English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Выставка «Звездные Елки»

Дата: 18.12.2007 — 18.12.2007
 

Открытие дома Maison Martin Margiela

Дата: 18.12.2007 — 18.12.2007
 

Скоро:

Этап мирового Гран-при FAI по планеризму

Этап мирового Гран-при FAI по планеризму
// 19.12.2007
 

Открытие Kalina Bar

Новый ресторан Kalina Bar обещает стать самым заметным проектом наступающего 2008 года....
// 19.12.2007
 

Выставка AES в Московском музее современного искусства

Выставка в Москве – финальная точка года большого успеха, года прорыва, и...
// 20.12.2007
 

Репортажи:

Петербургская "Константа" - обладатели Корпоративного Кубка по преферансу

В Москве прошел первый корпоративный турнир по преферансу "Зима-2007". Замечательно соревнование было.... // 18.12.2007


Супермодель - 2007

7 декабря 2007 в Атриуме Новинского Пассажа прошел ежегодный конкурс профессиональных моделей.... // 18.12.2007

Джанни Булгари  (ювелир )

Джанни Булгари (ювелир )

Джанни Булгари один из наследников ювелирного гиганта Bvlgari. Создатель часового и ювелирного бренда Enigma. Его интервью для Luxury-info.ru

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Основатель Millionaire Fair - Ив Хайрат - в интервью нашему корреспонденту рассказал о себе, своих предпочтениях в мире роскоши и о перспективах российского рынка товаров класса премиум.

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Джанни Булгари (ювелир ) (11.10.2007)

Джанни Булгари  (ювелир )

Джанни Булгари один из наследников ювелирного гиганта Bvlgari. Создатель часового и ювелирного бренда Enigma. Его интервью для Luxury-info.ru

– Джанни, у вас есть очень интересная коллекция Lips, как она создавалась?

– Я ее сделал, потому что несколько лет назад в одной из галерей увидел картину Монрея, которая меня потрясла и вдохновила. Это очень известное полотно с самыми красивыми губами женщины, которые я только видел.

 

Я сделал ювелирную коллекцию на эту тему. Никто, пожалуй, не был так откровенен, как я. Разве только Дали, но он сделал именно рот, а я – коллекцию с женскими губами, эта одна из самых прекрасных женских частей тела. Это была стартовая коллекция под новым брендом Enigma.

– Получается, что все возвращается на круги своя, и вы вернулись в ювелирный бизнес?

– Да, я уже 25 лет в ювелирном бизнесе, работал долгое время в семейным бренде Bvlgari. Потом покинул его, был не согласен с моим братом. Я занялся другим бизнесом, это было банковское дело.
Также я работал для компании, выпускающей спортивную одежду и обувь Fila в течение десяти лет. Я искал себя на этой должности.

 

Но эта был не тот путь, который мне нравился. Это очень интересно, безусловно, ведь спортивная одежда очень энергичная и динамичная, переменчивая. Я очень люблю этот стиль. Однако меня привлекали и другие сферы. Например, компания Motoguzzi, занимающаяся производством мотоциклов.


Затем, в 1998 году, был основан бренд Enigma, который занимался выпуском часов. Это была небольшая компания, базирующаяся в Невшателе, центре швейцарской часовой индустрии. Изначально он продавался под маркой GB (это мои инициалы). Но были некоторые разнотолки с использованием моей фамилии Bvlgari.Поэтому верным решением было взять непредвзятое название – Enigma.


Многие друзья говорили, что было бы логично вернуться именно в ювелирное дело, но я не хотел этого. Для меня оно было частью прошлого. Но так как я производил дорогие часы, то работал и с ювелиркой. Так случилось, что в последние годы я сконцентрировался именно на ювелирных изделиях. Однако часы – это то, что мне нравится, ведь Enigma – это оригинальные и очень стильные механические часы.

– Вы приехали в Москву с целью открыть здесь бутик, каковы впечатления?

– Я пока не знаю, где лучше это сделать, мне бы хотелось открыть его на большой улице с большой проходимостью народа, однако не в большом магазине.
Я был в Москве 20 лет назад. Сейчас это абсолютно другой город, очень много перемен, в том числе и в ювелирном деле.Россия эволюционирует и меняется, особенно это заметно в искусстве и моде. Это очень заметно людям с Запада. Россия была на большом перепутье во всех отраслях, включая ювелирку, а сейчас она имеет собственное направление. И это правильно, нельзя полностью полагаться на западный опыт.


