English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Шестой Венский бал в Москве

Дата: 06.04.2008 — 06.04.2008
 

27-й Международный Кинофестиваль в Стамбуле

Дата: 05.04.2008 — 20.04.2008
 

Скоро:

Регата Expert Olympic Garda

Регата, проводимая яхт-клубом Fragila Vela Riva, для яхт класса Skiff 49-er …
// 07.04.2008
 

Международная Бизнес-Конференция по аэрокосмическим технологиям Aeromart 2008

// 07.04.2008
 

Церемония вручения премии "Бренд Года - 2007"

Юбилейная, 10 церемония вручения премии Бренд Года/EFFIE 2007 состоится в Московском выставочном…
// 07.04.2008
 

Репортажи:

Винтокрылый шторм в Техасе

В Хьюстоне, штат Техас, с 24 по 26 февраля 2008 года прошла…. // 04.04.2008


В Москве вручили премию лучшим ресторанам

29 марта в отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоялась Пятая Церемония вручения наград…. // 03.04.2008

Филипп Бриан (глава бюро Briand Yacht Design)

По проектам этого французского дизайнера и его команды было построено более 10 тысяч яхт. Все эти лодки можно условно поделить на три части: гоночные яхты, суперъяхты и серийные яхты. Филипп Бриан, который…

Лука Бассани Антивари (Основатель компании Wally)

Яхты Wally легко узнаваемы в любой марине мира. Каждая модель – это максимум инноваций, опережающих свое время. Имя человека, который создал этот стиль и заставил полюбить его, – Лука Бассани Антивари.

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Норвежские краснодеревщики (04.04.2008)

Базирующуюся неподалеку от Бергена компанию DOLVIK BOATBUILDERS основал Штайнар Савланд, ав роли компаньонов выступили его сыновья Штайн- Эрик и Тронд. За 17 лет своей истории DOLVIK BOATBUILDERS стала одним из ведущих судостроителей, специализирующихся на классических моделях с деревянным корпусом длинной от 20 до 50 футов, стилизованных под моторные лодки 20-ых годов прошлого столетия.

Каждая лодка Dolvik строится по индивидуальному заказу с применением отборной древесины норвежской сосны и африканского красного дерева, а также натуральной кожи, хромированных и латунных деталей безупречного качества. В производстве деревянных корпусов Dolvik Boatbuilders использует холодное формование, требующее широкого применения ручного труда. Эта уникальная для третьего тысячелетия технология прошла апробацию в 40-х годах пошлого века, и благодаря усовершенствованиям, проведенным в 60-х годах, холодное формование способствовало росту интереса к лодкам с деревянным корпусом. Корпус выклеивается шпоном сосны, и за счет нескольких слоев эпоксидного состава древесина обретает высокую устойчивость к влаге.

 

На финальной стадии корпус ламинируется тремя слоями красного дерева: два накладываются диагонально, а третий – продольно по всей длине корпуса. После полимеризации и соответствующей обработки на корпус наносится несколько прозрачных слоев – это необходимо для защиты эпоксидного состава от влаги и ультрафиолетового излучения.

Таким образом, поверхность корпуса получается очень прочной, безупречно гладкой и устойчивой к механическим воздействиям. Отдав предпочтение дереву как основному производственному материалу, в ограниченных масштабах норвежские судостроители используют пластик, который защищает лодку от плавающих предметов ниже ватерлинии, а в теплых водах предохраняет от морских обитателей, способных нанести ущерб деревянному корпусу.Несмотря на большие затраты ручного труда, холодное формование обеспечивает низкую стоимость обслуживания, поскольку отпадает необходимость в регулярной полировке, что, впрочем, не отменяет нанесения на корпус консервирующего состава для зимнего хранения. На свои изделия Dolvik Boatbuilders предоставляет 3- (наружное покрытие) и 8-летнюю гарантию (силовая конструкция). После изготовления корпуса норвежские мастера приступают к отделке интерьера, где широко применяется красное дерево.

Все элементы лодки – от приборного щитка до обстановки в каюте и на камбузе – размещаются в строгом соответствии с пожеланиями заказчика, так что каждое изделие марки Dolvik является уникальным. В дополнительную комплектацию входят плита, холодильник, система подачи горячей воды, душевая установка на транце, биохимический туалет. На своих моделях Dolvik применяет бензиновые и дизельные двигатели, а также приводы различных видов, включая полупогруженные винты и водометы.

