English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Российская неделя моды: показ коллекций осень-зима 2008

Российская Неделя Моды

Дата: 30.03.2008 — 06.04.2008
 

Шоу красоты и здоровья в Лондоне 200

Шоу Красоты и Здоровья в Лондоне

Дата: 27.03.2008 — 30.03.2008
 

Скоро:

Международная авиакосмическая выставка ФИДАЭ 2008

Международная Авиакосмическая Выставка ФИДАЭ
Крупнейшая авиа-космическая выставка региона, на которой особое внимание в этом году будет…
// 31.03.2008
 

Открытый турнир по гольфу в Хьюстоне от Shell 2008

Открытый Турнир по Гольфу в Хьюстоне от Shell
// 31.03.2008
 

Международная выставка дизайна интерьеров самолетов AIRCRAFT INTERIORS EXPO 2008

Международная выставка дизайна интерьеров самолетов
Aircraft Interiors Expo - самая большая выставка в области дизайна интерьеров самолетов.…
// 01.04.2008
 

Репортажи:

В Москве завершилась выставка «Ландшафтная архитектура. Флористика»

С 20 по 23 марта в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла…. // 28.03.2008


Вечер в солнечном Монте-Карло

…. // 28.03.2008

Игорь Ларин (Певец и бизнесмен)

«Я не раб вещи»Певец и бизнесмен Игорь Ларин об искусстве, бизнесе и жизни в целом

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс  (участники  ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс (участники ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

На супергонках заняли почетное второе место

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Шедевры сексуальности - Ferrari, Lamborghini, Maserati (12.03.2005)

«Американец занимается делами, а в свободное время – женщинами. Итальянец занимается женщинами, а в свободное время– делами», – как-то заметила любительница афоризмов Жажа Габор. Для крылатости фразы актриса немножко преувеличила, но итальянский нрав передала точно. Итальянцы, работая, думают о женщинах. Наверно поэтому итальянские суперкары знамениты как самые сексуальные транспортные средства. Ferrari, Maserati, Lamborghini – это не названия брендов, это имена девушек. Чарующих, страстных и озорных, в которых влюбляешься тут же. У нас есть приятная новость для россиян – к нам едут самые очаровательные «итальянки» XX века.

От подержанных до коллекционных
Итальянские суперкары вышли на российский рынок, что называется, step by step. Сначала у нас появились подержанные автомобили. С таких машин началось знакомство россиян с миром Ferrari, Lamborghini, Maserati. Уже тогда можно было приобрести и новые автомобили, предлагавшиеся «серыми» дилерами, но официальные поставки Ferrari и Maserati начались только в прошлом году. А сравнительно недавно начался новый этап – вслед за подержанными и новыми в Россию пришли коллекционные итальянские суперкары. Такие машины на российском рынке ныне представляет компания «Дедушкины конюшни», специализирующаяся на продаже профессионально отреставрированных спортивных автомобилей.
Приобретение дорогих ретроавтомобилей частенько вызывает удивление обывателей («Отдать такие деньги за устаревший дизайн и архаичную конструкцию!..»), но покупателя старинного итальянского суперкара назвать чудаком могут додуматься лишь самые приземленные личности.
Дизайн? Вглядитесь в эти неподвластные времени формы. Пройдет несколько лет, и ваш новенький авто, скорее всего, станет еще одним доказательством того, что мода непостоянна. А коллекционных «итальянок» морщины вновь обойдут стороной: они – вечные девушки. Да еще какие… Подобно женщинам-моделям, облаченным в прозрачные одеяния, классические «итальянки» поражают откровенностью своих форм, экспрессией. Они будто обнажены.
Конструкция? Как известно, самые передовые конструкции имеют гоночные автомобили, и лишь применение более доступных материалов и учет специфики езды по дорогам общего пользования делают серийные суперкары чуть проще. Однако разрыв между конструкциями спортивных автомобилей и автомобилей массовых до сих пор настолько велик, что технически суперкары, выпущенные в шестидесятых годах прошлого века, и сейчас прогрессивнее многих серийных авто. Причем суперкары всегда были полигоном для испытания передовых технологий, так что коллекционные «итальянки» ни много ни мало – памятники автомобилестроения. А что касается технических характеристик, то по динамике разгона и максимальной скорости редкие современные автомобили смогут составить конкуренцию классическим «итальянцам». Коллекционный суперкар – ответ тем, что недолюбливает ретро-автомобили за скудный performance.
Если говорить о деньгах, то многие коллекционные Ferrari в отличном состоянии стоят столько же, что и современные модели, а порой даже дешевле. Хотя, конечно, встречаются и экземпляры, стоящие миллионы.
Впрочем, мы до сих пор не сказали о, пожалуй, главном достоинстве коллекционного суперкара в сравнении с современной моделью: покупатель легендарной «итальянки» вместе с автомобилем получает доступ в элитарный клуб владельцев дорогих старинных автомобилей. А у члена такого клуба особые возможности…

