Будущее без пробок //16.01.2014

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Будущее без пробок

    Сколько времени я потрачу сегодня в пробках? Сколько минут у меня займет поиск места для парковки? Подобными вопросами задаются водители по всему миру, и среди них – более 330 тысяч человек, которые ежедневно приезжают на работу в центр Бостона. Население Бостона в разгар рабочего дня увеличивается на 41% – и это серьезный вызов для транспортной системы города. На международной выставке электроники CES (Consumer Electronics Show), которая прошла в Лас-Вегасе с 6 по 10 января 2014 года, проект Audi Urban Future Initiative продемонстрировал результаты исследований передвижения людей по городу и предложил взглянуть, как технологии могут содействовать тому, чтобы путешествие из точки А в точку Б стало эффективным и удобным.

    При помощи интерактивной экспозиции в форме модели города будущего проект Audi Urban Future Initiative демонстрирует потребности жителей, передвигающихся по большому городу. Она основана на фактических данных из «Досье города Бостон» (City Dossier Boston), исследовательского проекта Audi и архитектурного бюро Höweler + Yoon, обладателей приза Audi Urban Future Award 2012. Результаты могут быть применены и к другим большим городам мира. Особое внимание команда Audi Urban Future Initiative уделила анализу узких проездов в мегаполисе и предложила прогрессивные решения для оптимизации транспортной сети.

    «Воин дороги» живет в пригороде и добирается до работы в центр города на легковом автомобиле. По приезду он тратит время на поиск места для парковки. В экспозиции на CES 2014 показаны дополнительные преимущества автоматической парковки для водителей этого типа: водитель оставляет автомобиль напротив въезда в гараж и управляет процессом парковки с помощью смартфона. Пока «воин дороги» делает последние шаги к офису, его автомобиль паркуется самостоятельно, на минимальном расстоянии от других транспортных средств, поскольку уже нет необходимости в дополнительном пространстве для открытия двери.

    «Житель центра» живет в центре города и ездит на работу за его пределы – против основного потока и обычно без пробок. Вечером, когда он приближается к своему дому, ситуация на дорогах осложняется. Утомленный остановками на светофорах и напряженным движением в час пик, «житель центра» вынужден ежедневно искать место для стоянки на ночь. Audi работает над возможностями снизить нагрузку на водителя в подобных ситуациях: автоматизированное управление в городском потоке позволит автомобилю самостоятельно выбирать маршрут.

    «Города растут чрезвычайно быстро по всему миру. Наши технологии могут внести вклад в удовлетворение транспортных потребностей в мегаполисах. Audi connect, Car-to-X, автоматическая парковка и автоматизированное управление автомобилем – это лишь некоторые из перспективных решений, с которыми мы движемся в направлении интеграции автомобиля и города. Я убежден, что в будущем автомобиль будет интеллектуально взаимодействовать с городом в еще большей степени, чем сегодня», – сказал Руперт Штадлер, глава правления AUDI AG. 

    Rambler's Top100