Компания делает акцент на компактности и маневренности
На проходящем сейчас северо-американском автосалоне в Детройте компания Land Rover представляет свой новый концепт LRX.
Компактность – главная особенность LRX, и она привлекательна для тех потребителей, которые хотят приобрести компактный маневренный полноприводный автомобиль марки Land Rover. В дополнение его легкий вес и пониженное аэродинамическое сопротивление, обеспеченное уменьшенной площадью лобовой поверхности, обеспечивают значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2.
Высокоэффективная трансмиссия
LRX проектируется как автомобиль с высокоэффективным (по Федеральной классификации США) гибридным турбодизельным двигателем, способным также работать на био-дизельном топливе. В сочетании с другими передовыми технологиями Land Rover, расход топлива LRX ожидается на 30% ниже, чем у других полноприводных внедорожников подобных размеров, с выбросами CO2 примерно на уровне 120 г/км.
Энергетическая эффективность LRX обеспечивается применением современных технологий, обеспечивающих рациональное потребление как механической, так и электрической энергии.
Самая значительная из инноваций – Интегрированный электрический задний привод (ERAD, Integrated Electric Rear Axle Drive), который позволяет LRX использовать только электрический привод при движении на незначительной скорости. При этом LRX сохранил и даже повысил свои способности для преодоления сложных внедорожных участков. Кроме того, в отличие от многих конкурирующих полноприводных автомобилей, уникальная технология Land Rover сохраняет механический привод для всех четырех колес.
Во внедорожных условиях ERAD увеличивает крутящий момент, когда это необходимо, а при максимальном крутящем моменте при страте с места технология обеспечивает еще лучший контроль и лучшее сцепление на трудных участках дороги (таких как утрамбованный снег или мокрая трава), а также при движении с прицепом.
При движении по шоссе ERAD самостоятельно обеспечивает нормальную скорость для интенсивного трафика в 32 км/ч только за счет электрического привода, при этом интегрированная система автоматического пуска двигателя (ISG, Integrated Starter-Generator) будет самостоятельно запускать двигатель, когда необходимо увеличить скорость. На более высокой скорости электрический привод будет работать параллельно с механическим, что позволит снизить как потребление топлива, так и эмиссию CO2.
Система ISG также автоматически остановит двигатель, когда автомобиль остановится в «пробке», что позволит избежать холостой работы двигателя. ISG также быстро заведет двигатель, когда это необходимо.
Электрический привод использует высоковольтную литий-ионную батарею повышенной емкости, независимую от обычного 12-вольтного аккумулятора, который заряжается от генерирующей тормозной системы, также подключенной к ERAD.
Безукоризненный, роскошный интерьер
Салон LRX является идеальной демонстрацией того, как компактный Land Rover может оставаться вместительным, практичным, а также очень изысканным: безупречно сочетание мягкой темной кожи и хромированных деталей. В то же время конструкция сидений, приборной панели и крыши обеспечивает не только характерный дизайн, но и снижение веса автомобиля.
Наклонная приборная панель отражает динамичный, спортивный характер LRX. Электронный дисплей приборной панели использует меню с трехмерной анимацией, которое легко настраивается для удобства водителя и синхронизируется с сенсорным экраном.
Данные, выводимые на дисплей, выделяются в зависимости от важности и актуальности, что позволяет легко воспринимать нужную информацию, не отвлекаясь от управления автомобилем. Необходимая информация также дублируется на сенсорном экране. В дополнение к общему дружественному характеру LRX цвет подсветки салона меняется в зависимости от режима Terrain Response: зеленый для «экономичного», красный для спортивного, синий для обычного и внедорожных режимов.
Технические характеристики
Длина 4351 мм
Ширина (при сложенных зеркалах) 1895 мм
Ширина (с зеркалами) 2083 мм
Высота 1535 мм
Длина колесной базы 2660 мм
Двигатель (проектируемый) 2,0-литровый турбодизельный
Эмиссия CO2 120 г/км