренции - это целая наука со своими законами, секретами и составляющими.
Дизайн
Это самый сложный этап в изготовлении плаката. И дело тут не столько в выгодном расположении самого изображения и слогана, сколько в задаче сделать рекламу запоминающейся и заметной с большого расстояния (до 150 метров) для проезжающего транспорта.
Здесь есть несколько моментов:
1) Текст рекламы. Оптимальное количество слов лозунга - до семи. Согласно психологическим исследованиям, именно столько человек способен запомнить спонтанно, на ходу.
2) Цветовое оформление. В наружной рекламе наиболее эффективен метод контрастов, но при этом необходимо помнить о сочетании цветов и подсветки, не превращая плакат в режущую глаз пеструю ленту. Для придания рекламе роскошности рекомендуется использовать яркие и благородные оттенки: бордовый, изумрудный, фиолетовый.
3) Шрифт. Основной принцип при выборе шрифта - простота начертания. Чем четче и лучше будет читаться текст, тем больше вероятности, что его заметят. Количество букв должно быть по возможности минимальным, межбуквенный интервал достаточно большим для визуального отделения слов друг от друга, а само начертание не слишком тонким или жирным.
Форма рекламной конструкции
Выразительность и символизм формы светового наружного щита приковывает к информации дополнительное внимание потребителей и делает рекламу эксклюзивной.
Все художественное исполнение световой наружной рекламы для большей эффективности должно по возможности соответствовать той местности, где установлен щит: реклама на дороге - элементы движения, простора; если дорогу окружает лесной или горный массив, за основу лучше взять природный пейзаж; городским улицам подойдет дизайн, положительно влияющий на эстетический облик города в любое время суток.
Самое главное правило удачного размещения - световая наружная реклама должна органично вписываться в окружающую обстановку и не казаться чем-то чужеродным, но при этом привлекать внимание оригинальностью и роскошностью, надолго закрепляя информацию в памяти.