Многие известные люди были рождены в России, а потом переехали на Запад, неся свою культуру. Сейчас в России маленькая прослойка буржуазии, которые имеют широкий круг интересов и хорошо образованы.

 

Русские безумно любят моду, даже есть специальные разработки в дизайне, учитывающие вкусы русских. Это нормальный процесс. Сейчас мы смотрим на Восток, и вы должны самоопределиться в своей культуре, вспомнить свои корни. У вас удивительная живопись и литература: Толстой, Достоевский, Пушкин и другие легендарные личности. Есть чем гордиться.

– Каким Вы видите идеального клиента?

– Для меня важны не столько богатые люди, сколько образованные и культурные, потому что мы делаем акцент в наших изделиях не на цену, а на интеллектуальный подход. Мы делаем вещи для разборчивых людей, которые чувствуют стиль. Для меня очень важна высокая образованность, разносторонние интересы, поиски новизны в мире.

 

Вы никогда не увидите нашу ювелирку в больших магазинах. Мы не используем большие камни, мы делаем акцент на дизайн. И выбор камня будет зависеть от концепции, а не от стоимости. Вы осознаете, что ювелирка сегодня очень разнообразна, мы – лишь ее часть.

– Enigma – это семейный бизнес?

– Да, можно сказать и так, со мной работают мой сын и пасынок. Патрик (пасынок) уже 6 лет с нами. А сын Джордж Димитрий работает уже 4 года. Его второе имя – русское.

– У Вас есть русские корни?

– Я родился в Греции, мой отец Джорджо Леонидас был греком, Bvlgari – это изначально греческая фамилия – Вулгарис. В Италии, естественно, она была адаптирована. Конечно, прослеживается связь Греции с Россией, если вспомнить Византию и ее стиль, культуру.

 

Я помню, что мы ходили в русскую церковь, где было много пожилых русских. У Греции и России много общего, это микс восточной и западной культур. Знаете, я восхищаюсь золотыми куполами церквей. Тренд-марка Enigma имеет символ золотой сферы, перекликающейся с золотыми куполами. Это наш логотип, который изображается на всех бутиках, в том числе и на новом – в Сардинии.

– Джанни, расскажите о Ваших хобби?

– Я очень люблю путешествовать. У меня, конечно, не так много времени, потому что я сконцентрирован на работе. Мне приходится слишком быстро осматривать достопримечательности той или иной страны. У меня много хобби – гонки, например.

 

После гонок я увлекся полетами с личным пилотом. Я обратился в небольшую компанию, которая создает самолеты. И в течение 10 лет это – моя страсть. Я занимаюсь спортом: джоггингом, например. Привлекает искусство. Я считаю, что человек должен быть разносторонней личностью и постоянно самообразовываться.


Вот, например, меня давно волнует смысл песенки: «Чижик-чижик, где ты был, на Фонтанке водку пил. Выпил рюмку, выпил две. Зашумело в голове...»

– Это старая питерская песенка…

– И еще: «А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало, что осталось на трубе?»

– Джанни, откуда вы это знаете? Это загадка, основанная на игре слов…

– Очень интересно. Теперь буду знать. Я люблю погружаться в другую культуру и во многом черпаю вдохновение для своих коллекций.

 

