Luxury »
Все статьи »
Salvatore Ferragamo задумывается о душе (05.06.2008)
Есть компании, вклад которых в формирование современной моды на одежду, аксессуры и парфюмерию сложно переоценить. Одной из таких компаний является итальянский бренд Salvatore Ferragamo, оказывающий влияние на всю мировую модную индустрию.
В этом сезоне специалисты Ferragamo Parfums, подразделения, занимающегося парфюмерией, придумали совершенно новую для модной парфюмерии концепцию, пообещав презентовать поклонникам ароматов не просто новый запах, а целый парфюмерный проект. Презентация новинки под названием Tuscan Soul уже состоялась на шоу TFWA Asia Pacific в Сингапуре.
Tuscan Soul позиционируется брендом не просто как аромат, а как «проект стиля жизни», посвященный женщинам и мужчинам. Помимо аромата коллекция включит «целую вселенную» косметических продуктов, а также SPA-средств.
Название аромата переводится как «Тосканская душа». Тоскана – один из красивейших регионов Италии, с которым связаны традиции и история 80-летнего бренда Salvatore Ferragamo.
На коктейльной вечеринке в бутике Salvatore Ferragamo Boutique управляющий бренда Лючано Бертинелли подчеркнул важность этого релиза.
“Для нас выпуск этой коллекции является долгосрочным проектом», - сказал Бертинелли. «Для его реализации мы не будем жалеть творческой энергии и сил. Данный проект еще и объект инвестиций нашей группы. Tuscan Soul станет для нас проектом «лайфстайл».
Аромат разработал «нос» Pierre Bourdon, известный широтой парфюмерных взглядов. Автор любимчика масс аромата Cool Water, он работал и для бренда Frederic Malle, объединившего для создания сложных элитных парфюмов лучших парфюмеров современности.
Аромат Тосканы Pierre Bourdon представил как знойную цитрусово-древесную смесь, в которую были включены ингредиенты итальянского происхождения, в том числе калабрийский бергамот и сицилийские цитрусовые. “Этот аромат символизирует дух и традиции нашего бренда, он передает нашу суть», отметил Бертинелли.
На флаконе изображен логотип бренда в традициях Ferragamo. Дизайнерские коды, примененные при создании бутылочки, несут в себе идею контрастов: например, углы в основании флакона сглаживаются у горлышка; прозрачное стекло в верхней части флакона к низу превращается в матовое, будто бы заледенелое.
Крышечка медового цвета сочетается с цветом коробочки, в которую флакон упакован. Логотип бренда традиционно выполнен в ярко-красном цвете.
В линии Tuscan Soul будут представлены флаконы объемом 40ml, 75ml и 125ml в концентрации edt. Спектр сопутствующих продуктов широк: это и лосьон с эффектом увлажнения, гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, деодорант, не содержащий алкоголя.
В продукты банной линии были включены традиционные для Италии ингредиенты: подсолнечник, ирис и белый люпин.
Автор рекламных фото – Марио Тестино (Mario Testino). Фотограф латиноамериканского происхождения известен благодаря особой атмосфере своих работ: всегда эмоциональные, яркие, живые фото настолько правдивы и искренни, что заставляют зрителя с головой погрузиться в изображенную историю. Не стали исключением и рекламные постеры для Tuscan Soul: полные страсти, солнца и неги, эти фотографии визуально передают настрой аромата. Автор справляется со сложнейшей задачей – передать с помощью картинки суть запаха. Разработчики Tuscan Soul в свою очередь запах связывают с очень общим понятием стиля жизни. О том, справились ли они с такой сложной задачей, можно будет сделать вывод уже в сентябре этого года, когда аромат поступит в широкую продажу.
Лена Эль