English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Выставка Даши Намдакова "Преображение"

Дата: 16.01.2009 — 16.03.2009
 

The Most Freestyle Night

Дата: 16.01.2009 — 18.01.2009
 

Colours Carnival

Дата: 16.01.2009 — 18.01.2009
 

Скоро:

Бот-шоу в Дюссельдорфе 2009

Крупнейшее бот-шоу в Германии. Несомненно, одно из важнейших событий в мире яхтинга…
// 17.01.2009
 

Клуб "Rай": Hed Kandi

17 января в клубе "Rай" пройдет традиционная вечеринка британского лейбла Hed Kandi.…
// 17.01.2009
 

Североамериканский Международный Автосалон-2009

Североамериканская автомобильная выставка традиционно является первым значимым международным автошоу года. Первая автомобильная…
// 17.01.2009
 

Репортажи:

"Miss Shatush 2008"

25 декабря 2008 года клуб-ресторан "Shatush" собрал своих гостей и постоянных клиентов,…. // 12.01.2009


Подведение итогов акции "Под флагом Добра!"

14 декабря в КРЦ "Джаз Таун" состоялось подведение итогов благотворительной акции…. // 30.12.2008

Российский парусный спорт спасут дети

Президент Всероссийской федерации парусного спорта Александр Котенков встретился с парусной общественностью. Главной темой беседы стало подготовка к предстоящей в выходные Отчетно-перевыборной… // 03.12.2008

Перед финишной прямой

Лидеры чемпионата команда Victory 1 сделали большой шаг к сохранению этого титула, выиграв Гран-при Египта. Второе место за Victory 7, третье… // 24.11.2008

Новая компания от Beneteau

Monte Carlo Yachts – новая компания, образованная на базе французского судостроителя Beneteau Group – будет отвечать за производство моделей моторных яхт… // 19.11.2008

Британский суд огласил список собственности Романа Абрамовича

В Великобритании опубликован 134-страничный доклад Королевского суда, который полностью посвящен Роману Абрамовичу. Об этом пишет английская газета The Guardian.Это исследование связано… // 05.11.2008

Яхта Саддама Хусейна выставлена на аукцион

На иракский аукцион выставлена яхта, тайно построенная для Саддама Хусейна. Она является наглядным примером того, насколько Хусейн любил роскошь, воплощенную в… // 27.10.2008

посмотреть все новости

Хуан Карлос Эспиноза (дизайнер)

Наверное, трудно найти более космполитичного дизайнера. Он испанец, родился в Никарагуа, живет в США, сотрудничает с немецкой компаний и строит яхты на Тайване. Хуан Карлос Эспиноза дал нам эксклюзивное интервью.

Жанкарло Ранетти (генеральный директор верфи Perini Navi)

Верфь Perini Navi не нуждается ни в представлении, ни в рекламе. Даже далекий от яхтинга человек слышал, что "Мальтийский сокол" – это не только роман Дэшила Хэммета, но и уникальная парусная яхта.…

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Джанфранко Вентурелли (Генеральный директор Victory Team) (20.01.2005)

Джанфранко Вентурелли (Генеральный директор Victory Team)

В Victory Team – самые передовые технологии в области композитных материалов, и мы производим, по сути, лодки класса premium, но за сравнительно разумные деньги

В декабре 2004 года в Дубае завершился Чемпионат мира по водно-моторным гонкам «Класса-1» – так называемым «королевским гонкам». Это название они заслужили не только из-за запредельных скоростей и технологий, но и благодаря выдающимся личностям гонщиков. Финалистами Чемпионата 2004 года стали норвежцы – команда Spirit of Norway. Второе и третье места заняли экипажи Victory Team 7 и 77 из Дубая, чем еще более укрепили свой статус лидеров. В последние годы страны арабского мира громко зявили о себе в водно-моторном спорте, в котором раньше пальму первенства держали итальянцы.


Нам удалось побеседовать с генеральным директором Victory Team господином Джанфранко Вентурелли – человеком, который в немалой степени способствовал успеху дубайской команды и вообще сыграл немалую роль в техническом формировании этого спорта.