Dolvik 30 – одна из наиболее быстроходных (до 60 узлов) моделей в норвежском семействе, обладающая высоким запасом прочности, обеспечивающим безопасное судоходство не только на небольших водоемах, но и на море. Для нее предлагается широкий ассортимент двигателей, среди которых – «спарка» MerCruiser.


Интерьер отделан красным деревом, а покрытие пола выполнено из тика. На установленном в каюте диване могут переночевать два человека. В моторном отсеке (люк имеет электрогидравлический привод) предусмотрено место для запасных частей, инструмента и заправочных жидкостей. Все снаряжение укладывается в рундук,находящийся перед моторным отделением, что повышает уровень комфорта в кокпите 30-футовой лодки.

Dolvik 26 Roadster с двумя моторами MerСruiser 320 HP V8 по максимальной скорости не уступает Dolvik 30, но 26-футовая модель отличается более высокими утилитарными свойствами и позиционируется в качестве буксировщика водного лыжника. Dolvik 26 Roadster в варианте с дизельными моторами – отличный тендер. В оснащение Dolvik 26 Roadster входит 700-литровый топливный бак, бак для питьевой воды на 40 литров, система GPS,мониторинг через Интернет, центральная консоль, охладитель, винный бар с набором бокалов, раковина, туалет.


В структуре корпуса – сосна (один слой) и красное дерево (три слоя).

Тик использован в конструкции платформы для купания и покрытия пола в кокпите. Кресла с ремнями безопасности и 4-местная софа имеют обивку из алькантара. Планировка каюты предусматривает достаточно места для багажа. Благодаря компактности Dolvik 26 Roadster приспособлен для транспортировки в контейнере. Dolvik 20 – обладатель титула «Boat of The Year», присужденного на международном фестивале в 1995 году. При наличии 180-сильного двигателя MerСruiser V6 лодка весом 1300 кг развивает скорость более 40 узлов. Навигация осуществляется с помощью магнитного компаса и GPS.

 

Примечательно, что для столь непритязательной модели предоставляется выбор цвета кожаной обивки сидений. «Скорлупка» включает три слоя красного дерева, шесть слоев связующего эпоксидного состава и восемь слоев двухкомпонентного декоративного покрытия. Кокпит с тиковым полом снабжен системой самоотлива, а для большей надежности в оснащение Dolvik 20 входят помпы с электрическим и ручным приводом.

32-я и 33-я – самые вместительные (до 8 человек в кокпите) модели Dolvik. 32-футовая лодка, оснащенная парой 210-сильных дизельных двигателей MerCruiser (рядные «шестерки» рабочим объемом 4,2 литра) и развивающая максимальные 45 узлов,идеально подходит для морских прогулок. Задняя часть корпуса Dolvik 32, напоминающая бочонок, имеет явное сходство с классическими американскими моделями времен Великой депрессии.

32-я, берущая на борт полтонны топлива, оборудована туалетом, холодильником и раковиной. Более солидная (масса 4 тонны) Dolvik 33 благодаря двум моторам MerCruiser 502 суммарной мощностью 830 «лошадок», способна разгоняться до 55 узлов. Вместимость топливного бака – 835 литров, количество спальных мест – 2. На борту имеется кладовая, раковина и охладитель.

В дизайне круизера Dolvik 26 Classic, выпускавшегося с 1999 по 2000 год, нашли отражение обводы лодок, широко распространенных на водоемах Северной Скандинавии. Корпус с глубоким V и высоким бортом – залог отменной мореходности и комфорта для всей семьи. 150-сильный дизельный двигатель обеспечивает максимальные 23 узла. Корпус с палубой из красного дерева имеет два варианта исполнения – «естественный», демонстрирующий красоту натуральной древесины, и более прозаический окрашенный. Установленная в каюте U-образная софа трансформируется в два диванчика, а тент в зависимости от погодных условий можно устанавливать над отдельной частью кокпита. На борту Dolvik 26 Classic имеется камбуз с раковиной и плитой, а также охладитель, холодильник и туалет.

Среди перспективных разработок Dolvik наиболее радикальной представляется Project D44. Под этим кодовым названием скрывается быстроходный круизер (класс В), предназначенный для средиземноморских рейдов со скоростью до 50 узлов. Силовая установка – два 800-сильных дизельных двигателя MAN, работающих вкупе с приводом ZF (полупогруженные винты).
Палуба и интерьер будут деревянными, а корпус и хардтоп норвежские «краснодеревщики» сделают из пластика.

 

 

Фоторепортаж

Новости парнеров

Загрузка...