Заманчивый бонус
На Западе у многих состоятельных людей – глав корпораций, известных политиков и деятелей культуры – особая привязанность к старинным автомобилям. Поэтому коллекционная «итальянка», подобно светской леди, проведет своего господина в высший свет мирового сообщества и позволит ему не только познакомиться с самыми состоятельными людьми планеты, но и сказочно провести время в их компании. Можно поучаствовать в ралли старинных автомобилей, можно выставить свой автомобиль на конкурс элегантности, а можно просто слетать на аукцион, пополнить там свою коллекцию и пообщаться с другими владельцами классических суперкаров.
Самым светским и самым закрытым событием в мире автоколлекционеров считается историческое ралли Mille Miglia («Тысяча миль»). Каждый год в конце мая в итальянский город Брешиа, где стартует и финиширует тысячемильное ралли, со всего света привозят самые лучшие классические автомобили. Стать участником ралли желают примерно тысяча владельцев таких авто, но на старт допускают лишь 375 автомобилей. Отсев тут очень высокий. Во-первых, в историческом ралли могут принять участие автомобили только тех моделей, которые когда-то участвовали в настоящих гонках Mille Miglia 1927–1957 годов, а во-вторых, автомобиль должен быть безупречно отреставрирован.
Когда-то гонка Mille Miglia была настоящим автоспортивным соревнованием, но в 1957 году у автомобиля одного из участников пробило колесо, и он на скорости под 300 км/ч влетел в толпу зрителей. Соревнования были запрещены навсегда. Нынешняя Mille Miglia – это ностальгия по тем гонкам. Пилот и штурман на старинных автомобилях неспешно едут на дорогам Италии, наслаждаются живописными видами, заезжают в окрестные города, где их встречают как героев, а потом делятся накопившимися за день впечатлениями с другими участниками гонки. Обычно в таких гонках принимают участие огромное число знаменитостей. Часто, например, в команду в качестве пилота входит именитый гонщик, а в качестве штурмана в ралли участвуют главы крупнейших мировых компаний или голливудские знаменитости.
В отличие от Mille Miglia, стать участником которого очень сложно, ралли Coppa d`Oro Delle Dolomiti – более демократично. Оно также является воскрешением знаменитой гонки, проводившейся в 1947–1956 и 1972–1981 годах по дорогам Италии. Помимо автомобилей, выпущенных до 1957 года и принимавших участие в этой гонке, на старт также допускаются более молодые старинные автомобили, имеющие большое значение для автоспорта.
Там же в Италии, в окрестностях знаменитой виллы д`Эсте проходит известный Concorso d`Eleganza Villa d`Este. Конкурс элегантности, проводимый в апреле, является одним из самых престижных мероприятий, открывая сезон классических автомобилей. Помимо классических автомобилей на конкурс автомобильные компании привозят свои концепт-кары и прототипы. Члены международного жюри определяют, какому старинному автомобилю достанется главный приз, а зрители тоже определяют самый красивый автомобиль. Если итальянский конкурс элегантности – мероприятие крайне престижное, то калифорнийский Pebble Beach Concours d`Elegance – самый масштабный и самый значимый конкурс в мире. На знаменитом пляже неподалеку от одного из самых известных гольф-клубов выставляют классические автомобили и концепт-кары. В ходе мероприятия у участников появляется возможность поговорить на автомобильные темы с крупнейшими бизнесменами и голливудскими звездами, многие из которых являются страстными коллекционерами. В ходе мероприятия проходит и аукцион, на котором можно купить редчайшие модели.
Впрочем, самым большим выбором классических автомобилей славится аукцион Barrett&Jackson;, проводимый в штате Аризона в конце января. В ходе акциона за возможность приобретения автомобиля здесь можно сразиться со звездами: сюда постоянно наведывается Николас Кэйдж, бывают Вин Дизель, Джоди Фостер, Эдди Мерфи. Недавно с молотка на этом аукционе ушли автомобили Памелы Андерсон и Сильвестра Сталлоне. К слову сказать, в этом году впервые в истории в аукционе примет участие российская компания «Дедушкины конюшни». В Европе большой популярностью пользуются продажи классических автомобилей, проводимые аукционными домами Bonhams, Christie`s. Часто эти компании устраивают аукционы, посвященные моделям одной определенной марки, где почитатели этой марки могут вдосталь пообщаться с единомышленниками. Кстати, именно на таких мероприятиях завязываются важные в мире бизнеса знакомства, в неформальной обстановке готовится почва для серьезных сделок, а гранды мирового бизнеса приглашают других любителей старинных автомобилей к себе полюбоваться их коллекцией, покататься с хозяином по его поместью на редчайшем коллекционном автомобиле.

