Внедорожники нового года //26.12.2006

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Год календарный подходит к концу, а год модельный у автопроизводителей как раз начинается

    Cadillac Escalade – американская роскошь российской сборки


        В декабре в России  начались продажи новой модели люксового SUV – Cadillac Escalade второго поколения. Он создан на новой платформе полноразмерных SUV компании General Motors.


       У нового Escalade более просторным стал пассажирский салон, а также полностью переработан экстерьер. Кузов новой модели отличается чистыми, энергичными и в то же время более плавными линиями. Благодаря этому автомобиль не только смотрится более стремительным и атлетичным, но и, как говорят разработчики, улучшил аэродинамические показатели. При этом автомобиль остался совершенно узнаваемым, сохранив фирменные черты предшественника, а также некоторые заимствования из облика легендарного концепт-кара Cadillac-Sixteen, включая решетку радиатора. Корма нового Escalade также вполне удачна. Особенно хорошо смотрятся комбинированные задние фонари из светодиодов. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются легкосплавные колеса увеличенной размерности (18 дюймов), а в качестве опции предлагаются 18-дюймовые «катки» с хромированной поверхностью, эффектно вписывающиеся в форму колесных ниш.


        Полностью переработанный интерьер – предмет особой гордости создателей модели Escalade нового поколения. Салон стал просторнее: увеличен ход передних сидений, а также пространство на уровне ступней и коленей для пассажиров второго ряда сидений, а также высота на уровне головы – для пассажиров третьего ряда сидений. Интерьер предлагается в двух цветовых гаммах: Ebony («черное дерево») и Cashmere («кашемир»).


        Задние сиденья третьего ряда можно скложить и опустить вниз при помощи электропривода.  Электроприводом снабжена и дверь багажного отделения, которой можно управляьб простым нажатием кнопки.Объем багажного отделения увеличился на 118,9 л при сложенном третьем ряде сидений и на 65,1 л – при установленных сиденьях третьего ряда.

        В перечне мультимедийно-развлекательного оборудования – навигационная система с сенсорным 8-дюймовым экраном, DVD-проигрыватель с большим 8-дюймовым выдвижным экраном, а также система Bose 5.1 Digital Surround Sound, способная воспроизводить записи в форматах DVD-audio, DVD-video, CD-audio, CD-video и MP3.


        Средства пассивной безопасности включают в себя шторки и боковые подушки безопасности для защиты водителя и пассажиров всех сидений и систему преднатяжителей ремней безопасности. За активную безопасность отвечает тормозная система, снабженная новейшей четырехканальной антиблокировочной системой Bosch 8.0. Система ABS работает во взаимодействии с обновленной системой StabiliTrak, распознающей признаки приближающегося опрокидывания автомобиля, также входящей в стандартное оборудование.


    Escalade нового поколения снабжен новым 6,2-литровым двигателем V8 с системой изменения фаз газораспределения VVT мощностью 409 л.с. и максимальным крутящим моментом 565 Нм. За счет применения блока и головок блока цилиндров из алюминиевого сплава снижена масса силовой установки, что позволило одновременно улучшить распределение массы автомобиля и снизить расход топлива. Если в США спрос на «корабли» с огромными двигателями, пожирающие десятки литров бензина падает, то их покупатели в России, несмотря на растущие цены на бензин, на такие мелочи,   по-прежнему,  внимания не обращают.  


    В паре с новым 6,2-литровым «гигантом» работает новая автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80 с шестью более «короткими», по сравнению с традиционными четырехступенчатыми коробками, передачами. Это улучшило динамику автомобиля и плавность переключения, с менее заметными переходами от передачи к передаче. Водитель, при желании, сможет управлять коробкой передач в полуавтоматическом режиме при помощи кнопок Driver Shift Control, расположенных на рулевой колонке.
    Сборка новой модели Cadillac Escalade   осуществляется на калининградском «Автоторе», уже неплохо зарекомендовавшем себя поставкой баварских седанов для  отечественных госучреждений.

    Volvo XC90 Sport & Executive – шведский спортивный шик

    Прошло всего несколько месяцев с тех пор, как Volvo Car Corporation огласила информацию о Volvo XC90 Sport – спортивной модификации популярного внедорожника, и вот уже на подходе его новая версия – Volvo XC90 Executive.


    В XC90 Sport, по сравнению с базовой версией, было доработано шасси, усилены амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволяет увереннее проходить крутые повороты, а также изменена рулевая система, обеспечивающая более быстрый отклик. Система автоматического поддержания уровня Nivomat присудствует уже в базовой комплектации для пяти- и семиместной версии.


