2008 год стал для Jaguar Land Rover Россия очень успешным. Land Rover совершил беспрецедентный прорыв на российском рынке, неоднократно становясь в течение года лидером продаж в премиум-сегменте.
Легендарные британские внедорожники смогли обойти конкурентов, имеющих даже более широкий модельный ряд.
По итогам года Россия стала третьим по величине рынком для Land Rover после родины бренда - Великобритании - и США.
В 2008 году в нашей стране было продано 20 433 автомобиля этого бренда, в том числе 8 574 – модели Freelander 2, 4 871 - Discovery 3, 3 380 - Range Rover Sport, 2 703 - Range Rover.
Таким образом, общее количество проданных автомобилей Land Rover в 2008 году превысило показатели 2007 года на 61,8%. По сравнению с первым годом продаж в России (2001), объемы увеличились более чем в 50 раз!
Кстати, 2008 год стал юбилейным для бренда. В рамках 60-летия в Москве прошла серия праздничных мероприятий, в которых приняли участие звезды мирового уровня – Крис Норман и Орландо Блум. Land Rover чествовали и на торжественном приеме в Государственном Кремлевском Дворце, и на тест-драйве, организованном на Васильевском спуске.
Особым подарком к 60-летию компании стал выпуск лимитированной версии легендарного Defender SVX. Именно этот автомобиль, а также концепт LRX были представлены на Московском Автомобильном Салоне, получившем в 2008 году категорию "А".
"Успех Land Rover в 2008 году в полной мере отвечает его главному принципу: Go beyond! Этот юбилейный год стал настоящим прорывом для нас. Он доказал, что мы можем ставить новые рекорды, и мы будем ориентироваться на это в 2009 году", - сказал генеральный директор Jaguar Land Rover Россия Дмитрий Колчанов.
В свою очередь Jaguar показал в 2008 году высокие результаты, являясь при этом "нишевым брендом", рассчитанным на более узкий круг покупателей. Россия заняла девятое место в мире по объемам продаж Jaguar.
В 2008 году в России было продано 1689 автомобилей Jaguar. По сравнению с 2007 годом, данные по продажам выросли на 48,8%.