Траулер в отличие от pleasure яхт предназначен для более экстремальных походов.
Там, где на пути могут встретиться льды, прочность корпуса имеет важное значение. Какой материал способен обеспечить достаточную прочность корпусу? У специалистов Farmont Yachts свой ответ – это не обязательно сталь!
Сочетания Composite (композит) с E-Glass и Epoxy (эпоксидного клея), а также PVC foam (поливинилхлоридной пены) – высокотехнологичная формула, созвучная требованиям, предъявляемым к надежности корпуса в экстремальных условиях. Используемые инновационные ноу-хау, разработанные специалистами компании, позволяют добиться высокой прочности корпуса, его долговечности и легкости.
При испытании прочности и надежности полученного материала была проведена баллистическая экспертиза в тире Рюдерсдорфа (Rüdersdorf) близ Берлина. В качестве мишени был использован лист эпоксидного композитного стекловолокна от корпуса Farmont 70. Прицельная стрельба велась из Casul – самого мощного револьвера, имеющего энергию воздействия в 2360 Джоулей, что немногим меньше, чем у НАТОвской винтовки G3. Пуля проникла в материал приблизительно на один сантиметр, но не пробила лист, лишь вызвала небольшие повреждения на обратной стороне. Все присутствующие в тире были удивлены и поражены результатом.
Безопасность в море – главное требование, которому уделяется пристальное внимание, именно поэтому Farmont Yachts столь кропотливо строит каждую свою яхту. Примером, когда такой подход был вознагражден, служит неприятный инцидент с Farmont 70, которая в Северной Атлантике столкнулась со стальным контейнеровозом, но при этом не повредила корпус, лишь немного поцарапала краску. Никакая другая яхта такого же класса на сегодняшний день не может похвастаться подобными характеристиками.
Farmont Yachts
«Полный вперед!» – эти слова служат девизом международной команды специалистов верфи, расположенной в Анталии (Турция). На площади 22 тысячи квадратных метров (две трети которых – крытые, есть пирс и прямой доступ к воде) размещено производство, где в год строится не более восьми яхт. Владелец компании – господин Ганс Фармонт.