    У XC90 Sport подчеркнуто спортивная внешность: насыщенно-красный цвет кузова «Passion Red», сдвоенные хромированные наконечники выхлопных труб и эффектные 19-дюймовые диски серебристого цвета или в виде «бриллиантовой огранки» с эффектом контраста.

    Молдинги порогов сделаны из полированной нержавеющей стали, а чтобы подчеркнуть спортивный дух автомобиля и добиться требуемой обтекаемой формы, на крыше отсутствуют поперечные балки. Впрочем, если клиенту они необходимы для крепления багажа, то их можно установить в качестве опции. В спортивном стиле выдержан и дизайн интерьера:   рулевое колесо и ручка рычага КПП обтянуты перфорированной кожей,   сиденья оборудованы дополнительной боковой поддержкой, обеспечивающей устойчивую посадку водителя в крутых поворотах.


    Volvo XC90 Executive – престижная версия XC90, ориентирована на требовательных и прагматичных покупателей. В ней акцент сделан на изысканный дизайн и повышенный комфорт. Индивидуальность Volvo XC90 Executive подчеркивают   элементы дизайна: крупная эмблема на стойке задней двери, хромовая отделка внешних зеркал и задних стоек, расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова.


    Дизайн и отделка салона XC90 Executive гарантируют водителю и пассажирам всесторонний комфорт. Один из вариантов обивки – это мягкая кожа Executive, основные отличия которой – особая окантовка и контрастные оттенки. Мягкая кожа используется для обивки всех трех рядов сидений, что обеспечивает равный комфорт для всех пассажиров автомобиля. Отделка панелями под орех поставляется в стандарте, а датчики на панели инструментов выполнены в уникальном стиле, напоминающем циферблат часов.
    На нижней консоли   в качестве опции может быть установлен холодильник. Также можно заказать   систему развлечений для пассажиров на задних сиденьях (RSE). Она включает в   DVD-плеер, дисплеи, установленные в подголовниках передних сидений, а также беспроводные наушники и пульт дистанционного управления. Дополнительный разъем позволяет подключить отдельный DVD-плеер, игровую приставку или видеокамеру, а также другие устройства, например, портативную аудиосистему iPod. Два дисплея могут использоваться независимо друг от друга.


    Если на версию Volvo XC90 Sport ставится только самый мощный в линейке восьмицилиндровый бензиновый V8 (315 л.с.), компактный размер которого позволяет устанавливать его поперечно, обеспечивая высокий уровень безопасности и просторный салон, то для XC90 Executive предлагается широкий выбор двигателей от уже упоминавшегося V8 до новой разработки Volvo – рядного шестицилиндрового двигателя.

    Volkswagen Touareg – и люкс и off-road
    Новое поколение Volkswagen Touareg, мировая премьера которого состоялась 28 сентября 2006 года в Париже, появился на европейском рынке уже в   этом году.


    Внешне обновленный он отличается от своего предшественника совершенно новым дизайном передней части, выступающей решеткой радиатора, характерными биксеноновыми фарами с функцией освещения обочины, новым бампером с хромированной сеткой воздухозаборников и многим другим.


    Для улучшения аэродимики на крыше Touareg появился спойлер и была улучшена форма наружных зеркал заднего вида.  Изменены задние фонари, стоп-сигналы и затемненное стекло задних блоков фонарей. Дизайнеры потрудились и над нижней частью задней бампера с патрубками выхлопных труб, придав им более динамичный внешний вид.

    Обновленный Touareg получил новые легкосплавные колесные диски и расширенную цветовую гамму.


    Но главные новшества все-таки скрыты внутри. Во-первых, это новейшая антиблокировочная система тормозов ABSplus, входящая в стандартную комплектацию.  Разработанная и запатентованная Volkswagen и не имеющая пока аналогов в мире,  она сокращает тормозной путь на дороге с плохим покрытием до 20%.


    На автомобиле установлен и не менее инновационный и адаптивный круиз-контроль ACC с новой функцией следования и остановки Front Scan. Радар отслеживает расстояние до движущейся впереди машины, а система автоматически замедляет или разгоняет автомобиль в пределах установленного диапазона скоростей в зависимости от условий дорожного движения.  Это первая система круиз-контроля, которая может контролировать тормозной путь и, при необходимости, полностью остановить автомобиль.  

