English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Primavera party в ресторане "Цвет ночи"

Дата: 02.03.2008 — 02.03.2008
 

Турнир по гольфу Johnnie Walker Classic

Турнир по гольфу Johnnie Walker Classic

Дата: 28.02.2008 — 03.03.2008
 

Скоро:

Chrysler Championship 2008

Чемпионат Крайслера
Турнир из линейки PGA-тура. Призовой фонд - 5,3млн $. …
// 03.03.2008
 

Чемпионат мира 2008 в классе яхт Hobie и Dragon

Чемпионат Мира в классе яхт Hobie 16
Главное событие года для всех яхтсменов. Лучшие шкиперы яхт класса Hobie и Dragon…
// 03.03.2008
 

Surface Design Show

Шоу Дизайна
многие новички представят свои продукты рядом с еще большим количеством международных…
// 04.03.2008
 

Репортажи:

Третий день солнечного экстрима

Третий день «Русской волны», к сожалению, не подарил участникам хорошего ветра. О…. // 28.02.2008


На фестивале "Русская волна" подведены итоги второго дня соревнований

Репортаж специального корреспондента портала luxury-events Юлии Микеды о летнем солнце, попутном ветре…. // 27.02.2008

Игорь Ларин (Певец и бизнесмен)

«Я не раб вещи»Певец и бизнесмен Игорь Ларин об искусстве, бизнесе и жизни в целом

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс  (участники  ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс (участники ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

На супергонках заняли почетное второе место

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Чувство полета (21.02.2008)

Причуды эволюции практически не оставили человеку возможностей пережить чувство полета наяву. Saab 9–3 Aero Convertible – одна из немногих, и мы не могли ее упустить.



«Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы?
Знаешь, мне иногда кажется, что я птица.
Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь.
Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела».
А.Н. Островский «Гроза»




Автомобили Saab обладают чем-то неуловимым, притягивающим к себе взгляд даже весьма искушенных и видавших уже разные «феррари-бентли» московских водителей и заставляющим в очередной раз задать себе вопрос: «что это, автомобиль или самолет»… Кто-то назовет это харизмой, кто-то – стилем, кто-то – породой. Правы будут все. Saab 9–3 Aero Convertible – стильная, харизматичная, породистая машина, обладающая, как и положено настоящему Saab, совершенной управляемостью, самолетной динамикой и комфортом бизнес-джета.


У этого автомобиля практически нет недостатков, по крайней мере, тех, что видимы невооруженным глазом и способны смазать, безусловно, положительное впечатление, которое производит 9–3 Aero Convertible.


Внешний вид этого отливающего голубой сталью спортсмена с рельефной мускулатурой сразу настраивает на активное вождение, даже если ты еще не знаешь, что под его капотом скрывается настоящее чудо инженерной мысли – 2,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Для тех, кто интересуется, скажем, что это первый шестицилиндровый двигатель, разработанный для совместного использования с системой турбонаддува на моделях Saab, в его конструкции используется один турбокомпрессор с двойной улиткой, нагнетающий газы в оба блока цилиндров. Для остальных же вполне достаточно будет нескольких красноречивых цифр: максимальная мощность – 255 л.с., разгон до «сотни» – 8,1 секунды, максимальный крутящий момент – 350 Нм, а максимальная скорость – 240 км/ч (для автомобилей, укомплектованных коробкой-автоматом, с «механикой», 9–3 Aero Convertible должен быть на 5 км/ч быстрее и на 0,9 с шустрее при разгоне).


Проверить на практике данное утверждение технических специалистов Saab нам так и не удалось, а вот то, что 9–3 Aero Convertible прекрасно чувствует себя при скорости более 200 км/ч даже на мокрой трассе, можем заявить со всей ответственностью. Причем разгон, благодаря турбине, нивелирующей возможные «провалы», происходит столь равномерно и стремительно, а машина так уверенно держит дорогу и так четко реагирует на действия водителя, что о многократном превышении скорости вам могут напомнить лишь стремительно исчезающие в зеркале заднего вида попутчики, да «продавцы полосатых палочек» со спидганами. Впрочем, заботу о соблюдении скоростного режима можно возложить и на ограничитель скорости – его вмешательство в данном контексте вполне может помочь избежать обладателю этого дорожного самолета проблем с доблестными сотрудниками ГАИ.


