Luxury по-детски //24.05.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Многие ведущие производители драгоценностей для взрослых вводят в свой ассортимент и детскую линейку.

    Украшения для детей во многом повторяют витрины магазинов игрушек. В драгоценных металлах и шикарных камнях вырисовываются персонажи сказок и культовых мультфильмов, разнообразные зверюшки, цветочки и даже сладости.

    Например, Christian Dior выпустил эксклюзивные детские серьги с изображениями фруктов и конфет.

    Целая линия ювелирных украшений для самых маленьких имеется в ассортименте ювелирного дома Tiffany & Co. Дизайн для детских украшений от Tiffany разработала сама Палома Пикассо.

    Роскошная коллекция называется X's и включает в себя серьги, кольца и браслеты из желтого золота.

    Браслеты, кстати, весьма популярные детские украшения. Итальянская компания Pascuale Bruni предлагает charm-bracelets (браслеты с подвесками в виде талисманов) с сердечками, цветами и звездочками.

    Hermes и Chopard решили разрушить миф о том, что бриллианты – это камни для зрелых женщин. Их медвежата и лошадки сверкают алмазными гранями.

    Нельзя не отметить оригинальный ход Disney Couture, которая выпустила целую коллекцию ювелирных украшений, к премьере третьей части сиквела "Пираты Карибского моря", которую с нетерпением ждут мальчишки и девчонки всего мира.

    Шикарным приложением к билету на премьеру новых "Пиратов" будет настоящее капитанское кольцо с физиономией Веселого Роджера. Кольца Black Pearl Ring сделаны из желтого золота, а череп в центре кольца - из белого. Над дизайном украшения работал главный визажист фильма Джоэл Хэрлоу. Золотые кольца выпущены ограниченной партией по цене 1500 долларов. Более демократичный вариант - серебряные колечки за 225 долларов.

    Но интереснее всех услуга, которую предлагает своим богатым клиентам компания Child Artwork Pin. Они считают, что малыш и сам в состоянии стать дизайнером своих аксессуаров. Родители отсылают по почте один из рисунков своего драгоценного чада и через некоторое время получают этот рисунок в виде красивой брошки или кулончика.

    Иногда результат выходит настолько интересным, что многие глянцевые журналы рекомендуют своим взрослым читателям носить детские украшения - подчеркнуть свою индивидуальность.

    Психологи утверждают, что мальчики начинают ценить украшения лет в 12, а девочки же уже лет в 5-6 ждут в подарок серьги или кулончик.

    По материалам РБК

    Rambler Top100