The Middle East International Motor Show 2007 собрала в этом году представительный состав экспонентов.
И пусть мировых премьер было немного, зато продажи у автомобильных премиум-брендов превзошли все ожидания.
The Middle East International Motor Show 2007 – одна из крупнейших ближневосточных автомобильных выставок, да и в ряду международных автофорумов занимает далеко не последнее место. И это вполне естественно: где еще мировые премиум-бренды могут найти такое количество платежеспособных покупателей, как не на нефтеносном Ближнем Востоке.
Неудивительно, что Maybach, не часто радующий новинками, выбрал дубайский автофорум в качестве места премьеры для своего экзотического концепта – ландо (landaulet), крыша которого может полностью откидываться только над задними сиденьями, а кабина шофера всегда остается полностью закрытой.
Концептуальное ландо построено на платформе Maybach 62 S, у которого был удален модуль кузова, образующий заднюю часть крыши. В закрытом состоянии черный откидной матерчатый верх плотно примыкает к дугам неподвижной части крыши. По требованию пассажиров шофер откидывает верх, используя переключатель на центральной консоли. С помощью электронно-гидравлического механизма крыша открывается и, вместе со встроенным в нее задним окном из однослойного небьющегося стекла, мягко укладывается в пространство за спинками задних сидений. Открытие либо закрытие происходит за 16 секунд.
Интерьер построен на контрасте черной отделки водительской зоны и белоснежного кожаного убранства пассажирской части. Кроме того, в пассажирской части использованы декоративные элементы и вставки, покрытые черным рояльным лаком либо выполненные из черного гранита с золотой инкрустацией.
Непосредственно во время автосалона немцы получили сразу два заказа на этот автомобиль стоимостью более полумиллиона долларов, еще даже не запущенный в серию, а еще порядка 30 серьезных покупателей записались в очередь. На этом фоне три проданных SLR 722 GTS как-то даже не очень впечатляют.
Удачным салон был и для Audi – на один только суперкар R8 было подписано 25 контрактов, причем покупателей не смутил 18-месячный срок ожидания. Не остались внакладе и американцы из тюнингового ателье West Coast Customs – им удалось продать 9 тюнингованных Range Stormers почти по 400 тысяч долларов каждый, а один из главных шоу-стопперов Shelby Ultimate Aero, один из быстрейших серийных автомобилей современности, «ушел» почти за 600 тысяч долларов.
Словом, арабские шейхи, похоже, даже не слышали о мировом экономическом кризисе и продемонстрировали, что по-прежнему умеют выбирать себе игрушки, которые благодаря высоким ценам на нефть становятся все дороже. Отечественным толстосумам есть на кого ориентироваться.
Статья опубликована в журнале "Акватория Красивой жизни" №10 (2007)