Настройка подвески полностью соответствует характеру автомобиля: в меру жесткая, она проглатывает мелкие неровности, в то же время позволяя ежесекундно четко контролировать автомобиль, будь то стремительное ускорение на прямой или скоростное прохождение поворота. По идее, наш Saab был оснащен системой пассивного подруливания задних колес ReAxs, но оценить степень ее воздействия на управляемость автомобиля нам, к счастью, не довелось, да и абсолютному большинству владельцев вряд ли придется.
А вот оценить комфорт салона смогут все, включая задних пассажиров, для которых предусмотрено два весьма удобных и вполне просторных места, где даже взрослый человек чувствует себя достаточно комфортно. Что уж говорить о водителе и переднем пассажире – их сиденья, благодаря многочисленным электрорегулировкам, подстраиваются под седока так, что их практически перестаешь ощущать.


Вообще кокпит 9–3 Aero Convertible – настоящее царство эргономичности. «Самолетная» приборная панель очень удобна, большинство функций находятся интуитивным путем. Большой цветной интерактивный дисплей, на который выводятся сведения о функционировании систем автомобиля и другая полезная информация, включая навигационные карты, прекрасно читается. Жаль только, сами навигационные карты отсутствовали – недоразумение тем более досадное, что многие конкуренты по премиум-сегменту уже озаботились их установкой.


Отдельного упоминания достойна крыша. Это чудо инженерной мысли полностью автоматически складывается и раскладывается за 20 секунд (конечно, не рекорд скорости, но довольно быстро), причем может это делать в движении, на скорости до 30 км/ч, производя ошеломляющее впечатление на соседей по потоку. В разложенном виде матерчатый верх придает 9–3 Aero Convertible очертания настоящего спорткупе с жесткой крышей, а в сложенном… да что там говорить, красота, да и только. Есть у тканевого верха и несколько не совсем приятных «но»: во-первых, с ним несколько хуже звукоизоляция, что, впрочем, компенсирует отлично звучащая аудиосистема, а во-вторых, ткань, к сожалению, вандалонеустойчива, о чем в нашей стране не стоит забывать.


Равно как и о том, что летний сезон в северных широтах весьма недолог. Шведы об этом прекрасно осведомлены, а потому снабдили 9–3 Convertible такой мощной печкой, что, пожалуй, ее мощности хватило бы и на поездку с открытым верхом даже в легкий мороз. Главное, чтобы перед этим дорогу не полили какими-нибудь реагентами, иначе удовольствие будет ниже среднего.
Кстати об удовольствии. Прогулка со сложенной крышей существенно приятнее для тех, кто сидит спереди, пассажирам, оказавшимся сзади ветра достанется существенно больше, так что если на заднем сиденье у вас окажется длинноволосая спутница, предупредите ее, чтобы она заблаговременно озаботилась головным убором или средством для укладки ультрасильной фиксации, иначе ее прическа может изрядно пострадать.
Но все это мелочи, не способные испортить приятое впечатление от нахождения за рулем этого автомобиля. Saab 9–3 Aero Convertible представляет собой весьма удачное сочетание стиля, комфорта и динамических характеристик за более чем разумные деньги. Не так много автомобилей, способных подарить такой букет положительных эмоций и ни с чем не сравнимое чувство полета менее чем за 60 тысяч долларов.

 

Илья Калинов


Технические характеристики и комплектация протестированного автомобиля:


Saab 9–3 Aero Convertible 2.8 V6 TS (255 л.с.)
Рабочий объем: 2792 см3
Максимальная мощность: 188 kW (255 л.с.) при 5500 об/мин.
Рекомендованный бензин: 95 октан (не менее 91)
Максимальная скорость: 245 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1 сек.
Расход топлива л/100 км*: 16,9/7,2/10,8

Базовое оборудование:


Четыре подушки безопасности
Автоматические преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений
ABS
Система динамической стабилизации ESP
Антипробуксовочная система TCS
Усилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
Электрорегулировки сидений
Кожаная отделка салона
Мультифункциональный руль
Климат-контроль двухзонный
Аудиосистема с AM/FM-тюнером, CD-проигрывателем, семью динамиками и подготовкой для подключения мобильного телефона
Омыватели фар
Противотуманные фары
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передние и задние, с автоматическим режимом
Круиз-контроль
Центральный замок на все двери, включая лючок заправочной горловины и крышку багажника
Задний спойлер
Пятиспицевые легкосплавные диски, размерность шин 235/45 R17
Запасное колесо уменьшенного размера, специальный стальной диск 4×16 дюймов

Дополнительное оборудование:


Биксеноновые фары
Внутреннее и внешние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
Электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира с запоминанием регулировок
Обогрев передних сидений
Десятиспицевые легкосплавные диски, размерность шин 235/45 R17
Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
Система помощи при парковке Saab
Мультимедийная DVD-система с сенсорным ЖК-монитором, модулем Bluetooth и десятью динамиками
Полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовом стальном диске

Цена базовой версии — 53290 долларов
Цена протестированного автомобиля 59609 долларов

Автомобиль для теста предоставлен компанией General Motors Russia.

