English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Концерт Мишеля Леграна

Дата: 05.03.2008 — 05.03.2008
 

Церемония вручения премии World Fashion Awards 2008

Дата: 05.03.2008 — 05.03.2008
 

Фестиваль "Весенний Jazz"

Фестиваль "Весенний Jazz"

Дата: 05.03.2008 — 05.03.2008
 

Скоро:

Открытый Турнир Малайзии по гольфу от Maybank 2008

Открытый Турнир Малайзии по гольфу от Maybank
// 06.03.2008
 

Регата The 2008 Acura Miami Grand Prix

Недельная регата от Акуры до Майами
Традиционная, ежегодная регата для яхт класса Irc 1, Irc 2, Farr 40,…
// 06.03.2008
 

Недельная регата Барселоны 2008 в классе яхт Olympic

Недельная Регата Барселоны в классе яхт Olympic
// 06.03.2008
 

Репортажи:

"Альянс РОСНО управление активами" – победитель Корпоративного Кубка по картингу

В воскресенье в Forza Karting hall прошел первый "Корпоративный Кубок по картингу".…. // 04.03.2008


Второй VIP-турнир по хоккею «ISG Кубок Вызова – 2008» завершен

В ЛД Одинцово состоялся VIP-турнир по хоккею «ISG Кубок Вызова – 2008».…. // 04.03.2008

Игорь Ларин (Певец и бизнесмен)

«Я не раб вещи»Певец и бизнесмен Игорь Ларин об искусстве, бизнесе и жизни в целом

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс  (участники  ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс (участники ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

На супергонках заняли почетное второе место

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Игорь Ларин (Певец и бизнесмен) (03.01.2008)

«Я не раб вещи» Певец и бизнесмен Игорь Ларин об искусстве, бизнесе и жизни в целом

Игорь Ларин – музыкант с классическим консерваторским образованием, пожертвовал музыкальной карьерой ради бизнеса, однако не смог побороть свое творческое начало и снова вернулся к музыке, продав успешный бизнес. Сегодня он сочетает два подчас взаимоисключающих жизненных уклада – служение музам и ведение бизнеса, что удается очень немногим.

Игорь, так все-таки кто вы, артист или бизнесмен?

– Изначально я учился музыке – окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории и педагогический институт. Уже во время обучения я начал заниматься продажей подержанных американских автомобилей. Перспектива такого заработка в то время (середина 90-х) была гораздо реальнее, нежели в музыке. Так я начал заниматься бизнесом, хотя по натуре я, скорее, креативный человек, нежели бизнесмен. И творческое начало время от времени давало о себе знать, вступая в противоречие с бизнес-логикой. В результате в какой-то момент я продал созданную мной транспортную компанию и стал всерьез заниматься музыкой: восстанавливать вокал, регулярно репетировать, выступать, даже пел дуэтом со знаменитой нашей примой Еленой Образцовой.

– Легко ли совмещать творчество и бизнес?

– Мне нравится играть. Могу даже иногда на переговорах прикинуться простачком. Да я вообще живу необычно. Иногда мне кажется, что я живу вразрез со всеми. Выезжаю на работу, когда вся страна уже производит национальный валовый продукт, а возвращаюсь, когда все трудящиеся уже отдыхают дома. Поэтому я редко попадаю в пробки, если уж только какая-нибудь необходимость не вынудит меня... Легко ли жить так? Мне легко и очень нравится.

– А откуда взялось увлечение антиквариатом?

– Антикварный бизнес привлекает меня тем, что он ближе к музыке, нежели собственно к бизнесу, с его прагматизмом. В свое время, будучи в Европе, я повадился захаживать в антикварные лавки, покупать там всякую всячину. Потом подумал, что неплохо бы и у нас создать что-нибудь подобное, и открыл собственный салон. Мне нравится, что это такое спокойное и увлекательное занятие приносит много интересного в мою жизнь: я стал много читать, увлекся историей. Ведь любая вещь из прошлого – история. Это даже не бизнес, а образ жизни – размеренный, неторопливый. Чтобы продавать сигареты или водку, нужно бегать, суетиться, а здесь никуда бежать не надо, предметы могут продаваться месяцами, а то и годами. При этом мы имеем дело с уникальными в своем роде объектами, поэтому, в принципе, не конкурируем с другими галереями: то, что есть у нас – отсутствует у них, и наоборот. Параллельно с антиквариатом начали заниматься еще и олдтаймерами. На самом деле, это взаимодополняющие сферы деятельности.