    Среди других  удобств для водителя стоит упомянуть впервые устанавливаемую на автомобили Volkswagen систему помощи при перестроении на другую полосу движения - Side Scan. Она отслеживает пространство впереди и позади Touareg и с помощью контрольных ламп, встроенных в наружные зеркала заднего вида, предупреждает водителя о риске столкновения при смене полосы движения.


    В электронной системе курсовой устойчивости ESP добавились новые функции. Среди них управление гидравлическим усилителем экстренного торможения, пришедшим на смену пневматическому и отличающимся большей надежностью. Функции развития предохранительного давления в тормозной системе при резком отпускании педали акселератора;  предотвращения опрокидывания ARP, повышающая курсовую устойчивость автомобиля, улучшения работы очистителей ветрового стекла   при торможении в дождливую погоду, помощи при снижении эффективности тормозов, развивающая дополнительное давление в тормозной системе при частых торможениях и управления при недостаточной поворачиваемости, улучшающая поведение автомобиля на поворотах.


    Перечень средств пассивной безопасности был дополнен новым датчиком опрокидывания. Он определяет ситуации, в которых возможно опрокидывание автомобиля, и,  при необходимости, автоматически приводит в действие  подушки безопасности.


    Впрочем, хочется верить, что нашим читателям воспользоваться этой системой   не придется, в отличие от  высококачественной датской аудиосистемы         Dynaudio. Hi-Fi-звук, 10 высококачественных динамиков, 10-канальный усилитель и общая мощность на выходе 620 Вт, – в ней есть все, чтобы удовлетворить самых требовательных меломанов.


    Тем, кто все-таки решится использовать Touareg на бездорожье, подойдет комплектация «Driving dynamics package with dynamic response». Она делает пневматическую подвеску с автоматическим и ручным управлением более жесткой в режиме «Sport». Улучшение динамики и безопасности достигается благодаря усиленным стабилизаторам поперечной устойчивости, амортизаторам, которые регулируются в зависимости от поворотов рулевого колеса, усовершенствованным пневмобаллонам и новому программному обеспечению. Ходовой комфорт в обычном режиме работы подвески остается на уровне моделей без спортивного шасси.


    Для нового Touareg предусмотрена широкая линейка двигателей: три бензиновых (V6 FSI мощностью 280 л.с., W12 мощностью 450 л.с., а также первый в истории Volkswagen 8-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива V8 FSI, развивающий 350 л.с. и 440 Н м крутящего момента). И три дизельных агрегата с непосредственным впрыском топлива и сажевым фильтром DPF в стандартной комплектации (TDI мощностью 174 л.с., V6 TDI мощностью 225 л.с. и V10 TDI мощностью 313 «лошадей»).

    Новый
    BMW X5 – сам себе SAV

    Второе поколение Х5 – это не очередной фейслифтинг, а полностью новая разработка, сохранившая концепцию кузова и привода и обладающая еще большей динамикой и функциональностью. Мощные 8- и 6-цилиндровые двигатели, уникальная конструкция ходовой части, модернизированная система полного привода BMW xDrive, а также облегченный и сверхжесткий на скручивание кузов – всё это обеспечивает новому автомобилю превосходную маневренность и динамику.

    Новый BMW X5 – единственный автомобиль в своем классе, который может оснащаться не только разработанным BMW активным рулевым управлением, но и системой AdaptiveDrive (подавление кренов и регулировка жесткости амортизаторов). Однако обо всем по порядку.


    Новый BMW X5 длиннее своего предшественника почти на 19 см. И все же дизайнеры сохранили типичные для автомобилей SAV (в BMW считают, что Х5 принадлежит к совершенно новому классу автомобилей Sport Activity Vehicles) пропорции кузова, а внешний вид по-прежнему остался спортивным. Поэтому увеличение размеров заметно лишь в салоне. Этому способствуют не только короткие свесы спереди и сзади, но и колеса большого размера. Небольшое расстояние между передней осью и панелью приборов более четко выделяет переднюю часть автомобиля и  визуально уравнивают их.


    Атлетически загнутый контур капота, выпуклая решетка «ноздрей» BMW и встроенные в крылья фары формируют выразительную переднюю часть авто. Высоко расположенная верхняя грань бампера подчеркивает его ширину. Это впечатление усиливают горизонтальные задние фонари, далеко заходящие на крышку багажного отсека и выполненные в типичной для BMW L-образной форме.


    К качественным отличиям дизайна кузова нового BMW X5 относятся чрезвычайно хорошие аэродинамические показатели. Низкая подъемная сила позитивно влияет не только на динамику, но и на безопасность. А коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 (X5 3.0si) ставит новый BMW X5 на первое место в своем классе по данному показателю.