Ferrari 250 GTO или семьдесят Dino?
Приятно, что уже сейчас в России появились фирмы, которые не просто могут предложить покупателю интересующий его коллекционный автомобиль, но помочь с выбором подходящей модели с учетом его пожеланий. Например, если он хочет приобрести коллекционный автомобиль, на котором можно поучаствовать в Mille Miglia, компания «Дедушкины конюшни» предложит ему один вариант, если покупатель захочет принять участие в Калифорнийском конкурсе элегантности – другой. А если клиент рассматривает коллекционный автомобиль как средство вложения денег, эксперты порекомендуют ему модели, наиболее быстро растущие в цене и отговорят от покупки машины, цены на которую могут упасть. Приятно и то, что для своих клиентов «Дедушкины конюшни» предоставляют послепродажное обслуживание, готовы помочь не только с обслуживанием и ремонтом машин, но и с организацией поездок на исторические ралли, конкурсы элегантности и аукционы. А выбор классических итальянских суперкаров – на любой вкус и кошелек.
Тому, кто в первый раз покупает коллекционный автомобиль, можно посоветовать начать знакомство с недорогого Ferrari 246 Dino. Это одна из самых доступных классических «итальянок». Цены на нее начинаются от $100000 и обычно редко превышают $150000. Модель стала первой дорожной Ferrari, на которой был установлен двигатель V6. Вообще-то машина продавалась под брендом Dino (на Ferrari хотели создать дочернюю марку автомобилей), не несла эмблем с гарцующим жеребцом и стоила дешевле, но по тому, как она выглядела и звучала, это была настоящая Ferrari. Даже кузов для машины сделан в любимом ателье Ferrari – Pininfarina. Прелесть машины заключена в ее управляемости: среднемоторная компоновка позволила достичь идеальной развесовки, к тому же машина получилась очень легкой. За 6 лет производства Dino разошлась количеством около 3900 машин.
Для начинающего подойдет и купе модели Ferrari 250 GT в распространенной версии от Pininfarina. Этот автомобиль нередко называют родоначальником настоящих дорожных Ferrari, а иногда «основой легенды». Модель Ferrari 250 GTOМашина пользовалась огромным спросом (в частности, благодаря гоночным успехам Ferrari той поры), поэтому ее производили целых десять лет, с 1954-го по 1964 год. Как все дорожные Ferrari, выпускавшиеся до 1964 года, машина имела расположенный спереди двигатель V12 и привод на задние колеса. За почти 10 лет производства конструкция автомобиля практически не менялась, зато появлялись все новые кузова, подготовленные известными итальянскими ателье Pininfarina, Zagato, Scaglietti. Особенного упоминания заслуживает модель 250 GT Spyder California, кузов которой спроектировали стилисты Scaglietti. Многие поклонники Ferrari называют эту модификацию самым элегантным классическим автомобилем в мире! Другую модификацию 250 GT Lusso с кузовом от Pininfarina нередко называют самой сексуальной итальянской машиной. Поскольку все версии Ferrari 250 GT выпущены ограниченным тиражом, цены на нее достаточно высоки и сильно разнятся от модели к модели. Cамое распространенное купе 250 GT от Pininfarina стоит от $200 тысяч, но многие версии оцениваются в несколько миллионов. Например, гордость любого коллекционера Ferrari – гоночная модель 250 GTO, триумфально выигрывавшая все соревнования той поры, ныне стоит около $7,5 миллиона.

