Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Millionaire Fair 2007. Москва

Millionaire Fair

Дата: 22.11.2007 — 25.11.2007
 

VII Специализированная конференция "Автофорум 2007"

Автофорум

Дата: 22.11.2007 — 22.11.2007
 

Скоро:

Фестиваль снежной и ледяной скульптуры в Брюгге. Зима 2007-2008

Фестиваль снежной и ледяной скульптуры в Брюгге
Не менее 300 000 килограммов совершенно прозрачного льда и 400 тонн чистого...
// 23.11.2007
 

LG Skins Game 2007

LG Skins Game
Один из самых захватывающих турниров сезона с призовым фондом 1 млн долларов....
// 23.11.2007
 

Международная специализированная выставка мотоциклов и скутеров IMCS 2007

Международная специализированная выставка мотоциклов и скутеров IMCS // 23.11.2007
 

Репортажи:

Гастрономическая неделя Ritz Paris в Prado cafe

C 13 по 18 ноября в Prado cafe, при поддержке Remy Martin, прошли гастроли Ritz Paris. Чудеса высокой гастрономии от прославленного Ritz представляла команда поваров во главе с шеф-поваром Мишелем Ротом (Michel Roth).. // 21.11.2007


Fashion спектакль "Пять зимних настроений" в галерее «Pret-a-Porter»

. // 20.11.2007

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс  (участники  ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс (участники ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

На супергонках заняли почетное второе место

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Основатель Millionaire Fair - Ив Хайрат - в интервью нашему корреспонденту рассказал о себе, своих предпочтениях в мире роскоши и о перспективах российского рынка товаров класса премиум.

Жан-Пьер Жарье (Возглавляет компанию MMI, которая проводит тренинги «Формулы-1»)

Жан-Пьер Жарье (Возглавляет компанию MMI, которая проводит тренинги «Формулы-1»)

«Формулу» – в массы

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Восемьдесят лет безопасности (19.11.2007)

Первый шведский автомобиль, положивший начало восьмидесятилетней истории автомобильной компании Volvo, получил имя «Якоб». 25 июля, согласно шведскому календарю, считается днем святого Якоба. Именно в этот день 80 лет назад два шведа Густав Ларсон (Gustaf Larson) и Ассар Габриэльсон (Assar Gabrielsson) договорились о том, что начинают работу над созданием национального шведского автомобиля.


Ларсон уже имел диплом инженера Королевского технологического института и успел поработать в английском автомобилестроении, а Габриэльсон специализировался в экономике и бизнесе. Случайная встреча положила начало новому проекту.


Первоначально в это предприятие денег никто не захотел вкладывать, и пришлось Габриэльсону вложить собственные средства в разработку прототипа первого автомобиля. А вот первыми результатами проекта уже заинтересовались инвесторы и предложили свое участие в предприятии. Одним из учредителей новой компании выступила шарикоподшипниковая компания SKF (ее доля составила около 200 тысяч шведских крон). Вновь образованная компания получила название Volvo (с латинского volvo переводится как «я качусь»).


Изначально бренд Volvo принадлежал именно SKF. Эмблема Volvo представляла собой символ железа (в честь римского бога войны его еще называют символом Марса), закрепленный по диагонали металлической полосой, а торговая марка была выполнена в характерном египетском стиле с чередованием широких и тонких линий. Первый шведский автомобиль, при создании которого использовалось максимальное количество комплектующих шведского же производства, был представлен 14 апреля 1927 года под названием OV4. В нем было много от американских автомобилей как в стилистическом, так и в конструктивном отношении, но при этом OV4 был по-настоящему национальным продуктом.


В первом варианте он имел открытый четырехдверный кузов, рассчитанный на пять мест и выполненный из листовой стали на раме из ясеня и медного бука. У машины было мощное шасси с 20-дюймовыми колесами и независимая рессорная подвеска. Четырехцилиндровый 28-сильный двигатель позволял развивать скорость до 90 км/ч. Обивка салона была выполнена из натуральной кожи. Вскоре появился и второй вариант, уже с крышей: практичные шведы отдали предпочтение закрытому варианту.


