Кроссовер Audi SQ7 TDI //10.03.2016

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Кроссовер Audi SQ7 TDI
    • Первая S модель для линейки Audi Q7
    • Первый в мире серийный электронаддув
    • Богатое базовое оснащение: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, система MMI Navigation plus, Bose Surround Sound System и пр.

    Audi представляет самый мощный из существующих на рынке автомобилей класса SUV с дизельным двигателем – новый Audi SQ7 с 435 л.с. и крутящим моментом 900 Нм, который также опережает конкурентов и по многим другим технологическим показателям. Новый двигатель TDI объемом 4,0 л впервые в мире оборудован электрическим компрессором, обеспечивающим Audi SQ7 TDI превосходными динамическими характеристиками, при среднем расходе топлива в 7,4 л/100 км пути. На российском рынке будет представлена версия мощностью 422 л.с.

    «После успешного вывода на рынок Audi SQ5 мы переносим концепцию S-модели с дизельным двигателем также на серию Q7. Новый Audi SQ7 TDI с двигателем V8 TDI демонстрирует показатели расхода топлива, характерные для шестицилиндрового мотора. Новое технологическое решение – электрический компрессор впервые в мире применяется в Audi SQ7 TDI, чего не существует ни у кого из конкурентов. Тем самым бренд Audi еще раз подтверждает свой девиз Vorsprung durch Technik (Превосходство высоких технологий)», – говорит член Правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие д-р Штефан Книрш (Dr. Stefan Knirsch).

    Турбонаддув: слаженная работа трех нагнетателей
    Абсолютно новый двигатель V8 4.0 TDI с рабочим объёмом 3 956 см3сочетает непревзойденные технические характеристики с низким расходом топлива и гарантирует максимальную динамику. Два турбонагнетателя согласно концепции двухступенчатого наддува подключаются последовательно, а при низкой и средней нагрузке поток направляется лишь на один турбонагнетатель. Электрический компрессор EAV особенно хорошо дополняет работу двух турбонагнетателей в нижнем диапазоне частоты вращения и обеспечивает выдающиеся динамические характеристики при трогании с места.

    Кроссовер SQ7 мощностью в 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента при 1000-3250 оборотах в минуту устанавливает новые рекордные значения в своем сегменте. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и достигает 250 км/ч. В цикле NEFZ расход топлива составляет всего лишь 7,4 л/100 км пути, а объем выбросов CO2 в атмосферу – в 194 г/км.

    Концепция наддува и бортовая электрическая сеть: электрический компрессор EAV и вторая бортовая сеть с напряжением 48 вольт
    Впервые в мировой практике электрический компрессор устанавливается в автомобиле серийного производства. EAV оказывает мощную поддержку двигателю TDI объемом 4,0 л при трогании с места и разгоне при низкой неполной нагрузке, что позволяет добиться высочайшей динамики без «турбоямы». Он размещается в воздушном канале за интеркулером рядом с двигателем. Электрический компрессор не использует энергию отработавших газов для создания давления наддува, поэтому может включаться в работу в любое время – это отличное решение для слабых мест классических турбонагнетателей. Такая технология позволяет полностью забыть о проблеме возникновения турбоям. Менее чем за 250 миллисекунд электрический компрессор поставляет двигателю энергию наддува, необходимую для динамичного раскрытия всей мощности. Ротор нагнетателя, приводимый в движение компактным электродвигателем, достигает скорости 70 000 оборотов в минуту. Таким образом, четырехлитровый TDI развивает невероятную мощность без видимого запаздывания – она всегда доступна уже в момент нажатия педали акселератора. Это большое преимущество, особенно при трогании с места.  



    Rambler's Top100