Шедевры предсмертной агонии
Среди автомобильных коллекционеров особой популярностью пользуются итальянские спорткары, выпускавшие в конце шестидесятых – начале семидесятых годов прошлого века. В последние счастливые годы в преддверье нефтяного кризиса среди итальянских производителей суперкаров разразилась нешуточная борьба за место под солнцем. Итальянские компании Ferrari, Maserati, Lamborghini, De Tomaso, Bizzarini пытались выпустить самую красивую, самую быструю, самую востребованную модель, а жесткая конкуренция, как известно, отличная почва для рождения шедевров. Так и получилось.
Первый шедевр взошел на поле, вспаханном тракторами Ферручио Ламборгини. Не было бы такой марки как Lamborghini, если бы Энцо Феррари достаточно внимательно подошел к одному из своих клиентов. Согласно легенде, миллионер Ферри Ламборгини, сделавший себе состояние на производстве тракторов, как-то обратился к Энцо с просьбой доработать его Ferrari, сделать ее еще мощнее и динамичнее. Эстета Феррари задела просьба «тракториста», он заявил, что его автомобили не нуждаются в доработке, и в тюнинге Ламборгини отказал. Затаив злобу, король тракторов решил утереть нос Феррари, создав собственный автомобиль, который будет круче и быстрее любого Ferrari. Так в 1964 году появился Lamborghini 350 GT, а в 1966 году принесший всемирную славу его создателю – среднемоторный суперкар Miura. Имя Miura Ламборгини дал своей машине в честь боевой породы испанских быков: Ферручио вообще очень любил все, что связано с быками и корридой, и вдобавок был рожден под знаком Тельца. Непревзойденный стиль машины – дело рук Марчелло Гандини из фирмы Bertone. Miura стала его первым автомобилем: до этого молодой дизайнер занимался разработкой интерьеров для ночных клубов. В то время как другие опытные дизайнеры, набившие руку в создании переднемоторных машин, не знали даже, как подойти к стилю среднемоторной машины, отсутствие опыта помогло Гандини найти нетрадиционное решение. Низкое купе приводилось в движение мотором V12 объемом 4 литра и пятиступенчатой «механикой». Miura SV, мощность двигателя которой была доведена до 385 л.с., разгонялась до 290 км/ч. Машина выпускалась вплоть до 1973 года. До сегодняшнего дня дожили многие купе Miura, стоят они в среднем от 250 до 500 тысяч долларов.
На следующий год после появления «Миуры» свой шедевр преподнесла покупателям компания Maserati. Модель Maserati Ghibli – не была конкурентом для Lamborghini Miura, но имела столь же оглушительный успех. Автомобиль создал приятель Гандини – молодой Джорджетто Джуджаро. Дизайнеру удалось найти идеальные пропорции и новый автомобиль выглядел необыкновенно гармонично и сексуально, сочетая мужское начало с женской изящностью. Расположенный спереди мотор V8 разгонял автомобиль примерно до 250 км/ч. На дороге Ghibli была быстрой, как ветер, в честь которого ее и назвали. Ныне Maserati Ghibli является одним из самых доступных коллекционных автомобилей: за автомобиль в отличном состоянии просят от 100 до 200 тысяч долларов.
