Бить автопробегом по российскому бездорожью не пытался разве что только ленивый
Результат известен всем. Тем больше уважения вызывает настойчивость организаторов Международного ралли классических автомобилей «Золотое кольцо», уже в четвертый раз нещадно выгоняющих на просторы среднерусской возвышенности раритетную автотехнику.
Не успел в России начаться бум на олдтаймеры, и тут же, как грибы после дождя, стали появляться многочисленные, конкурирующие между собой ралли ретроавтомобилей.
Участие в каком-нибудь ралли олдтаймеров считается хорошим тоном среди светских персонажей. Luxury-info не мог оставаться в стороне от актуальных тенденций и с ветерком прокатился на Alfa Romeo Brera, недавно дебютировавшей на российском рынке, вместе с участниками IV Международного ралли классических автомобилей «Золотое кольцо 2007». Компанию Brera составили не менее уважаемые и заслуженные автомобили: мощные Lamborghini Espada 400 GT и Maserati Bora, элегантная Alfa Romeo Montreal, изящная дебютантка Alfa Romeo Giulietta Sprint, не стареющий ветеран-Morgan, стремительные Jaguar E-type и даже бескомпромиссный гоночный болид MG. И, надо сказать, что современная «Альфа» вызывала ничуть не меньший интерес у зрителей, чем дорогие раритетные авто.
У организатора и идейного вдохновителя ралли Бориса Баженина давние дружеские связи с организаторами знаменитой Mille Miglia, причем до такой степени близкие, что итальянцы не побоялись предоставить «Золотому кольцу» право носить звучное имя «российской Mille Miglia». А где Mille Miglia, там и «Альфа», чаще других побеждавшая в этой престижной гонке, так что, думается, еще не раз жители Переяславля, Ростова, Тутаева, Рыбинска, Углича, Калязина и других славных русских городов смогут лицезреть шедевры итальянского автопрома.
«Итальянцы» заняли и все три первые строчки в общем зачете: на первом месте семейный экипаж Бордонья из Италии на Fiat 124 Spider 1967 года; на втором – двукратный победитель Mille Miglia и прошлогодний победитель ралли «Золотое кольцо» Лучано Виаро на новехонькой Alfa Romeo Junior GT 1971 года, а на третьем – аргентинский экипаж Кларамунт/Баушвитц на Maserati Bora 1975 года. Совсем немного не хватило до призового места австрийскому экипажу под №15 на Jaguar E-Type 1961 года, изумлявшем всех феноменальной скоростью прохождения участков.
Среди россиян места распределились следующим образом: первое место – Егор Ушаков/Анна Грибкова на Opel GT 1970 года, второе место – Андрей Панковский/Евгений Панковский на Jaguar E-type Competition 1964 года и третье место – Павел Панковский/Ольга Саферина на Corvette Sting Ray 1968 года. Лучший российский экипаж в качестве приза получил возможность съездить на знаменитую гонку классических автомобилей Mille Miglia – набраться опыта для новых побед.
Автор: Илья Калинов