Профессиональная история Джанфранко интересна тем, что в водно-моторные гонки он пришел из автомобильного спорта. Вентурелли с 1963 года работал в компании Ferrari. Сделав там отличную карьеру, он стал директором производства. В последние годы Джанфранко занимался в основном разработками для «Формулы-1».


В 1987 году Вентурелли уходит в Lamborghini, чем очень расстаривает Энцо Феррари. Именно во времена работы в Lamborghini, Вентурелли впервые соприкасается с яхтингом и занимается разработкой лодочных моторов.
В 1984 году Джанфранко уговаривает Victory Team опробовать итальянские двигатели Lamborghini в гонках «Класса-1», и так начинается история побед команды Дубая.


Нам было интересно расспросить Джанфранко о возможных параллелях двух гоночных миров: яхтенного и автомобильного.


– В чем заключается основное отличие в конструировании автомобильных и лодочных двигателей? Имеются в виду, конечно, не очевидные конструкторские и технические различия, а, скорее, разница в подходе к конструированию.


    - И в том, и в другом случае мы, конечно, говорим о самых высоких технологиях и разработках, о самых лучших специалистах и, естественно, больших деньгах. Потому что совершенство технологий во многом определяет дальнейшие спортивные результаты.
Основное же отличие в том, что на лодочные двигатели приходится несравнимо бóльшая нагрузка, чем на автомобильные. Достаточно сказать, что после каждой гонки «Класса-1» моторы необходимо полностью перебирать.
Сложность состоит еще и в том, что в автомобильных гонках всем абсолютно понятно, в каких условиях будет работать двигатель, с морскими гонками сложнее – имитировать многочисленные возможные сценарии и характеристики среды в павильонах практически невозможно. Главное отличие морской трассы от автомобильной – что это не два геометрических измерения, не три, а гораздо больше, которые влияют на работу мотора.

– Насколько жестки технические правила и ограничения, применямые в гонках «Класс-1»?

– Ограничения и стандарты, конечно, существуют, но они не настолько строгие, как например, в автомобильной «Формуле-1», где регулируется каждая деталь. В «Классе-1» катамараны могут быть длиной от 38 до 44 футов, могут несколько отличаться по ширине и так далее. Единое для всех правило, действующее сегодня: двигатели работают только на бензине. Несколько сезонов назад дизельные моторы были официально запрещены, так как наращивать их мощность можно «до бесконечности».
В «Классе-1» используется гораздо меньше электроники, чем в автомобильной «Формуле». Электроника в лодке служит не для управления, а только для диагностики – она помогает наблюдать за состоянием двигателя.

– Мы знаем, что на верфях Victory Team налажено производство не только для нужд собственной спортивной команды. Расскажите о Ваших последних разработках.

– Во-первых, мы «обслуживаем» и другие команды «Класса-1» и нелишне будет заметить, что все лидеры соревнований: и команда Норвегии Spirit of Norway, чемпионы мира, и команда Катара Quatar 96 построены на наших верфях.
Все последние гоночные модели были созданы Майклом Петерсом – гуру и мировой легендой дизайна скоростных лодок. И кстати, сейчас мировой рекорд скорости (161 миля/ч – около 290 км/ч) на подобном катамаране принадлежит бывшему члену команды Дубая – Саиду Аль-Тайеру.


Поскольку владельцем Victory Team уже 3 года является само правительство Дубая, то с его подачи,  судоверфи стали выполнять и другие заказы. А именно – специальный флот для пограничных и патрульных служб. 16 подобных катеров заказал Кувейт – выбор был сделан на основе международного тендера.
Сейчас мы начали производить суда для частных лиц. В своем роде это уникальная ниша – очень скоростные моторные лодки, способные выдерживать самые жесткие условия эксплуатации, но не уступающие в уровне комфорта суперъяхтам. В нашем модельном ряду лодки от 40 до 90 футов.

 

В Victory Team – самые передовые технологии в области композитных материалов, и мы производим, по сути, лодки класса premium, но за сравнительно разумные деньги. Уверен, что такого предложения не существует нигде в мире.