Беседовала Наталья Андрианова

ТОП-5 новостей портала

Бриллиантовые часы от De Beers // 07.12.2007

Малыш Mini превратится во внедорожник // 07.12.2007

Драгоценные ароматы // 10.12.2007

Столичного ГАИшника "нагрели" на Hummer // 06.12.2007

Edition для Koenigsegg // 06.12.2007

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

18.12.2007

Рождественская роскошь от Thierry Mugler

Праздничный сезон 2007-08 Thierry Mugler ознаменует еще двумя лимитированными…

17.12.2007

Русский Дом Breguet

В самом сердце Москвы на Красной площади открылся бутик…

17.12.2007

Экологически чистая парфюмерия

Экобезопасные новинки от Senke

17.12.2007

Рождественские ангелы Goldas

Специально к Новому году и Рождеству ювелирная марка Goldaş…

14.12.2007

Бриллиантовая Bluetooth-гарнитура от Motorola

Обновленная, сверкающая гарнитура MOTOPURE H12

14.12.2007

Розовый рай для любителей Королевы цветов

Новинка от Sonoma Scent Studio

14.12.2007

Handmade ноутбук с кристаллами Swarovski

Новая коллекция от Ego Lifestyle

13.12.2007

Ударная доза лекарства от меланхолии

Рождественский подарок от Viktor & Rolf …

12.12.2007

Впечатляющая воображение коллекция украшений

Джуди Блейм представил в Лондоне новую коллекцию украшений …

12.12.2007

Penhaligons представит коллекцию из четырех ароматов

Набор для истинных ценителей

11.12.2007

Новый аромат от Clinique

Компания представляет лимитированное издание Aromatics Elixir

11.12.2007

«Идеальный» коктейль за 70 тыс. долларов

Элитный лондонский клуб угощает головокружительным напитком

10.12.2007

Еще одна бриллиантовая елка

Лесная красавица на $ 1 миллион

10.12.2007

Маленькие хитрости Estee Lauder

Новогодние игрушки с сюрпризом

07.12.2007

Бриллиантовые часы от De Beers

Новая коллекция часов от De Beers теперь доступна во…

07.12.2007

Ломая стереотипы: новое лимитированное издание от Tom Ford

Насыщенный аромат для смелых мужчин

06.12.2007

Космический аромат от ювелирного бренда

Solange Agazury-Partridge, хозяйка лондонского ювелирного бренда, представила свой второй…

06.12.2007

Аромат для настоящего джентельмена

LACOSTE ELEGANCE - новый чарующий аромат от LACOSTE, воплощающий…

05.12.2007

Новая коллекция ювелирных часов Carrera y Carrera

Это коллекция представляет собой The best of Carrera y…

05.12.2007

Флаконы по мотивам ювелирных коллекций

Бренд Boucheron этой зимой пополнит коллекцию Parfums de Joaillier…

посмотреть все новинки

27.11.2007

Приглашаем на Weekend

Журнал Коммерсант Weekend, главной тематикой которого является стиль жизни, информация о том, как и где провести выходные, а также последние модные тенденции, приглашает компании к сотрудничеству.

17.12.2007

Davidoff приглашает в экстремальное путешествие!

Бренд Davidoff приглашает своих давних поклонников и новых почитателей в новое ароматное путешествие.…

10.12.2007

Драгоценные ароматы

У ароматов и драгоценностей есть много общего. И те, и другие, завершают образ, придают…

05.12.2007

Конференция «Moscow 2007: Supreme Luxury»

Мероприятие посетили настоящие звезды мира роскоши от Ива Карселя, генерального директора и председателя правления…

03.12.2007

Галерея «Лакшми» - окно в Тибет

В Москве, в галерее «Лакшми», прошла редкая для столицы выставка - танка. Немногие привезенные…

посмотреть все статьи

Кредитные карточки для олигархов

По новым кредитным карточкам, которые планирует выпускать российская компания "Розан", будет легко догадаться об астрономической сумме, которая лежит на этой карте.Пластиковые… // 17.12.2007

В Карибском море найден "сундук мертвеца"

В Карибском море обнаружены сокровища капитана Кидда. 300 лет кладоискатели пытались найти сокровища. Говорят, что они были спрятаны на знаменитом корабле… // 14.12.2007

Колье Марии Антуанетты осталось без внимания

Luxury-info.ru уже писал о том, что на аукционе в Лондоне было выставлено уникальное жемчужное колье Марии Антуанетты - королевы Франции, казненной… // 13.12.2007

Самый дорогой аромат в мире - 200 тысяч долларов за флакон

В книгу рекордов Гиннеса занесен еще один рекорд по дороговизне. Духи британского дизайнера Клайва Кристиана признаны самым дорогим ароматом в мире.… // 12.12.2007

На торги выставлено колье Марии Антуанетты

Сегодня, 12 декабря на аукционе «Кристис»  в Лондоне, будет выставлено украшение одной из самых трагичных личностей Великобритании – Марии Антуанетты.С молотка… // 12.12.2007

посмотреть все новости