    Увеличившийся салон получил еще больше возможностей для трансформации. Так, например, теперь стала возможной установка третьего ряда сидений. Для удобства посадки  туда  второй ряд полностью сдвигается вперед. Для комфорта пассажиров на третьем ряду сидений предусмотрены дефлекторы отопителя и кондиционера. Если в дополнительных местах нет необходимости, сиденья можно по отдельности или полностью сложить в пол багажного отсека. Простор салона, большое количество отсеков для хранения вещей и основательная отделка отражают типичный характер высококачественного и функционального автомобиля класса SAV. Пять вариантов комплектации, шесть цветов отделки, а также декоративные накладки в пяти различных вариантах в сочетании с девятью цветами кузова открывают широкие возможности для оснащения автомобиля по собственному вкусу.


    Еще больше повысить уровень комфорта нового BMW X5 позволяют высококачественные навигационные и акустические системы. Видеосистема с DVD-проигрывателем для пассажиров второго ряда сидений, расположенный в перчаточном ящике CD-/ DVD-чейнджер, а также многоканальная аудиосистема – вот функции мобильного информационно-развлекательного комплекса. А обновленная система iDrive позволяет с помощью нажатия одной из восьми основных кнопок выбирать пункты назначения в навигационной системе, номера телефонов и радиостанции.


    Новый BMW X5 должен сохранить и свои лидирующие позиции в области динамики. Основные принципы сохранены: несущий кузов, независимая подвеска и постоянный управляемый электроникой полный привод. Устанавливаемые на автомобиль бензиновые и дизельный силовые агрегаты были серьезно модернизированы. Их мощность  повышена, а плавность работы улучшена. Полностью заменена   ходовая часть, передающая силу двигателя на дорогу.


    Новый BMW X5 обладает уникальной для своего класса двухрычажной передней подвеской на поперечных рычагах, позволяющей улучшить контакт шин с дорогой и передачу боковых сил. Это обеспечивает высокие поперечные ускорения. Запатентованная компанией BMW интегральная четырехрычажная подвеска благодаря своим уникальным характеристикам обеспечивает превосходное поведение BMW X5 на трассе. Новый реечный рулевой механизм с изменяемым в зависимости от угла поворота рулевого колеса передаточным отношением также призван улучшить управляемость автомобиля в различных ситуациях и должен прийтись по вкусу любителям спортивной езды.


    Превосходные динамические характеристики нового BMW X5 в любой ситуации и на любом покрытии в значительной мере обеспечиваются интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. В обычных условиях крутящий момент между передней и задней осью распределяется в соотношении 40:60. При изменении дорожной ситуации или состояния покрытия он перераспределяется. С помощью раздаточной коробки и многодисковой муфты с электронным управлением система направляет тягу двигателя туда, где она может быть наиболее эффективно использована. Это позволяет  улучшить динамику автомобиля и заблаговременно препятствовать возникновению недостаточной и избыточной поворачиваемости. Кроме того, система xDrive подчеркивает еще одну характерную особенность автомобилей SAV, обеспечивая максимальную тягу на сложной поверхности. В этом случае эффективное перераспределение сил также осуществляется молниеносно – система направляет крутящий момент на ту ось, колеса которой имеют наилучшее сцепление с дорогой.


    Даже простое перечисление всевозможных DSC, ABS, ASC, HDC и прочих DBC займет полстраницы. Поэтому мы просто поверим инженерам BMW на слово – они славно поработали над системами безопасности нового Х5, чтобы достичь максимального уровня динамики и активной безопасности. Кстати, новый BMW X5 первым среди одноклассников получил безопасные шины в базовой комплектации. Они позволяют продолжать движение даже при полной потере давления. А при скорости до 80 км/ч полностью загруженный автомобиль может проехать еще около 150 км. При меньшей загрузке  значительно больше.