В следующем 1968 году настал черед явить шедевр компании Ferrari. С именем Ferrari 365 GTB/4 Daytona – последней из двухместных переднемоторных Ferrari – связан забавный случай. Поклонники Ferrari прослышали, что новую модель собираются назвать Daytona – в честь блистательной победы гоночных Ferrari в американских 24-часовых гонках 1967 года в Дайтоне. Но на Парижском автосалоне 1968 года машина дебютировала под обычным цифровым обозначением, а слово Daytona никогда не наносилось на кузова машин и не значилось в рекламных буклетах. Однако поклонники Ferrari продолжали упорно называть автомобиль «Дайтоной», так что неофициальное имя прилипло к машине. Машина отличалась новым клиновидным дизайном передней части (от Pininfarina), который позже станет традиционным для спорткаров семидесятых. Привлекательной особенностью машины стали выдвижные фары, которые пришли на смену обычным. Daytona в то время была самой быстрой дорожной моделью – мотор V12 объемом 4,4 литра разгонял машину до 280 км/ч. За шесть лет было выпущено около 1400 экземпляров Daytona, всего 127 из которых имели открытый кузов. Соответственно и цены сильно разнятся, купе в отличном состоянии можно найти за $200 тысяч, родстер стоит около $500 тысяч. Кстати, такое различие в цене привело к тому, что на рынке появились поддельные родстеры – купе со срезанной крышей. Увы, и в мире автомобильного коллекционирования подделки не редки.
В 1973 году начался нефтяной кризис, и сильно возросшие цены на бензин привели к значительному снижению спроса на итальянские суперкары. Разоряются и нищают многие производители спортивных моделей, а новые модели, созданные в условиях дефицита бюджета, становятся уже не такими очаровательными, какими были прежде, и не радуют поклонников суперкаров. В это время среди них появляются те, кто новым моделям предпочитает старые. Так зарождается культ классических итальянских автомобилей. Культ, который становится все популярнее год от года. Современные суперкары хороши – они комфортабельнее, мощнее и динамичнее, но в них уже нет поэзии той поры, когда гении автомобильного дизайна были в начале своего пути и, творя, думали о прекрасных девушках. Нынешние автомобили тоже сексуальны, но их привлекательность совсем иного свойства. Это сексуальность, лишенная страсти, присущая стареющей Европе с уровнем рождаемости, падающим год от года. А чистое чувство осталось там, в итальянских суперкарах той золотой поры шестидесятых. И как картины Федерико Феллини, классические итальянские автомобили смотрятся выигрышно даже на фоне самых удачных современных работ.
Редакция благодарит компанию «Дедушкины конюшни» за помощь в подготовке материала.