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

03.04.2008

Самая большая в мире частная яхта Романа Абрамовича проходит последние испытание

Новая мега-красавица Eclipse затмит всё

31.03.2008

Baia One Hundred

Новая 100-футовая яхта от Baia будет готова этим летом…

25.03.2008

Luxury-катамаран от Yachts Industries

Несколько недель осталось до спуска на воду нового катамарана…

13.03.2008

Новая серия автомобилей Volvo Ocean Race

Компания представила специальную океаническую серию машин

04.03.2008

InCRedible 55 от INRIZZARDI

Новая модель группы INRIZZARDI - InCRedible 55 – впервые…

03.03.2008

Возможно, Sigma - новая яхта Романа Абрамовича

О таинственной новой мягаяхте от Blohm+Voss ходят поразительные слухи…

03.03.2008

Тест Premier 130

Яхта Premier 130 успешно прошла тест

29.02.2008

Salute от Perini Navi

Яхта с самой длинной мачтой спущена на воду …

28.02.2008

Contest 40CS

Новая яхта во флоте Contest Yachts

26.02.2008

Новый Aicon 82 Open

Новая модель будет спущена на воду летом этого года…

20.02.2008

Riva 92’ Duchessa

Riva продолжает уверенно занимать сегмент суперъяхт, представляя новую модель…

20.02.2008

Новинки на Miami International Boat Show

В Западном полушарии прошло крупнейшее яхтенное событие

23.01.2008

SUNREEF YACHTS спускает две новые модели в 2008

67 Sunreef Power и Sunreef 67 Sailing уже бороздят…

21.01.2008

Самые яркие премьеры Boot Dusseldorf 2008

В прошлые выходные открылось международное бот-шоу в Дессельдорфе

18.01.2008

Яхта на высоте 2000 метров над уровнем моря

Azimut 43S на вечеринке "Русская зима" в Куршевеле …

11.01.2008

Дюссельдорфские премьеры от Drettmann

И это не все сюрпризы от компании...

11.01.2008

Новую Feadship Predator торжественно спустили на воду

Все пожелания были учтены

27.12.2007

Timmerman 40-2

На верфи Timmerman Yachts была осуществлена стыковка стального корпуса…

27.12.2007

Azimut отметит православное Рождество в Куршавеле

Azimut Yachts совместно с компаниями Philippe Blattes Yachting и…

24.12.2007

Седьмой Moonen 84

Компания Moonen из Голландии, специализирующаяся на водоизмещающих, полуводоизмещающих и…

посмотреть все новинки

02.04.2008

Одна из древних реликвий может стать вашей

В Центральном доме художника пройдет аукцион «Искусство Древнего Мира», где можно стать обладателем уникальных предметов Древнего Востока, Древней Греции и Рима

31.03.2008

Две яхты в одной

Моторные катамараны, как и парусные, имеют те же преимущества перед однокорпусными судами: повышенная остойчивость,…

28.03.2008

Полный вперед!

Траулер в отличие от pleasure яхт предназначен для более экстремальных походов.

19.03.2008

До встречи в Питере

Первая презентация Санкт-Петербургского фестиваля яхт состоялась в январе, в рамках Дюссельдорфского бот-шоу. Вторая встреча…

18.03.2008

Роскошная жемчужина в море яхт

Для архитектора из Германии Катрин Хаак личное увлечение яхтами давно превратилось в профессию. …

посмотреть все статьи

Class 1 пройдет в Москве

Международная оффшорная ассоциация команд (IOTA) проанонсировала 8 гонку сезона 2008, подтвердив, что третий этап гонок Class 1 World Powerboat Championship пройдет… // 03.04.2008

Роману Абрамовичу не дали построить причал для своих яхт

Губернатор Чукотки Роман Абрамович собирался строить еще один причал для своего обширного флота, но префектура французского города Антиб в департаменте Приморские… // 05.03.2008

Гонки Class 1 – снова под эгидой UIM

Международная Оффшорная Ассоциация Команд (IOTA) заявила о подписании соглашения между Всемирной Профессиональной Ассоциацией Моторных Катеров (WPPA) и Международным Водно-моторным Союзом (UIM).… // 21.02.2008

Презентация SPYF на Московском бот-шоу

В рамках Первой международной специализированной выставки «Московское Бот-Шоу» состоялась презентация Санкт-Петербургского фестиваля яхт (SPYF), который пройдет в северной столице с 3… // 12.02.2008

Volvo Ocean Race финиширует в Петропавловской крепости

Местом проведения праздничных мероприятий, связанных с финишем регаты Volvo Ocean Race в 2009 году, станет Петропавловская крепость.Джордж Блейк (George Blake), коммерческий… // 23.01.2008

посмотреть все новости