    Линейка двигателей нового BMW X5 состоит из одного дизельного и двух бензиновых силовых агрегатов, соответствующих этому требованию. Новый 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW X5 4.8i достигает совершенно нового уровня мощности. Основательно модернизированный силовой агрегат извлекает из рабочего объема 4799 куб. см мощность 355 л.с. Двигатель V8 BMW X5 4.8i достигает максимального крутящего момента 475 Нм в диапазоне от 3400 до 3800 об/мин и позволяет автомобилю достичь «сотни» всего лишь за 6,5 с. Максимальная скорость ограничивается электроникой до 240 км/ч. Рядный шестицилиндровый 3.0si чуть скромнее: мощность 272 л.с., максимальный крутящий момент 315 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 с., но тоже вполне соответствует современному уровню двигателестроения. А рядный шестицилиндровый дизель, весом на 25 кг меньше своего предшественника благодаря алюминиевому блоку цилиндров, с помощью системы непосредственного впрыска Common Rail и пьезофорсунок «выжимает» из рабочего объема 3,0 л мощность 231 л.с. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин. Высокая тяга на низких оборотах достигается благодаря совершенно новому турбонагнетателю с изменяемой геометрией турбины и электрической регулировкой. Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.


    И напоследок еще об одной интересной новинке – системе BMW TeleServices. Она при необходимости автоматически отсылает всю информацию о техническом обслуживании на сервисную станцию BMW. После этого представители станции связываются с клиентом по телефону для согласования срока проведения и объема работ по ТО. Система теледиагностики BMW позволяет клиенту получить «рентгеновский снимок» автомобиля. Осмотрев сохраненные в памяти всех блоков управления сообщения, дилер получает полный отчет о состоянии систем автомобиля, а клиенту непосредственно перед очередным ТО предоставляется индивидуальное предложение по плановым работам.

    Mercedes-Benz GL-класс – новая ступень эволюции

    Mercedes продолжает пополнять свой алфавит. В январе 2006 года штутгартцы показали миру новый GL-класс, а на Московском автосалоне состоялась российская премьера этого внедорожника, и машины поступили в шоу-румы дилеров.


    Новый класс стал логическим развитием модельного ряда Mercedes. Литера «G», присутствующая в его обозначении, явственно указывает на легендарного прадеда всех внедорожников – Mercedes-Benz G-класса, выпуск которого продолжается в Граце (Австрия) уже скоро как 30 лет. От «гелендвагена» новый автомобиль должен был унаследовать классические для внедорожника гены – солидность, надежность и выносливость.
    «Родовые» черты прослеживаются также и в обводах кузова: прямолинейный дизайн без излишней вычурности, но с художественной изысканностью, большие плоскости и четкие мощные линии рисуют характерные контуры, визуально подчеркивая основательность и здоровый атлетизм GL-класса.

    Увеличенные рейлинги на крыше, колесные диски и внешние зеркала органично подчеркивают мощь автомобиля. Одновременно, при ближайшем рассмотрении, чувствуются тонкие, натянутые, жилистые линии, придающие новому внедорожнику Mercedes внушительную представительность.
    Вертикально установленная мощная радиаторная решетка, со звездой в центре, формирует фасадную часть автомобиля. Две крупные хромированные поперечные ламели добавляют ей жесткости характера. Нижнюю часть оформляет черная крупнозернистая решетка с ячейками в форме сот, которая продолжает радиаторную решетку после бампера.

    Верхняя часть бампера окрашена в цвет кузова, нижняя – в темно-серый цвет. Благодаря раздельной горизонтальной окраске, внедорожник кажется легче и изящнее. Это впечатление подчеркивает нижняя защита кузова, выполненная из нержавеющей стали с хромом, устанавливаемая в качестве опции.
    Длинная колесная база и высокая – до задней стенки – вытянутая линия крыши образует очень динамичный силуэт. Большие окна обеспечивают хорошую обзорность и освещенность в салоне. Мощные боковые защитные молдинги дополняют боковые панели и вместе с закрепленными черными или хромированными рейлингами дополняют спортивно-представительный образ.


    В салоне доминирует стиль высокого уровня с прецизионностью ручной работы и любовью к детальной обработке. Это создает обстановку роскоши и немецкой добротности, которая многократно подчеркивает особый характер внедорожника. Спокойные поверхности панели приборов и дверей выражают надежность и величественность, цветовая разница обтянутого кожей темного верха и светлой нижней части, как и деревянные панели, проходящие через салон, добавляют ощущение ширины и вместительности.


    Водитель нового GL-класса занимает место перед четырехспицевым мультифункциональным рулем с алюминиевыми вставками на нижних спицах. Мощную дугу образует обтянутый кожей щиток приборов, под которым располагается комбинация приборов, размещенных в двух косо срезанных «трубах», для пущей элегантности оправленных хромированными кольцами, обеспечивающих не только лучшее считывание информации, но и спортивный вид. Мягкая кожа с яркой строчкой и панели ценных пород дерева дополнят «джентльменский» набор салона люксового внедорожника.