Фоторепортаж

Новости парнеров

Загрузка...

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

29.02.2008

AeroMax от Morgan в производстве

Скоро стильный ретро-кар можно будет заметить на дорогах

28.02.2008

Новый концепт от Saleen

S5S Raptor дебютирует в Нью-Йорке

27.02.2008

Новые работы от MINI в Женеве

Два малыша MINI дебютируют в Женеве

22.02.2008

Юбилейная новинка от Fioravanti для Женевы

Fioravanti представит в Женеве концепт Hidra

21.02.2008

Премьера спортивного родстера Alfa Romeo 8C Spider

В Женеве дебютирует серийная версия спортивного родстера

19.02.2008

Lotus Sport Exige Cup 260

В Женеву примчится обновленный Lotus

15.02.2008

Обновленный Lexus GS уже в продаже

Новые автомобили Lexus класса "премиум" уже появились в продаже…

13.02.2008

Следущее поколение представительского седана от Ssangyong

Компания Ssangyong готовит к презентации седан Chairman W –…

07.02.2008

Новый болид от Porsche

Porsche GT3 Cup S выйдет в ограниченном тираже за…

07.02.2008

Mitsubishi представляет обновленный Eclipse

Новинка появится на автосалоне в Чикаго

06.02.2008

Artega GT готов к производству

Суперкар представят на Женевском автосалоне

05.02.2008

Новинка от Honda

Что привезет Honda на Женевский автосалон

04.02.2008

Концепт от Dodge запускают в серийное производство

Ждите в марте Super Stock

04.02.2008

Ночь в Park Hyatt Milan и Porsche Cayenne в подарок

Новая услуга от элитного отеля

29.01.2008

Складной электрический скутер - Cuter Scooter

И никаких тебе пробок, переживаний.

29.01.2008

Шпионские фотографии обновленного суперкара Mercedes SLC

Суперкар был застигнут врасплох в Скандинавии

21.01.2008

Новый кабриолет BMW M3

BMW М3 кабриолет, разработанный на базе кабриолета BMW 3-й…

15.01.2008

Молодежный HUMMER HX на Северо-Американском автосалоне

HUMMER-кабриолет бросает вызов международному автосалону в Детройте

15.01.2008

Land Rover представляет в Детройте свой новый концепт LRX

Компания делает акцент на компактности и маневренности

11.01.2008

Новый Cadillac на Северо-Американском международном Автосалоне

Первый в мире полноразмерный SUV премиум класса, оснащенный гибридным…

посмотреть все новинки

27.11.2007

Приглашаем на Weekend

Журнал Коммерсант Weekend, главной тематикой которого является стиль жизни, информация о том, как и где провести выходные, а также последние модные тенденции, приглашает компании к сотрудничеству.

19.02.2008

Второе пришествие

Mazda CX-7 и Infiniti FX уже не один год «бегают» по российским дорогам благодаря…

06.02.2008

Детройтский реванш

Что такое NAIAS? Это оплот американской идентичности, последний форпост американских ценностей перед глобальной азиатской…

03.01.2008

Bugatti - нет ничего слишком дорогого, нет ничего слишком красивого…

Самый дорогой, самый быстрый, самый красивый… Эпитет «самый» сопровождал компанию Bugatti на протяжении всей…

13.12.2007

Игрушки для шейхов

The Middle East International Motor Show 2007 собрала в этом году представительный состав экспонентов.…

посмотреть все статьи

Сладкий болид F2008 в натуральную величину

В итальянском городе Сорренто с 22 по 24 февраля состоится мероприятие, посвященное "Формуле-1" и Ferrari. Мероприятие не совсем обычное из-за того,… // 22.02.2008

Двойное ограбление в центре Москвы на общую сумму $2 млн

В центре Москвы в течение двух часов было совершено два крупных ограбления на общую сумму более двух миллионов долларов, сообщает «Интерфакс».… // 22.02.2008

На выставке в Калифорнии покажут самый первый Ferrari

На первой выставке эксклюзивных автомобилей Desert Classic Concours d'Elegance в калифорнийском городе Палм Спрингс будет представлен самый первый Ferrari.Автомобиль с… // 18.02.2008

Какие автомобили любят российские звезды

Вполне предсказуемo, что любимая марка у российских звезд – это Mercedes-Benz. «Шестисотый» до сих пор предпочитают Валерий Меладзе, Сосо Павлиашвили, Ирина… // 11.02.2008

Ретро от Ferrari на выставке Retromobile

8 февраля во Франции пройдет ежегодная выставка классических автомобилей Retromobile. В этом году тема выставки - «Автомобили и женщина».К выставке приурочено… // 06.02.2008

посмотреть все новости