Знаменитая актриса Кристина Риччи (Christina Ricci) стала лицом Fashionaire – культовой марки аксессуаров от Samsonite Black Label, пользовавшейся популярностью в 60-х и недавно пережившей второе рождение, передает Fashionuide.
Black Label занимается продвижением линий лакшери аксессуаров для путешествий
В коллекцию вошли винтажные по духу модели, украшенные современными монохромными цветочными рисунками и снабжённые подкладкой из оранжевого сатина: сумки, косметички, чемоданы на колёсиках, а также зонтики, бумажники, брелки.
«Fashionaire олицетворяет собой концепцию «Fashion Then, Fashion Now» («Мода тогда, мода теперь», - говорит креативный директор Samsonite Квентин МакКей (Quentin Mackay). – Сегодня она актуальна так же, как и в момент своего запуска в 1968 году. Сегодня хороший дизайн вновь проникает во многие сферы, связанные с путешествиями, – от интерьеров самолётов до оформления комнат для отдыха и дизайна отелей.
Что касается выбора в качестве нового лица легендарного бренда Кристины Риччи, то, по мнению модного дома, "она гламурна, она одновременно сочетает в себе и стиль современного города, и отголоски ретро – ее необычный образ привлекает киноманов всего мира".
Риччи дебютировала в фильме "Русалки" в 19990 г., а известной стала после роли Венсдей Аддамс в фильме Барри Зонненфельда "Семейка Адамсов" (1991). Среди последующих ее работ такие фильмы, вторая часть "Адамсов", "Каспер" (1995), "Ледяной шторм" (1997), "Буффало 66" (1998) Винсента Гало, "Нация прозака" (2000), "Монстр" (2003) и другие.
Также 27-летняя Риччи успела попробовать себя в качестве режиссера и сценариста.
И.В.