– Через ваши руки проходит, наверное, много интересных вещей?

– Раньше интересных вещей встречалось больше. Взять, к примеру, императорский фарфор. Сейчас он почти не попадается, а то, что продается, стоит столько, что боязно связываться. То же самое происходит и с живописью. Еще лет пять назад можно было покупать нормальные имена: Поленова, Коровина, Маковского и др. То, что творится сейчас – настоящее безумие. Как результат – немало подделок. Шумиха в прессе тоже создает отрицательный фон, на котором продавцам становится трудно работать. Сейчас у нас в галерее есть интересные работы: Клевер, Корроди, Нестеров, Колесников, Касаткин. Но мне кажется, что искусство – это не только дорогие имена. Советская до- и послевоенная живопись тому пример. Качество живописи потрясающее, пока не подделывается, и стоит дешевле русской классики, хотя тоже, естественно, дорожает.

– А из автомобилей?

– Думаю, самый интересный экземпляр, находящийся у нас, – Triumph Bermuda Roadster. Эта уникальная, полностью авторская машина была сделана живущим в Америке английским дизайнером Роджером Котторном на базе Triumph GT 6, 1967 года выпуска. Роджер Котторн создал уникальный кузов по технологии строительства яхт: шпангоуты, медные клепки, яхтенный лак – получается лодка на колесах. Данная машина, выполненная в стилистике ар-деко, неоднократно побеждала на многих международных выставках в Америке и Европе. Я бы это назвал предметом мебели, декора на колесах. Место ему не в гараже, а в каком-нибудь загородном доме, где есть что-то вроде атриума или зимнего сада, обстановка в стиле ар-деко, где машина будет занимать центральное место. Но при этом она еще и прекрасно ездит. Так что иногда, в хорошую погоду, владелец сможет прокатиться с ветерком, вызвав фурор на дороге и жгучую зависть соседей. Да, кстати, мыть ее надо не на мойке, а полировать, как мебель.
Вообще же я сделал для себя вывод, что заниматься дорогими коллекционными моделями, как и в антиквариате – дело непростое. Чтобы найти клиента, нужно проделать большую работу, не всегда завершающуюся успехом. Ведь чтобы купить такую машину, нужно иметь не только средства, но и особый взгляд на жизнь. Такими машинами надо не просто обладать, их надо любить. И увлечение такое должно приносить удовольствие. А не просто так: подарили, поставил в гараж – и все.

– У самого у вас есть олдтаймер?


– У меня Mercedes Pagoda. На мой взгляд, идеальная машина для того, чтобы начинать вхождение в мир олдтаймеров. У «Пагод» уже нормальный инжекторный двигатель, обслуживаемый на всех дилерских станциях, плюс комфорт, сопоставимый с комфортом современных автомобилей. Они быстро ездят, у них очень удобные сиденья, коробка-автомат и кондиционер – то есть получаешь за относительно небольшие деньги несоизмеримо больше кайфа при сопоставимом с современными машинами уровне комфорта.

– Почему ваше автомобильное подразделение называется «Жокей-клуб»?

– Это идет от моего партнера, большого лошадника. Он большой энтузиаст конного спорта и популяризатор скачек. И «Жокей-клуб» очень известен в кругу любителей лошадей. В сезон на ипподроме в выходные всегда участвуют и выигрывают наши лошади. Поверьте, это очень красивое зрелище – скачки.

– Есть ли у вас любимые предметы роскоши?

– У меня нет вообще тяги к роскоши. Я не ношу ни золота, ни колец, ни суперчасов. Мне это просто неблизко – это мишура. У меня другие жизненные интересы и приоритеты. Я не раб вещи. Вещь должна быть функциональна. Даже мой олдтаймер – это не какой-нибудь редчайший Bentley, а серийная «Пагода», которая стоит существенно дешевле. Понт для меня ничего не значит. В жизни так много действительно интересного, и, на мой взгляд, не стоит ее тратить на пустое...

 

Беседовал Илья Калинов

Новости парнеров

Загрузка...