Как известно, жители стран ближневосточного региона считаются одними из самых активных покупателей яхт, впрочем, как и других предметов роскоши. В последнее время в ближневосточном регионе спрос на яхты вырос еще больше – не в последнюю очередь это связано с бурным экономическим ростом региона и масштабным строительством. Достаточно вспомнить такие амбициозные проекты, как острова Пальма и Мир.


Благодаря климату, безопасности, экономическим условиям недвижимость в Дубае пользуется спросом и у жителей других стран, в том числе у наших соотечественников. Среди команд «Класса-1» россиян пока нет, но, возможно, в скором времени эта ситуация изменится.

Новости партнеров

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

12.01.2009

Турецкий суперъяхтинг

В Анталии на верфи Peri идет строительство новой стеклопластиковой…

11.01.2009

58-метровая Viki

Верфь Cantieri Navali Baglietto спустила 58-метровую алюминиевую яхту, уже…

30.12.2008

InRizzardi спустила первую Technema 90

Студия архитектора Галеацци впервые обратилась к теме двухпалубной яхты…

24.12.2008

Новый катер-буксировщик MasterCraft Х55

Американский производитель катеров-буксировщиков пополнил модельный ряд популярной Х-серии. Х55…

28.11.2008

Две яхты Burger Boat

Две яхты прославленного судостроителя Burger Boat – 47-метровая красавица…

25.11.2008

Posillipo Technema 75

Развивая перспективную линию яхт Posillipo, Inrizzardi Group представляет новую…

20.11.2008

Премьера Feeling 52

Новое судно Feeling 52 будет представлено в Париже на…

18.11.2008

Спортивная линейка Nord West

В дополнение к выпущенным ранее и успешно продаваемым 370…

22.10.2008

Суперъяхта Tо-Kalоn

Американская верфь, расположенная в штате Висконсин, спустила на воду…

17.10.2008

Юбилей Linssen Yachts

Две мировых премьеры будут представлены в голландском городе Маасбрахт…

16.10.2008

ISA 120 стала совершеннее

Спустя три года после премьеры стеклопластиковая глиссирующая яхта ISA…

15.10.2008

Akhir 108` от Gruppo Baglietto

Одной из новинок Каннского бот-шоу стала спущенная незадолго до…

14.10.2008

Мировые премьеры Fairline

На бот-шоу в Саутгемптоне Fairline Boats презентовала две новых…

09.10.2008

Новые модели Jeanneau

Этой осенью французский производитель парусных и моторных яхт Jeanneau…

08.10.2008

52-метровая Mondango

Со стапелей верфи Alloy Yachts сошла пятая по счету…

09.09.2008

Jade Yachts с Тайваня

Jade Yachts - крупнейшая компания на Тайване, которая занимается…

посмотреть все новинки

14.01.2009

Раз в крещенский вечерок девушки гадали…

Обряд гадания известен с древних времен. Гаданием занимались еще халдейские жрецы, а затем — и славянские волхвы, призывая сверхъестественные силы открыть будущее. Заниматься гаданием или ворожбой можно было практически всегда, но самое "правильное" время для этого – Святки ( две недели зимних праздников, начиная с рождественского сочельника, 6 января, до Крещения, 19 января). Это самое загадочное, таинственное и … опасное время.

05.12.2008

Новая яхта в Антигуа

В третьей регате Superyacht Cup Antigua, которая пройдет с 9 по 12 декабря, примет…

02.12.2008

Монако в 18-й раз

Президент Monaco Yacht Show Люк Петтавино (Luc Pettavino) так характеризует перспективы рынка мегаяхт: "2000…

24.11.2008

Генуя – лидер осенних бот-шоу

Самое крупное европейское, и даже мировое, бот-шоу в Генуе, прошедшее в октябре, вновь побило…

07.11.2008

Бот-шоу по-московски

Из всех московских яхтенных мероприятий MIBS по-прежнему занимает лидирующее положение. Крупнейшая выставочная компания ITE,…

06.11.2008

Cannes International Boat and Yacht show

Чтобы ориентироваться в Vieux Port и в Port Pierre Canto, где проходило 31-е Cannes…

30.09.2008

Ближневосточное противостояние

Москва впервые принимала самые известные в своем классе гонки – Class 1 World Powerboat…

посмотреть все статьи

Партнеры:мебель для офиса для персонала