Основные тенденции в оптической моде были представлены во время показа made in Italy
Лучшие достижения оптической продукции made in Italy пятый год подряд были представлены в Москве в Государственном музее им. А.С. Пушкина. На показе были представлены более ста моделей очков для женщин и мужчин, детей и подростков: элегантные и спортивные, утонченные и гламурные - модели на любой вкус, различных цветов, класса, качества и тенденций.
Трудности возникают только с выбором модели из множества вариантов, но всю продукцию итальянской оптики отличает высокое качество материалов и инновационный дизайн.
Во время показа были представлены следующие бренды: Armani, Pollini, Marc Jacobs, MaxMara, Vivienne Westwood, Etro, Jean Paul Gaultier, Montblanc, Blumarine, Trussardi, Ungaro, Iceberg, Ray Ban, Diesel, Vogue, Think Pink, Rudy Project, Miss Sixty, Cotton Club.
В этом году итальянские эксперты обозначили следующие тенденции в оптической моде:
Блеск (Glitter) - сейчас модно все. Главное, чтобы это выглядело театрально, роскошно и по-голливудски.
Шик Сафари (Chic Safari) - теплые цвета, анималистичные расцветки - чтобы двигаться по джунглям большого города.
Дымчатые глаза (Smoky Eyes) - от черно-дымчатых оттенков до серых тонов для «леди в темном» и суперэлегантной девушки. Для него – изящный шик.
Цветотерапия (Chromo Therapy) - для тех, кто предпочитает цветные палитры. Это - целая радуга насыщенных красок, которая создает прекрасное настроение.
Молодежный стиль (Young Style) - очки для самых маленьких разнообразие цветов и форм - бесхитростное подражание взрослым.
Фоторепортаж