К 1930 году Volvo пополнила свои активы 6-цилиндровым двигателем, который был встречен весьма доброжелательно, собственным журналом, предназначенным для владельцев их автомобилей, и начала поставлять свои машины в таксопарки. Автомобиль, появившийся к тому времени, PV651, был длиннее и шире предшественника и имел более прочную раму.
В сентябре 1944-го на выставке в Стокгольме Volvo представил новинку. Это был PV444 – автомобиль, объединивший в себе американский стиль и европейские размеры, который, по сути, и зародил дизайнерские традиции Volvo. В этом автомобиле шведам удалось совместить понятия «семейный» и «спортивный». Оснащалась эта модель 40-сильным экономичным двигателем (в конце войны остро ощущался дефицит топлива) – 4-цилиндровой версией с коротким маховиком и верхним расположением распредвала. Интерес PV444 вызвал огромный, и за время выставки было заключено более двух тысяч контрактов на его покупку.


В 1954 году Volvo преподнес ряд сюрпризов. Во-первых, был показан двухместный автомобиль Volvo Sport, с кузовом из усиленного стеклопластика и обутый в проколозащищенные шины. В дальнейшем он получил развитие под индексами 1900, 1800… Во-вторых, шведы установили на свои машины пятилетнюю гарантию, по которой в течение вышеуказанного периода компания обязывалась оплачивать все расходы по ремонту свыше 200 крон, являющиеся результатом аварии или несчастного случая. А если учесть, что за год до этого цены на Volvo снизились почти вдвое, то от желающих приобрести автомобиль этой марки не было отбоя.


Гамма продукции расширялась и в 1959 году появился спортивный купе Volvo P 1800. Последовавший затем успех 144-й модели был вполне оправдан и продолжителен. В результате к началу 1971 года Volvo стал наиболее продаваемой автомобильной маркой в странах Северной Европы. А в 1974-м состоялась презентация Volvo 240 – более современной и безопасной модели, чем его предшественник. Надежный, удобный, безопасный автомобиль стал популярен во всем мире. Он оставался в продаже до 1993 года и был выпущен в количестве 2,8 миллиона экземпляров.


В течение всей своей истории эта шведская фирма уделяет максимум внимания безопасности водителя и пассажиров. Volvo стала первой в мире компанией, установившей в 1959 году трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемый автомобиль. Создатель нового ремня безопасности Нильс Болен получил множество различных наград, но основная его заслуга в том, что этот ремень спас миллионы людских жизней. Инженеры фирмы продолжали работать над повышением безопасности, и ремни были дополнены подушками безопасности. Сейчас этим средством защиты оснащается почти каждый автомобиль, а первый автомобиль Volvo, оборудованный подушкой безопасности, сошел с конвейера в 1987 году. Причем подушки безопасности рассматриваются уже как элемент общей системы безопасности, включающей еще и ремни, и структуру кузова автомобиля. Продолжая совершенствование системы безопасности, Volvo, первым среди автопроизводителей, предложил боковые подушки безопасности, устанавливаемые в сиденьях. В 1966 году появился Volvo 144 и стал «самым безопасным автомобилем мира». Еще он получил титул «Автомобиль года» в скандинавских странах. Спустя 30 с лишним лет Volvo S80 продолжил традицию и стал самым безопасным автомобилем мира в 2000 году.


В 1982 году появилсь новая модель Volvo 760, которая сразу получила всемирный успех. А ведь накануне из-за изменившихся тенденций на рынке компания переживала значительные трудности. Вслед за Volvo 760 появилась более массовая и «демократичная» 740-я модель, быстро завоевавшая Швецию и другие страны. В 80-е годы Volvo становится самой продаваемой европейской маркой в США. В 1991-м на рынок вышел новый хит семейства Volvo – 850, который имел большой успех. С помощью системы SIPS и других новшеств компания Volvo показала, каким должен быть по-настоящему безопасный автомобиль.


В 1994 году начинается выпуск совершенно новой версии Volvo 960, а уже через год появляются следующие претенденты на успех – Volvo S40 и V40. В 1996 году публике представлен Volvo C70 Coupe. Это купе (вслед за ним появился Volvo C70 Cab) собирали на заводе в Уддевалла, которым Volvo владела совместно с Tom Walkinshaw Racing. Volvo S80, который был впервые показан в Москве, имел мощность 272 л.с., а также надуваемый занавес IC и систему защиты от плетевого удара WHIPS – первые в мире средства безопасности такого типа, и в 2000 году эта модель признана самым безопасным автомобилем мира.


В самом конце двадцатого столетия отделение легковых автомобилей Volvo Cars переходит в собственность Ford Motor Company. И уже в XXI веке в линейке моделей Volvo появляется внедорожник. Премьера SUV – Volvo XC90 состоялась в Детройте в 2002 году.


