Range Rover Evoque: мощный и компактный //22.09.2010

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • На Парижском автосалоне 2010, который состоится 30 сентября, будет впервые представлена новая модель Range Rover Evoque. Новая модель объединила в себе дизайн компактного внедорожника и купе.

    Evoque имеет уровень выбросов CO2 менее 145 г/км, а его потребление топлива составляет до 5,65л/100км в смешанном режиме. Это делает его самым легким и экономичным из всех когда-либо выпущенных моделей Range Rover.

    Свои истоки новый Range Rover Evoque берет непосредственно от концепта LRX, который был отмечен положительными отзывами со всего света за новую интерпретацию классического дизайна Range Rover.

    Динамичный дизайн и тщательная инженерная настройка всех систем позволили воплотить в жизнь идеи LRX. При этом ключевые ценности Range Rover - роскошь интерьера, тщательная доводка всей конструкции и внедорожные качества - не пострадали из-за принятия компромиссных решений.

    Evoque предоставляет клиентам возможность выбора эксклюзивного варианта отделки салона из мягкой кожи. В этом случае кожей покрыта почти вся поверхность передней панели, дверей и сидений. Дополнительно салон украсит превосходно выполненная двойная строчка.

    Водителям, которые захотят испытать свой Range Rover Evoque в условиях бездорожья, будет интересно узнать, что в добавление к очень большому дорожному просвету автомобиль имеет существенно большие углы продольной проходимости, въезда и съезда, чем остальные автомобили, относящиеся к сегменту компактных внедорожников.

    Новинка обладает высочайшими способностями к движению по пересеченной местности, которые дополнительно улучшены с помощью новейшей версии системы Terrain Response - фирменной разработки компании.

    Все предлагаемые двигатели имеют турбонаддув и обеспечивают живой отклик на нажатие педали акселератора, сочетая экономичность четырехцилиндрового силового агрегата с мощью и стилем шестицилиндрового. Клиенты могут выбирать свой вариант из двух обновленных турбодизельных двигателей мощностью 190 и 150 л.с. Двигатель с рабочим объемом 2,2 л обеспечивает расход топлива до 5,65л/100 км и выброс CO2 менее 145г/км. В новом бензиновом двигателе Si4 мощностью 240 л.с. с рабочим объемом 2 л. используется непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и двойная система изменения фаз газораспределения, которые обеспечивают исключительные показатели и топливную экономичность

    Среди возможностей подключения внешних устройств можно отметить наличие Bluetooth системы для гарнитуры мобильного телефона и передачи аудиозаписей, а также комплект разъемов USB и дополнительных входов для iPod и прочих мобильных устройств.

    Rambler's Top100