    Роскошью внутреннего убранства нового GL-класса могут наслаждаться до семи пассажиров. Сидящим на галерке должно быть практически так же удобно, как и пассажирам второго ряда партера. Расстояние до второго ряда кресел составляет 815 мм, а пространство над головой – 979 мм. Если сидения третьего ряда не нужны, то их (одно или оба) можно сложить с помощью сервоприводов – достаточно нажать на кнопку, и они образуют плоский пол багажника. В пятиместном варианте объем багажника составляет 1240 литров. Всего GL-класс предоставляет до 2300 литров багажного пространства, что позволяет перевозить длинномерные предметы до 2128 мм.


    Изобилие различных возможностей использования талантов автомобиля дополняет серийная для GL 320 CDI климатическая установка Thermatic. На моделях с двигателями V8, таких как GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, серийно устанавливается мультизонная система Thermotronic, обеспечивающая повышенный климатический комфорт. К остальным серийным атрибутам, обеспечивающим комфорт внутри, относится электрорегулировка передних сидений и панорамная крыша над третьим рядом кресел.


    Новый GL-класс использует все преимущества несущего кузова, совмещающего высочайшую прочность и технологичность облегченной стали. Отсюда высокая пассивная безопасность. Высокопрочный кузов изначально имеет деформирующиеся зоны спереди и сзади – основу эффективной защиты пассажиров. Кроме этого автомобиль оснащается: адаптивными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности спереди и по желанию – для второго ряда сидений, оконными подушками безопасности для всех трех рядов сидений, трехточечными ремнями безопасности на всех семи сидениях, а также, в качестве опции, активизирующимися при аварии подголовниками Neck-Pro для водителя и переднего пассажира.


    Кроме того, на внедорожник может быть установлена превентивная система защиты пассажиров Pre-Safe. Её суть   заключается в том, что средства активной и пассивной безопасности могут обмениваться   информацией, благодаря чему Pre-Safe, используя информацию электронных систем, таких как ABS, системы экстренного торможения BAS и системы курсовой устойчивости ESP, в аварийных ситуациях оптимизирует защитные функции средств пассивной безопасности.


    С трудом верится, но создатели GL-класса добились новых, более высоких, результатов для обеспечения безопасности пешеходов. Это, прежде всего, создание зоны деформации передней части автомобиля между кузовом и агрегатами моторного отсека, за счет чего при столкновении увеличивается пассивная безопасность пешехода или велосипедиста.


    За активную безопасность пассажиров GL-класса, отличную управляемость и превосходную динамику движения в любых условиях отвечают система постоянного полного привода 4Matic, а также система Airmatic, обеспечивающая полностью автоматическую регулировку дорожного просвета, параметрическое рулевое управление и адаптивная система демпфирования ADS, устанавливаемые на серийные автомобили.


    Особые внедорожные системы, облегчающие движение под уклон или трогание с места на уклоне, и адаптированная для бездорожья система ABS помогают водителю GL при движении по пересеченной местности.

    На всех автомобилях для европейского рынка, включая российский,  в базовую комплектацию входит пакет опций Offroad-Pro, существенно расширяющий возможности использования автомобиля на экстремальном бездорожье. Он включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и 100-процентными блокировками межосевого дифференциала и дифференциала задней оси. Специально настроенная для сурового бездорожья подвеска Airmatic при необходимости увеличивает дорожный просвет до 307 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм.


    Современные двигатели, устанавливаемые на все модели GL-класса, гарантируют комфорт и внушительные ходовые качества при отличных для данного класса показателях расхода топлива. Дизельный ряд включает двигатель V6 мощностью 224 л.с., которым оснащается модель GL 320 CDI, и новую модификацию мощного дизельного двигателя V8, устанавливаемого в модели GL 420 CDI, который развивает 306 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Оба дизеля удовлетворяют нормам токсичности EU-4 и оснащаются сажевым фильтром, не требующим обслуживания.


    Из бензиновых силовых агрегатов один уже дебютировал на новом S-классе 5,5-литрового двигателя мощностью 388 л.с., которым оснащается GL 500, а второй отмечает на GL-классе свою мировую премьеру. Рабочий объем V8, которым оснащается модель GL 450, составляет 4,6 л, а мощность соответствует 340 л.с. Оба двигателя  отвечают  стандартам токсичности EU-4.
    Все моторы, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic с системой Direct Select – рычагом переключения передач на рулевой колонке и подрулевыми переключателями.

    Rambler's Top100