За восьмидесятилетнюю историю своего существования компания Volvo завоевала репутацию производителя дорогих, престижных, надежных и безопасных машин. Но на первом месте у конструкторов автомобилей Volvo всегда стояла безопасность. «Автомобили создаются для людей и ими управляются. Основной принцип заключается в том, что все дизайнерские усилия – это есть и должна быть безопасность…» – написал в своей книге один из основателей Volvo Густав Ларсон. Годами проверенная надежность и безопасность Volvo вызывают доверие у людей во всем мире.

 

Владимир Головин

Фоторепортаж

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

19.11.2007

Первый спорткар Lexus в Лос-Анджелесе

На автосалоне в Лос-Анджелесе студия FiveAxis представила первый…

14.11.2007

Новый кроссовер-кабриолет от Audi

На автосалоне в Лос-Анджелесе будет представлен Audi Cross Cabriolet…

14.11.2007

Футуристический автомобиль от Toyota

Toyota представила концепт 2000 SR

13.11.2007

Дамский кроссовер

Ford готовит автомобиль для женщин Mercury Milan VOGA

13.11.2007

На eBay продается Мерседес Линдси Лохан

Аукцион должен завершится 15 ноября, так что если хотите…

12.11.2007

Эксклюзивный кабриолет от Aston Martin

Компания представила открытую версию V8 Vantage N400 …

12.11.2007

Новый "прокаченный" Ford Focus ST500

Новинка базируется на Focus ST3

07.11.2007

Ducati Desmosedici RR – только 1500

Уникальные мотоциклы Ducati ограниченным тиражом

Автомобили будущего уже сегодня

02.11.2007

Автомобили будущего уже сегодня

Разработчики скрестили самолет и автомобиль

 Новинки Volvo на выставке SEMA в Лас-Вегасе

30.10.2007

Новинки Volvo на выставке SEMA в Лас-Вегасе

Комапания представила модификацию XC70, мощную версию S80 T6, компакт…

Суперкар работы  Михаэля Шумахера

30.10.2007

Суперкар работы Михаэля Шумахера

Ferrari представила уникальную машину FXX Evoluzione

Идеальная противоугонная система от GM

29.10.2007

Идеальная противоугонная система от GM

Как уверяют американские конструктора, новая противоугонная система для автомобилей…

Самый мощный Dodge

29.10.2007

Самый мощный Dodge

Dodge начал производство самого мощного серийного …

Концепт-кар FCX и купе CR-Z от Honda

26.10.2007

Концепт-кар FCX и купе CR-Z от Honda

Компания Honda объявила о том, что в скором времени…

посмотреть все новинки

13.11.2007

«Буддистская танка-традиции и современность»

Танка – буддистская икона, перед которой медитируют, совершают религиозные обряды и ритуалы. Традиция создания танка развивалась полтора тысячелетия и совершенствовалась одновременно с тем, как расширялось и трансформировалось учение Будды

07.11.2007

Автокрасоты Pebble Beach Concours de Elegance

57 лет назад, когда на 18-й лунке гольф-клуба The Pebble Beach Golf Links впервые…

30.10.2007

Транссибирское ралли Порше

Российские дороги, монгольское бездорожье – где еще можно по достоинству оценить внедорожные качества и…

Горячие табуретки

25.10.2007

Горячие табуретки

Внешность этих малышей более чем обманчива. Под неброским костюмчиком у них скрывается мускулатура, которой…

посмотреть все статьи

Cadillac CTS назван лучшим

Редакция издания Motor Trend, одного из самых известных в мире автомобильных журналов, объявила о том, что Cadillac CTS назван победителем конкурса… // 21.11.2007

Угнан Mercedes Benz стоимостью более 5 млн рублей

Еще один дорогой автомобиль угнан из центра Москвы. Mercedes Benz стоимостью более 5 млн рублей украли около 14.00 возле дома 5… // 21.11.2007

Установлен новый рекорд скорости среди лимузинов

В рамках автомобильного шоу в итальянском городке Нардо установлен новый рекорд скорости среди автомобилей высшего класса. Эта цифра составляет 330,6 километра… // 20.11.2007

В Москве угнан еще один автомобиль представительского класса

Ровно неделю назад мы сообщали о том, что в центре столице украли один из самых престижных автомобилей Maybach… // 20.11.2007

"Лучший дизайн" - Jaguar XF

Jaguar XF стал победителем престижной ежегодной премии Autocar Awards 2007, учрежденной британским автомобильным журналом Autocar. Она вручается за выдающиеся достижения автомобильным… // 19.11.2007

посмотреть все новости