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

05.03.2008

Российская премьера Jaguar XF

Гостей вечера ожидала встреча с роскошным Jaguar XF, где…

05.03.2008

«Золотые ключи» для белоручек

Компания Craftsman выпустила золотые инструменты

03.03.2008

Самый мощный суперкар для дорог общего пользования

Lotus представляет Exige 270E Tri-Fuel

29.02.2008

AeroMax от Morgan в производстве

Скоро стильный ретро-кар можно будет заметить на дорогах

28.02.2008

Новый концепт от Saleen

S5S Raptor дебютирует в Нью-Йорке

27.02.2008

Новые работы от MINI в Женеве

Два малыша MINI дебютируют в Женеве

22.02.2008

Юбилейная новинка от Fioravanti для Женевы

Fioravanti представит в Женеве концепт Hidra

21.02.2008

Премьера спортивного родстера Alfa Romeo 8C Spider

В Женеве дебютирует серийная версия спортивного родстера

19.02.2008

Lotus Sport Exige Cup 260

В Женеву примчится обновленный Lotus

15.02.2008

Обновленный Lexus GS уже в продаже

Новые автомобили Lexus класса "премиум" уже появились в продаже…

13.02.2008

Следущее поколение представительского седана от Ssangyong

Компания Ssangyong готовит к презентации седан Chairman W –…

07.02.2008

Новый болид от Porsche

Porsche GT3 Cup S выйдет в ограниченном тираже за…

07.02.2008

Mitsubishi представляет обновленный Eclipse

Новинка появится на автосалоне в Чикаго

06.02.2008

Artega GT готов к производству

Суперкар представят на Женевском автосалоне

05.02.2008

Новинка от Honda

Что привезет Honda на Женевский автосалон

04.02.2008

Концепт от Dodge запускают в серийное производство

Ждите в марте Super Stock

04.02.2008

Ночь в Park Hyatt Milan и Porsche Cayenne в подарок

Новая услуга от элитного отеля

29.01.2008

Складной электрический скутер - Cuter Scooter

И никаких тебе пробок, переживаний.

29.01.2008

Шпионские фотографии обновленного суперкара Mercedes SLC

Суперкар был застигнут врасплох в Скандинавии

21.01.2008

Новый кабриолет BMW M3

BMW М3 кабриолет, разработанный на базе кабриолета BMW 3-й…

посмотреть все новинки

27.11.2007

Приглашаем на Weekend

Журнал Коммерсант Weekend, главной тематикой которого является стиль жизни, информация о том, как и где провести выходные, а также последние модные тенденции, приглашает компании к сотрудничеству.

03.03.2008

История монаршей страсти

Музей автомобилей Иорданского короля Хусейна Бен Талала – это не просто самый богатый монарший…

21.02.2008

Чувство полета

Причуды эволюции практически не оставили человеку возможностей пережить чувство полета наяву. Saab 9–3 Aero…

19.02.2008

Второе пришествие

Mazda CX-7 и Infiniti FX уже не один год «бегают» по российским дорогам благодаря…

06.02.2008

Детройтский реванш

Что такое NAIAS? Это оплот американской идентичности, последний форпост американских ценностей перед глобальной азиатской…

посмотреть все статьи

Сладкий болид F2008 в натуральную величину

В итальянском городе Сорренто с 22 по 24 февраля состоится мероприятие, посвященное "Формуле-1" и Ferrari. Мероприятие не совсем обычное из-за того,… // 22.02.2008

Двойное ограбление в центре Москвы на общую сумму $2 млн

В центре Москвы в течение двух часов было совершено два крупных ограбления на общую сумму более двух миллионов долларов, сообщает «Интерфакс».… // 22.02.2008

На выставке в Калифорнии покажут самый первый Ferrari

На первой выставке эксклюзивных автомобилей Desert Classic Concours d'Elegance в калифорнийском городе Палм Спрингс будет представлен самый первый Ferrari.Автомобиль с… // 18.02.2008

Какие автомобили любят российские звезды

Вполне предсказуемo, что любимая марка у российских звезд – это Mercedes-Benz. «Шестисотый» до сих пор предпочитают Валерий Меладзе, Сосо Павлиашвили, Ирина… // 11.02.2008

Ретро от Ferrari на выставке Retromobile

8 февраля во Франции пройдет ежегодная выставка классических автомобилей Retromobile. В этом году тема выставки - «Автомобили и женщина».К выставке приурочено… // 06.02.2008

посмотреть все новости