Новости парнеров

Загрузка...

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

28.03.2008

Новый Corvette уже на европейском рынке

Лимитированная серия Chevrolet Corvette C6 Competition

26.03.2008

Leon FR550 мощный и яркий

Компания выпускает всего 550 моделей

20.03.2008

Pontiac представляет обновленный седан

В автомобиле появилось больше спортивного характера

13.03.2008

Новая серия автомобилей Volvo Ocean Race

Компания представила специальную океаническую серию машин

13.03.2008

Купе класса люкс - Infiniti G37 Coupe

Концептуальный дизайн и технические инновации, безупречный стиль и неповторимая…

12.03.2008

Продается Бентли Майка Тайсона

Звездный Bentley Continental SC 1999 года выпуска может стать…

11.03.2008

Электрокар мощностью 700 л.с

Компания Lightning Car Company представила свое новое изобретение …

07.03.2008

Mercedes-Benz CLC впервые перед глазами широкой публики

Автомобиль для уверенной в себе молодежи

06.03.2008

Второе поколение кроссовера Infiniti FX

Дебют новинки в Женеве

06.03.2008

Новый гоночный автомобиль команды "SNORAS Spyker Squadron" в Женеве

Презентация спорткара "Spyker C8 Laviolette GT2R"

05.03.2008

Российская премьера Jaguar XF

Гостей вечера ожидала встреча с роскошным Jaguar XF, где…

05.03.2008

«Золотые ключи» для белоручек

Компания Craftsman выпустила золотые инструменты

03.03.2008

Самый мощный суперкар для дорог общего пользования

Lotus представляет Exige 270E Tri-Fuel

29.02.2008

AeroMax от Morgan в производстве

Скоро стильный ретро-кар можно будет заметить на дорогах

28.02.2008

Новый концепт от Saleen

S5S Raptor дебютирует в Нью-Йорке

27.02.2008

Новые работы от MINI в Женеве

Два малыша MINI дебютируют в Женеве

22.02.2008

Юбилейная новинка от Fioravanti для Женевы

Fioravanti представит в Женеве концепт Hidra

21.02.2008

Премьера спортивного родстера Alfa Romeo 8C Spider

В Женеве дебютирует серийная версия спортивного родстера

19.02.2008

Lotus Sport Exige Cup 260

В Женеву примчится обновленный Lotus

15.02.2008

Обновленный Lexus GS уже в продаже

Новые автомобили Lexus класса "премиум" уже появились в продаже…

посмотреть все новинки

27.11.2007

Приглашаем на Weekend

Журнал Коммерсант Weekend, главной тематикой которого является стиль жизни, информация о том, как и где провести выходные, а также последние модные тенденции, приглашает компании к сотрудничеству.

27.03.2008

Крутим педали

Иногда по каменным джунглям и бездорожью лучше передвигаться на двух колесах, а не на…

13.03.2008

Автомобиль президентов и миллиардеров

Cadillac, история которого уже пять лет как перешагнула столетний рубеж, пожалуй, – самый американский…

03.03.2008

История монаршей страсти

Музей автомобилей Иорданского короля Хусейна Бен Талала – это не просто самый богатый монарший…

21.02.2008

Чувство полета

Причуды эволюции практически не оставили человеку возможностей пережить чувство полета наяву. Saab 9–3 Aero…

посмотреть все статьи

Очередной Porsche Cayenne угнан в Москве

В Москве угнан очередной Porsche Cayenne, любимый не только столичной богемой, но и угонщиками. За прошедший год в столице было похищено… // 28.03.2008

Десятка лучших внедорожников для российского бездорожья

Российские дороги превращаются в месиво из ямы и луж - весна пришла. Перед вами 10 самых брутальных внедорожников, идеально подходящих для… // 27.03.2008

Ford Motor продал Jaguar и Land Rover из-за больших убытков

Концерн Ford Motor объявил об окончательном соглашении по продаже принадлежащих ему компаний Jaguar и Land Rover компании Tata Motors. Сделка… // 27.03.2008

Президент подарил самому высокому человеку в мире автомобиль

Президент Украины Виктор Ющенко подарил самому высокому человеку в мире Леониду Стаднику, рост которого составляет 2,55 метра, автомобиль, в который он… // 25.03.2008

Один миллион долларов за номер "13"

Добавим еще одну новость в нашу коллекцию новостей про самые дорогие автомобильные номера. Эмиратский бизнесмен Талал Хури не пожалел одного миллиона… // 24.03.2008

посмотреть все новости